Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 VazoVoD
Сообщение добавлено 27.10.2008, 14:15
VazoVoD, Как у тебя эта бошка поехала ?
пока едет на 502 кг но не докручивал пока мотор, надо будет проверить чуть позжее.
насчет подшипников скольжения в ГБц у меня в альфе есть под фазиком , но это понимаешь тоже не вариант. На альфе шейка вала снизу тоньнкая как лезвие, понимаешь зачем это сделано

Вазовод,а где продают такие шаровые фрезы ,как на фото?
Спец заказ, делали на авиационном заводе в Ташкенте, больше выходов нет. Лавр на самите там тонкие шароги, прикольные но немного нето, у американцев бошки же с прямоугольными каналами.
Может кто все же подскажет сколько стоят такие шаровые фрезы и где их взять? Очень хочется

2Вазовод - как шурик Хитачи отзывается на то что им фрезы крутят? Редуктор не хрустит? А то я своим пробовал, жалко стало.. Зато ограничение крут момента есть

Хитачи пофиг, но туда малые шары пихал. А те что по огромнее они ключиком на 10. Они тока для правки канала, т.е. чтоб он был круглым в сечении по всей длине.
ограничение че толку, там если шаром таких в стенку ударишь противоположную снесет. так что мало не покажется. Где то у меня фотка была я случайно выгрыз кусок башки, ударом такого шара. с тех пор тока руками их вращаю.















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)