Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 Bulat.vaz21043
Сообщение добавлено 23.10.2010, 11:19
пример
2-ух литровые ,форсированные по максимуму ,двигатели в каком-то европейском классе,развивают то-ли 320, то-ли 360 сил
а если взять на пример 2 двига "гражданского" литрового супербайка,и сдвоить их,то получиться 2-ух литровый,8-ми цилиндровый двигатель мощностью 380 л.с.,а если эти "гражданские" двиги форсировать,то получиться атмосферник,мощностью 450-500 сил,ГЫ
грубо-мощность зависит от абсолютного значения диаметра клапанов(при максимальной форсировке)
#3 Awacs
Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:14
причём сдесь олигархи и т.д.
пример
2-ух литровые ,форсированные по максимуму ,двигатели в каком-то европейском классе,развивают то-ли 320, то-ли 360 сил
а если взять на пример 2 двига "гражданского" литрового супербайка,и сдвоить их,то получиться 2-ух литровый,8-ми цилиндровый двигатель мощностью 380 л.с.,а если эти "гражданские" двиги форсировать,то получиться атмосферник,мощностью 450-500 сил,ГЫ
грубо-мощность зависит от абсолютного значения диаметра клапанов(при максимальной форсировке)
Европейский класс называется ЕTСС. Форсированы по максимуму , исходя из техрегламета. Про рестрикторы, надеюсь слышал? Причем олигархи? при том что это стоит больших денег - создать чемпионский двиг с нуля. Подбор металла для отливок, изготовление всего, расчеты, настройка и т.д. Труд нормальных инженеров стоит космос. Лично ты способен на такое атмо ? и чтобы не завелось и епнулось, а каталось как минимум гонку, как в МотоGP. Вот это и есть "гипотизирование" .
Alex вы кое что забыли ети 200лысах разгоняют мото весом 180кг(примерно),А сколько там крутящего момента кто ни будь знает? даже если поставить етот двигатель в таз(чисто теория)весом1150кг то тронуца получится очень с большим трудом...не говоря о том чтобы там что-то ехало вообще...
Момента там около 80-90 Нм, на оборотах около 12000. Слово редуктор, видимо, не знакомо. Есть такая машинка - Сузуки Капучино. Она как раз ездит со спортбайковским мотором.
#4 Andrei2112
Сообщение добавлено 23.10.2010, 13:53
Момента там около 80-90 Нм, на оборотах около 12000. Слово редуктор, видимо, не знакомо. Есть такая машинка - Сузуки Капучино. Она как раз ездит со спортбайковским мотором.
[/quote]
ага 6JI9 со спортбайковским мотором) у которога макс.мощность на6.5тык и 106н*м/3500обр крутящего момента
http://suzuki.pro-motors.ru/car-710.htm
или я не то сузуки капучино нашел раскройте мне глаза!
Сообщение отредактировал Andrei2112 - 23.10.2010, 13:58
#5 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 24.10.2010, 0:59
.Awacs
Момента там около 80-90 Нм, на оборотах около 12000. Слово редуктор, видимо, не знакомо. Есть такая машинка - Сузуки Капучино. Она как раз ездит со спортбайковским мотором.
ага 6JI9 со спортбайковским мотором) у которога макс.мощность на6.5тык и 106н*м/3500обр крутящего момента
http://suzuki.pro-motors.ru/car-710.htm
или я не то сузуки капучино нашел раскройте мне глаза!
Так ты посмотри на этот дрочь он еще и турбовый и 64 силы)))
Vovasik
запил в 10 тык - от слова зАпил....
Ты поднаберись циферок здесь, запиши на бумажку и к мастеру...покажи, хочу чтобы было : седла внутренним ф 29х25, чтобы шарики ф 29х24 прокатывались сквозь каналы, чтобы р\валы с подъемом 12 мм проворачивались в постели...
Завтра сходи, спроси у мастера, а послезавтра дай ответ, во сколько тебе обойдется такая ГБЦ и возможно ли сделать ее такой вообще
Мда уже вот это савет))))
Тоесть на впуске клапан 30,а седло 29,да так что бы еще и шар пролитал,значит примерно 29.2+2!!!
и что и какая там плоскость остается для работы клапана???тоесть поставить двойной шрик,так он на высоких оборотах клапан,затянет в лузу как шар бильярдный,вы помоему слишком фанатеете от мотиков и клапанной щели!!!


























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)