Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 alex_55
Сообщение добавлено 23.10.2010, 8:26
Так обычный к\вал как раз и не позволит получить такие обороты
Нужен С УТЯЖЕЛЕННЫМИ ПРОТИВОВЕСАМИ, т.е коэфф. уравновешенности КШМ должен быть выше 0,6 (стандарт для 08 и 0,4 для классики)
ЦИТАТА...с другого форума
Для начала вброшу несколько фактов, которые так тут не прозвучали но они есть в альбоме по оке.
Коленчатый вал 1111:
Дисбаланс в плоскости проходящей через середину 1-й коренной шейки. 19782 +-50 г.мм т.о. Приведенный к радиусу кривошипа (71/2) 557,2394 грамм
Дисбаланс в плоскости проходящей через середину 3-й коренной шейки. 21376 +-50 г.мм Приведенный к радиусу кривошипа (71/2) 602,1408 грамм
УРвал 1111:
Дизбаланс в плоскости передней опоры: 5679,9 +-50 г.мм
Дисбаланс в плоскости задней опоры: 4906 +-50г.мм
ТОЛЬКО НЕ НАДО ОПЯТЬ - ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ОКА, НАХРЕНА НАМ ЭТО ФЛУД И ПР.?
Кто посообразительнее поймет, что такое Уравновешивание КШМ и насколько это сложно...
А в этой теме полный застой, все уже иссякло...
Даже фотки выпускного канала стесняются показать...
Кто как и чем дорабатывает колодцы толкателей для установки ГОРБАТЫХ валов?
Сообщение отредактировал alex_55 - 23.10.2010, 9:07





























































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)