Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#261 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 15.10.2010, 18:09
ТАЗОВОД
это откуда инфа, что ГБЦ на фото круче, чем от ТОРГМАША?
Даже каналы не логичные, площадь седел клапанов ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВХОД впускного канала в ГБЦ...
Клапана 32 мм, а канал не более 37 мм, наверное?
Держи уважаемый ,оттуда мне известно оттуда откуда мои головки родом!!!Поэтом уи результат колосальный!!
Возможно для тебя что то и не логично!
Но едущей головки нормальной кроме своих я еще не видел!

#262 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 15.10.2010, 18:09
Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 15.10.2010, 18:13
#263 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 15.10.2010, 18:33
#264 alex_55
Сообщение добавлено 15.10.2010, 19:03
вот ты и прокати шарик ф 24 сквозь выпускной канал, а потом я покажу...
Так все равно не понятно...никто самостоятельно не занимается доработкой 16 клап ГБЦ?
ТАЗОВОД
напрасно кипятишься...я тоже все делаю сам и в гараже- значит у нас много общего
Графики сверху - это с мотора 1,6 л? Тогда какие обороты, не указаны...
Я сделаю фотку с моей ГБЦ и она, как две капли воды, будет похожа на твою
Но хотелось бы увидеть твой выпуск...
Сообщение отредактировал alex_55 - 15.10.2010, 19:15
#265 RXO
Сообщение добавлено 15.10.2010, 19:05
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#266 demo_n
Сообщение добавлено 15.10.2010, 19:22
Про камеру на фото можно сказать, что использовалось колхоз-масло
И только не говорите что какое-то дорогое, импортное, супер и пр...
Несгоревшие отложения говорят сами за себя..
Конечно ликви моли это колхоз масло Molygen SAE 5W-50, я из австрии привозил, там колхозники в сельхоз технику заливают.
Так все равно не понятно...никто самостоятельно не занимается доработкой 16 клап ГБЦ?
ну не знаю, меня что вроде как бы нет

#267 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 15.10.2010, 19:50
Awacs
вот ты и прокати шарик ф 24 сквозь выпускной канал, а потом я покажу...
Так все равно не понятно...никто самостоятельно не занимается доработкой 16 клап ГБЦ?
ТАЗОВОД
напрасно кипятишься...я тоже все делаю сам и в гараже- значит у нас много общего
Графики сверху - это с мотора 1,6 л? Тогда какие обороты, не указаны...
Я сделаю фотку с моей ГБЦ и она, как две капли воды, будет похожа на твою
Но хотелось бы увидеть твой выпуск...
уважаемый,это график с продувочного стенда!а не с мотора!!!
#270 demo_n
Сообщение добавлено 15.10.2010, 21:20
demo_n
что значит - каналы ПРОВАРИВАЕТ аргонщик?
Такого не слышал...
Ты протачиваешь выпуск фрезой 23 мм?
А может я разглашаю страшную тайну???
Ведь выпуск-то, тоже сосет...
я уже неоднократно говорил, каналы распилены до вскрытия, проварены , распилены и так несколько раз, вы невнимательно читаете. все каналы я делаю шаром 18-19мм диаметром, поругайте меня за овальность каналов

#272 demo_n
Сообщение добавлено 15.10.2010, 23:18
demo_n
да, я помню, что твои впускные каналы стоят торчком...
Видел такую головку, но результат - так себе, 9000 об
Разговор про выпуск, его -то выпрямлять не надо ?
Овальная форма практикуется, проблем нет...
давайте тогда уточним, что понимать под словом выпрямлять выпуск.
у меня если как вы выражаетесь каналы торчком и результат 9633, я поищу фото со стороны выпуска, там почти также, если вопрос в том надо ли делать как у меня, то я ответ не знаю. мне не хватает знаний по вопросу, я специалист по бортовому вооружению

А если серьезно, то надо всеже разделять спорт и тюнинг.
#273 alex_55
Сообщение добавлено 16.10.2010, 6:58
знаний не надо, проще полистать инет...
С ГБЦ обычной конструкции 12000 об (имеется ввиду впускной канал)
Выпрямлять выпуск - делать так же, как твой впускной канал...т.е. торчком
То, что раньше было спортом, теперь стало тюнингом - так что связь прямая...
#274 demo_n
Сообщение добавлено 16.10.2010, 7:06
demo_n
знаний не надо, проще полистать инет...
С ГБЦ обычной конструкции 12000 об (имеется ввиду впускной канал)
Выпрямлять выпуск - делать так же, как твой впускной канал...т.е. торчком
То, что раньше было спортом, теперь стало тюнингом - так что связь прямая...
я не видел живьем тазомотора который едет 12к оборотов. Я выпуск спрямляю.
добавлю, я тут на форуме наткнулся на наше прошлогоднее видео http://rutube.ru/tracks/2216632.html?v=d34...2685d0384bc328b
Сообщение отредактировал demo_n - 16.10.2010, 8:20
#275 Awacs
Сообщение добавлено 16.10.2010, 10:00
Так все равно не понятно...никто самостоятельно не занимается доработкой 16 клап ГБЦ?
других фото нет, не заморачивался этим ( может и зря). Впуск 37 (ровно под трубы ресивера) далее раздваивается на два канала по 27 мм. Выпуск 35 , далее 22,5ммХ24мм. Дырки при 23,5 видел, поэтому подстраховался. Клапаны сток с тонкой тарелкой на впуске, выпуск не трогал - ГБЦ под наддувный мотор, возникли сомнения о долговечности тонких клапанов на выпуске.
#279 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 17.10.2010, 2:16


Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 17.10.2010, 2:19
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)