Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#121 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 1.10.2009, 10:04
ТАЗОВОД, А если не хватит мне перешиваться заново прийдется?
Смотри какая ситуация,ты можешь собрать мотр поехать да же пусть с двумя рядами форс,поедите настроитесь вам хватит бензонасоса но в самы притык,а когда он начнет умирать а ты это не узнаешь он начнет беднить немного на верхаха ты это тоже не узнаешь а узнаешь тога когда от дитонауии прихват и развалиться все нахер.Я первый ряд отписал на стоковом бензонасосе а второй не хватает я поставил дургой сименс какойто спортивный или как то так
#124 Константин123
Сообщение добавлено 2.10.2009, 7:30
А чтобы навернаяка узнать хватает или нет имха нужно с альфаметром гонять машину под макс нагрузкой (например на 3 газ в пол на затяжном подъеме, и перед этим минут 10 шпарить по трассе на пределе) и смотреть давление в системе манометром. На уже настроенной машине финишная проверка типа


http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#125 StreetGlow
Сообщение добавлено 2.10.2009, 8:26
Константин123, Где такой манометр достать чтоб в салоне наблюдать давляк? тема дурь на самом деле...
Да ктате мне с рампой достался регулятор давления 380кпа... ща он стоит, вот думаю нужная шляпа вообще? мне кажется с 905 форсами лишняя фигня получится - ану нах его и сток поставить?
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#126 Константин123
Сообщение добавлено 2.10.2009, 8:40
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#127 StreetGlow
Сообщение добавлено 2.10.2009, 8:58

Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#128 Константин123
Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:02
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#129 StreetGlow
Сообщение добавлено 2.10.2009, 10:30
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#130 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 2.10.2009, 11:28
Сообщение отредактировал ТАЗОВОД - 2.10.2009, 11:28
#132 Константин123
Сообщение добавлено 2.10.2009, 18:36
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#133 %ACAB%
Сообщение добавлено 3.10.2009, 17:41
ГБЦ сток, валы Нуждин 10,05, ресивер ОКБ Динамика, ФНС, дросель 54, паук 4-2-1, далее прямая труба 51
При этом расход воздуха на 7800 как на стоке 340... как добиться 450 ??????????
Что может быть? подхвата валов вообще нет, как ехали так и едем...
Сообщение отредактировал %ACAB% - 3.10.2009, 17:42
#137 Ascari
Сообщение добавлено 4.10.2009, 11:20
а программу переписывали?)))
как программа повлияет на массовый расход воздуха?

по теме 340кг это не как сток) эт порядка 110-115 сил. и потом нада смареть не тока кг но и мг/такт и на каких оборотах все это по сравнению со стоком


Сообщение отредактировал Ascari - 4.10.2009, 11:26
#138 Константин123
Сообщение добавлено 4.10.2009, 12:59
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#139 %ACAB%
Сообщение добавлено 4.10.2009, 17:42
как программа повлияет на массовый расход воздуха?

по теме 340кг это не как сток) эт порядка 110-115 сил. и потом нада смареть не тока кг но и мг/такт и на каких оборотах все это по сравнению со стоком


ну перекрытия коля делал как нуждин советовал

#140 demo_n
Сообщение добавлено 4.10.2009, 18:00
Система точь в точь как описал Ascari,, только манометр должен быть маслобензостойкий, некоторые тольтко с газами работают. Думаю продаются и готовые
на самом деле не сильно принципиально у меня несколько манометров купленых на толкуче по 50 рулей, работают уже больше3лет, главное брать с большим циферблатом на ходу смотреть удобнее, и на давление не выше6кг, а то погрешность выще. скотчем на лоб снаружи и вперед.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)