Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 alex_55
Сообщение добавлено 25.10.2010, 10:14
у меня несколько другой подход к определению межвиткового зазора пружин
Поворачиваю вал в максимальное открытие клапана и дожимаю клапан внутрь...если имеется ход в пределах 1-1,5 мм - этого достаточно
Так же определяется и расстояние-зазор между поршнем и клапаном в момент перекрытия...
Четкость работы ГРМ определяется по оборотам до появления стрельбы
Так что я не взвешивал детальки, просто было взято-слизано за основу ГРМ япономото...чего изобретать велосипед-то?
#3 demo_n
Сообщение добавлено 25.10.2010, 16:38
demo_n
у меня несколько другой подход к определению межвиткового зазора пружин
Поворачиваю вал в максимальное открытие клапана и дожимаю клапан внутрь...если имеется ход в пределах 1-1,5 мм - этого достаточно
Так же определяется и расстояние-зазор между поршнем и клапаном в момент перекрытия...
Четкость работы ГРМ определяется по оборотам до появления стрельбы
Так что я не взвешивал детальки, просто было взято-слизано за основу ГРМ япономото...чего изобретать велосипед-то?
я правильно понимаю, что вы не измеряете, а прикидываете на глаз? тоесть вы оставляете примерно1-1,5мм до смыкания витков на стоковых пружинах, получается 12,3 подъем клапана, плюс 1,5мм межвикового зазора, получается 13,8мм расчетного хода пружины, и у вас нет зависания клапанов?? мне лениво в гараж ехать мерить и фоткать, не помню геометрические размеры 2112пружины, но 13,8 расчетного хода должны подвешивать клапана.
кстати расшифруйте стрельбу применительно к грм.


































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)