Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 alex_55
Сообщение добавлено 24.10.2010, 14:43
от тебя не ожидал...
Какой клапан ф 30 мм в седло ф 29 ???
А что это за голова с клапанами ф 30 мм - это же кукляк...
Разумеется используется клапан 32 мм - это же очевидно...
Показать видео, как калибры проскакивают в канальчики ф 29 мм?
Калибр - стоковый впускной клапан ф 29 мм, провалится сквозь седло и канал
Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?
ТРУъ_МЭН
это при каких оборотах ты рассчитываешь непрерывную скорость потока и ратуешь за ЯКОБЫ НЕОБХОДИМОЕ ЗАУЖЕНИЕ канала на впуске?
Да по твоей логике и на выпуске тоже?
Сообщение отредактировал alex_55 - 24.10.2010, 14:49
#3 demo_n
Сообщение добавлено 24.10.2010, 15:48
Зачем жесткие пружины шрик, если моторы здесь крутятся всего до 9500 об?
ну шрики это просто от того, что денег дофига.
на самом деле некоторые умудряются использовать и стоковые пружины, например наши конкуренты в 2005году купили мотор у одного широко известного человека из тольяти, фамилию я вам не скажу.
Парни надеялись нас обогнать, заплатили хорошие деньги, но мы от них уезжали без особого напряга, парни съездили еще раз к человеку, поменяли р\валы и отстроились заново(кстати я не знаю отстройщика) максимум что им удалось это взять на "Безымянке"(могу ошибится возможно смышляевка видео этого заезда без телеметрии у меня есть на телефоне) второе после нас место. У меня было впечатление, что мотор наверху не едет, один местный спец подключил свой ноут и записал логи для отправки в тольятти, так получилось, что копии попали ко мне, на логе было видно жесткую пилу наполнения на 8300, что было истолковано как зависание клапанов. В последствии выкупив у конкурентов кузов, мы в придачу забрали это мотор который не ехал. Вскрытие показало, что увеличеные клапана ФВ были облегчены, стоковые тарелки 2112 доработаны, валы 11,85 и внимание пружины разжаты! для того чтоб избегнуть замыкания витков, измереный зазор составил больше 1,5мм!!! Стоковые гидрики были вырезаны и использованы как жесткие толкатели.
Колодцы толкателей были углублены для разжатия пружины. Впоследствии эта гбц была подвергунта некоторой доработке, установлены толкатели31мм от MS, у них же приобретены пружины шрик50\31, после выставления преднатяга и сборки гбц была продана с теми же валами, заказчик установил гбц на низ производства тмс и отстроился у брагина, мотор стабильно ехал 8800, заказчик остался доволен.
В силу давности этой истории некоторые цифры могут не соответствовать реальности, от того (первоначального мотора конкурентов) у меня на память остались поршня на балконе, фото которых я выкладывал

Приношу извинения за столь эпистолярное повествование и ухожу бухать дальше



































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)