Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 31.10.2010, 11:15
1)Атмосферный мотор, сток. форсунки стоят 333 куба. Мозги ненастроенный сток. Мотор проехал так 25км. Сняли голову. Что вы там определите насчет продувки гбц?
2) Атмосферный мотора, ГБО, бедная смесь,в ысокая СЖ. Если вы там нагар найдете- обращайтесь
3)Атмосферный мотор, собран по максимуму, форсунки сток. на трассе втопили, мотор гавкнулся естественно. сняли гбц.
Вы там так же по фотографии лечить будете?
Я извиняюсь, но это называется "сосать х..й у пьяной обезьяны".
Вам Алекс толкует про соотношение таких величин как, длинна каналов, диаметр, высота клаппанной щели и прочее...
Вы исковеркаете до предела... Если с составом топлива не может человек разобраться, то *цензура* лезть в двиг?
Зачем использовать новые технологии когда мотор 60х годов

Так что все по старинке, проверенными методами, тем более работает

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 31.10.2010, 11:16


































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)