Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:58
Доработка 16ти клапанных головок
Автор темы sanbi4, 27.3.2007, 10:58
#1 sanbi4
#46 Zhidovinov
Сообщение добавлено 22.6.2008, 16:15

http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#48 Zhidovinov
Сообщение добавлено 22.6.2008, 22:20
для установки вала с большим подьемом клапана просаживать ненадо,как на класике,Достаточно сточить где будут кулачки цеплять
Про это ни кто нечего не сказал
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#49 demo_n
Сообщение добавлено 23.6.2008, 14:10
Что то тема совсем зачахла.Неужели ни кто доработкой не занимается,или все держится в тайне?
У меня такой вопрос,для установки вала с большим подьемом клапана просаживать ненадо,как на класике,Достаточно сточить где будут кулачки цеплять?
что в вашем пониманиии большой подъем? полннобазный вал 9,7 производства Брагина цепляет кулаками за гбц работает на стандартных пужинах и гидриках, валы 12,3 неполнобазные тоже цепляют за гбц, но не могут работать на стандартных пружинах и гидриках, валы 12,15 имют очень жесткий профиль и очень высокие требования к пружинам.
#51 Ascari
Сообщение добавлено 24.6.2008, 20:12
и вообще по доработкам каждая голова индивидуальна. кому то на 9.25 надо подпиливать, а у кого то 11 встает нормально на шестнарь. Другой пример - Закиев утверждает, что на 8в их полнобазные 12.1 СТИ4 не требуют доработки ГБЦ и нигде не цепляют кулачками, а нам же под сти3 11.7 пришлось некисло попилить...так что тут как повезет
#52 СОБОЛЬ
Сообщение добавлено 24.6.2008, 21:52
что в вашем пониманиии большой подъем? полннобазный вал 9,7 производства Брагина цепляет кулаками за гбц работает на стандартных пужинах и гидриках, валы 12,3 неполнобазные тоже цепляют за гбц, но не могут работать на стандартных пружинах и гидриках, валы 12,15 имют очень жесткий профиль и очень высокие требования к пружинам.
Задам вопрос по другому.Для Валов которые имеют максимальный подьем и работают со стандартными толкателямии требуется просадка седел из-за смыкания витков пружин(как на классике),или достаточно сточить места зацепления кулачков?
#58 demo_n
Сообщение добавлено 27.6.2008, 15:13
Задам вопрос по другому.Для Валов которые имеют максимальный подьем и работают со стандартными толкателямии требуется просадка седел из-за смыкания витков пружин(как на классике),или достаточно сточить места зацепления кулачков?
больше чем 10,6 на 16в со стандартными пружинами не ставили, оне не замыкают витки, и не требовали доработки колодцев пружин, просадку седел для разжатия пружины мы не применяем а точим тарелки и по необходимости углубляем колодцы пружин.
#59 СОБОЛЬ
Сообщение добавлено 28.6.2008, 13:55
больше чем 10,6 на 16в со стандартными пружинами не ставили, оне не замыкают витки, и не требовали доработки колодцев пружин, просадку седел для разжатия пружины мы не применяем а точим тарелки и по необходимости углубляем колодцы пружин.
Спасибо это я и хотел узнать.Почему не ставели больше 10.6?Ненужно было или требуются другие доработки?
#60 Zhidovinov
Сообщение добавлено 17.10.2008, 18:19
Так стоит ли игра свечь???? Сопостовимы ли будт затраты с полученным результатом?
Двигетель будет 1.6 (75,6*121*82), ресивер брагин, валы нуждин (10,05 или 10,65). Вообщем хочется ехать в районе 15 секунд, желательно конечно вылезти из 15)))
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)