Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 20.10.2008, 20:29
Honda F22C - лучший в мире по литровой мощности атмомотор. и по моему мнению - последний лучший японский мотор. больше таких не будет. Посмотри на направляйки. Это не спиленые - они не колхозники. у них уже продаются укороченные.

P72
http://www.theoldone.com/articles/xmas/Big...take_port_2.jpg
А вот продувка ГБЦ - сразу видим эффект от направляйки


#3 vovin2004
Сообщение добавлено 20.10.2008, 22:21
vovin2004, с миру по нитке - нищему рубашка. в РФ не единтвенные спецы в мире по доработке ГБЦ.
Honda F22C - лучший в мире по литровой мощности атмомотор. и по моему мнению - последний лучший японский мотор. больше таких не будет. Посмотри на направляйки. Это не спиленые - они не колхозники. у них уже продаются укороченные.

P72
http://www.theoldone.com/articles/xmas/Big...take_port_2.jpg
А вот продувка ГБЦ - сразу видим эффект от направляйки


Возможно ты и прав, я ж не навязываю свое мнение

Но это все же японец, голова другая, и уже на заводе все спроектировано, рассчитано и потом запущено в серию, поэтому они и снимают по 100 сил с литра. Я это к тому что прежде чем сделать такие направляющие завод протестировал их работу в конкретном канале с конкретными клапанами, решил вопрос с ресурсом, ну и ещё наверное куча нюансов. Поэтому там они работают отлично.
А как себя покажет спиливание направляющих в вазовской голове - это вопрос.
Вот бы пример конкретно с вазовской головой посмотреть.































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)