Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 VazoVoD
Сообщение добавлено 21.10.2008, 19:02

вот результат по хонде:

друган делал
вот моя по альфе:

И все таки лавр я ташусь от Ямаховской башни:


Дело в тм что в ВАЗ-овской бошке рубашки охолождения слишком близко к каналам.
вот здесь видно :

На разных ГБЦ подходы разные, например на высоких с большим углом можно и канала зафигачить большие и направляющую подрезать.
На плоских бошках, проще воткнуть клапана большие.
Ну и как много писалось в этом топике, это по сути коммерческая тайна, и многие скрывают все фишки, и пишут основные положения всем известные.
Лично я считаю, плохую продуваемость башки и как следствие низкий БЦН лучше дополнить легким надувом с ранним положительным бустом чем, вусмерть грызть башку.
Как говорят ИМХО.


































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)