Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 alex_55
Сообщение добавлено 24.10.2010, 14:43
от тебя не ожидал...
Какой клапан ф 30 мм в седло ф 29 ???
А что это за голова с клапанами ф 30 мм - это же кукляк...
Разумеется используется клапан 32 мм - это же очевидно...
Показать видео, как калибры проскакивают в канальчики ф 29 мм?
Калибр - стоковый впускной клапан ф 29 мм, провалится сквозь седло и канал
Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?
ТРУъ_МЭН
это при каких оборотах ты рассчитываешь непрерывную скорость потока и ратуешь за ЯКОБЫ НЕОБХОДИМОЕ ЗАУЖЕНИЕ канала на впуске?
Да по твоей логике и на выпуске тоже?
Сообщение отредактировал alex_55 - 24.10.2010, 14:49
#3 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 24.10.2010, 18:59
ТАЗОВОД
от тебя не ожидал...
Какой клапан ф 30 мм в седло ф 29 ???
А что это за голова с клапанами ф 30 мм - это же кукляк...
Разумеется используется клапан 32 мм - это же очевидно...
Показать видео, как калибры проскакивают в канальчики ф 29 мм?
Калибр - стоковый впускной клапан ф 29 мм, провалится сквозь седло и канал
Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?
ТРУъ_МЭН
это при каких оборотах ты рассчитываешь непрерывную скорость потока и ратуешь за ЯКОБЫ НЕОБХОДИМОЕ ЗАУЖЕНИЕ канала на впуске?
Да по твоей логике и на выпуске тоже?
из разговора я понял только одно что,человек хотел себе за 10000р,запил,я то точно понимаю что таокй запил будет на сток клапанах,вот я и пишу тебе что ты посаветовал,опасный распил какойто,на сток клапане седло драконить в ф29!!!


































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)