Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#2 Samael
Сообщение добавлено 29.3.2007, 0:09
Стандартные клапаны на 2112 - 29.5х25.5 мм. Относительно бюлжетно их увеличивают до 31х27 мм, а на спортивных ГБЦ до 33х29. В первом случае увеличение диаметра тарелки составляет 5/6 % на впуск/выпуск, а во втором случае - 12/14 % соответственно. Для сравления, клапаны 41х35, которые ставят на классику, превышают диаметр стандартных на 11/9 % соответственно. Вот и делайте выводы.
Что дорабатывают:
- очень незначительно камеру сгорания
- каналы
- увеличивают диаметр сёдел и клапанов
- станят бронзовые направляющие клапанов
- ставят цельные толкатели
- протачивают ГБЦ под распредвалы с большим подъёмом
- ставят усиленные пружины и лёгкие тарелки клапанов
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!


































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)