Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 alex_55
Сообщение добавлено 22.10.2010, 22:35
Если пересчитать, то размер щели\объему на серийных япономото, почти в 2 РАЗА больше, чем на наших высокофорсированых моторах 16 клап....
Так зачем тогда нужна широкая фаза и высокий подъем клапана?
Pugnator
чтобы не пересчитывать подъем через рычаг рокера я просто замерил подъем клапана колумбусом (такая линеечка с двигающимся штоком) со стороны камеры сгорания (разумеется, на снятой ГБЦ)
Сообщение отредактировал alex_55 - 22.10.2010, 22:39
#3 Bulat.vaz21043
Сообщение добавлено 23.10.2010, 9:46
Если пересчитать, то размер щели\объему на серийных япономото, почти в 2 РАЗА больше, чем на наших высокофорсированых моторах 16 клап....
Так зачем тогда нужна широкая фаза и высокий подъем клапана?
это по тому,что объём растёт кубически ,а площади квадратично,ГЫ
то есть такое соотношение по тому,что объём маленький(в основном)


























































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)