Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#361 alex_55
Сообщение добавлено 21.10.2010, 22:18
для таких оборотов 12000 надо бы другой коленвал с УТЯЖЕЛЕННЫМИ противовесами
Такой есть в Питере 75,6 но фотку сделать не позволили...
Но если все по-прежнему думают, что это можно сделать с двумя компрессионными кольцами (одно, якобы, продувается... ха-ха), то глубоко ошибаются, надо останавливаться на 9500 об
Клапаны титановые 32х28
шатуны 144
ГБЦ - правильно доработанная с логичными каналами
СС- 12-13
пружины двойные
цельные толкатели
вал порядка 310 град
подъем около 11,8 мм
перекрытие около 4 мм
выхлоп 4-1
дроссели ф45-50 мм
общая настройка...
Мозги 16 канальный АББИТ
Сообщение отредактировал alex_55 - 21.10.2010, 22:24
#365 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 22.10.2010, 1:01
ЛЮДИ!
Помогите пожалуйста!
Дайте контакты тех, кто в Москве и области дорабатывает (индивидуально и качественно) головки.
Есть 2 голые сток ГБЦ. Хотел отвезтина доработки. Не срочно. Или обменяю с доплатой

Пиши в Л,С
Pugnator
для таких оборотов 12000 надо бы другой коленвал с УТЯЖЕЛЕННЫМИ противовесами
Такой есть в Питере 75,6 но фотку сделать не позволили...
Но если все по-прежнему думают, что это можно сделать с двумя компрессионными кольцами (одно, якобы, продувается... ха-ха), то глубоко ошибаются, надо останавливаться на 9500 об
Клапаны титановые 32х28
шатуны 144
ГБЦ - правильно доработанная с логичными каналами
СС- 12-13
пружины двойные
цельные толкатели
вал порядка 310 град
подъем около 11,8 мм
перекрытие около 4 мм
выхлоп 4-1
дроссели ф45-50 мм
общая настройка...
Мозги 16 канальный АББИТ
Клапана то не зависнут,но фаза не канает раз,сухой картер это 2 100%,потому что мех патери об масло космос!а он нормальный в раойне 4000евриков!колено облегченное,а не утежиленное, или на 12000 все в разнос пойдет!!!
#368 alex_55
Сообщение добавлено 22.10.2010, 8:50
Вот, вот - для получения хорошей мощности за счет оборотов в т.ч.
Так, что мы все здесь еще в теме...
Про фазы...
см. мануал мото Ямаха - 14000 об
фаза -290 град
подъем клапана 6,5 мм
пружина клапана - одна
клапан стальной ф 4 мм (стержень)
привод клапана ч\з рокер (как на классике)
Это для размышлений...
Sergrey
разве можно засрать тему информацией, что должно получиться в результате доработок 16 клап головы?
Ведь онанизм не ради онанизма, а ради оргазма...вспомните?
Сообщение отредактировал alex_55 - 22.10.2010, 8:47
#369 RXO
Сообщение добавлено 22.10.2010, 9:13
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#371 H316XP56RUS
Сообщение добавлено 22.10.2010, 9:19
так мото, если с клапанами - то это четырехтактный мотор, такой же как на жигулях
капитан, жги дальше

#373 H316XP56RUS
Сообщение добавлено 22.10.2010, 9:26
H316XP56RUS
ты тоже считаешь, что я приводил пример 14000об двухтактного мотора?
так мото, если с клапанами - то это четырехтактный мотор, такой же как на жигулях - вот эта фраза, это че вообще такое?

#374 RXO
Сообщение добавлено 22.10.2010, 9:28
да что ты))))) т.е. ты подписываешься, что системы впуска, выпуска, КШМ, ГРМ все одинаковое как в тазу?
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#376 H316XP56RUS
Сообщение добавлено 22.10.2010, 9:32
да что ты))))) т.е. ты подписываешься, что системы впуска, выпуска, КШМ, ГРМ все одинаковое как в тазу?
аха, сравнил ямаху с тазом.
#377 Pugnator
Сообщение добавлено 22.10.2010, 9:39
Про фазы...
см. мануал мото Ямаха - 14000 об
фаза -290 град
подъем клапана 6,5 мм
пружина клапана - одна
клапан стальной ф 4 мм (стержень)
привод клапана ч\з рокер (как на классике)
Это для размышлений...
Алексей, вы сами написали что через рокер. передаточное отношение рокера в студию. Или вы про это забыли? Несолидно. Подъем клапана, фазы так же зависят и от хода поршня, от R/S. С таким ходом поршня особо не разгуляться с ГБЦ, вы про это тоже забыли? тут кроме оборотов ничего и не сделать, это писла в мемуарах ещё сам Хонда, когда он полез со своим 250кубами в большой спорт.
#378 pSixxx73
Сообщение добавлено 22.10.2010, 9:44
см. мануал мото Ямаха - 14000 об
фаза -290 град
подъем клапана 6,5 мм
пружина клапана - одна
клапан стальной ф 4 мм (стержень)
привод клапана ч\з рокер (как на классике)
Это для размышлений...
Тоесть это вы как бы нам намекаете,что валы с фазой 290 должны ехать в 14 тыс.на ТАЗе,но вы не забыли об объеме двига на мото,и на авто.Получается что валы с фазой за 300,вообще должны ехать в космос


Я просто в акуе,жгите дальше

#379 Awacs
Сообщение добавлено 22.10.2010, 10:11
alex_55,
Тоесть это вы как бы нам намекаете,что валы с фазой 290 должны ехать в 14 тыс.на ТАЗе,но вы не забыли об объеме двига на мото,и на авто.Получается что валы с фазой за 300,вообще должны ехать в космос

А ну -ка уважаемый , формулу зависимости объема от фазы нарисуйте. Всем интересно . Оказывается фаза 290 градусов на 4 литровой восьмерке и 600 кубиках разная. интересно, как объем на фазу завязан. я. конечно, подозревал. что в Америке рубль не деньги, но всегда подозревал что в однотипных ГБЦ влияние фазы на наполнение одиноково.
[b]

Я просто в акуе,жгите дальше

Ну и тупить не надо. Алекс имел в виду. что это однотипные моторы. которые отличаются размерами, но не приципом действия. Или цикл Отто там другой? Рчдные 4-ки объемом 1300 на мотах в 10-12 к крутяться легко. Серийные. Там. поверьте, размеры КШМ близки к тазовым.
#380 pSixxx73
Сообщение добавлено 22.10.2010, 10:14
Простой пример,обычный 16v c нормальным низом,объем 1,6,к приверу валы Стольников 9,8 фаза 306,едут в 8,5-9 тык.но низов то нет совсем,начинает ехать тыс.с 4-х.На объеме 1,8 и более соответственно полка момента спускается ниже,и уже начинает ехать раньше.Так понятнее?!
А на мото объем маленький,соотв.фаза 290 позволяет ехать очень высоко по оборотам.
А уважаемый alex_55, нам как бы намек5ает,да что вы паритесь с валами,вон на мото валы с фазой 290 едут в 14 тык,поэтому я и заговорил про объем.
Awacs, Я чет не пойму,вы с одной банды?!

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)