Honda Civic 6 Vs Rover 25... , как быть?

Автор темы Брэс, 20.3.2007, 19:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 19:17

Вобщем то сабж.
Сивик-легенда, особенно движок! Маленькая, юркая, симпотичная, предназначена для дальнейшего тюнинга типа обвес и все такое прочее. Опять же свап движка...но шумновата для иномарки, комплектация с левымрулем бедненькая будет да и движок будет 90 лошадок разгон за 13,9 до сотни...
Ровер-комфорт! Симпотичная, маленькая, юркая. Для стайлинга не предназначена, т.к имеет законченный вид. Впринципе напихана всякими регулировками зеркал и т.д. двиг будет 103 л.с разгон 10.3 до сотни...

Вот думаю, что лучше...как эти машины в обслуживании, в стоимости запчастей и соотвественно в их наличии...подскажите, посоветуйте, кто, что сможет!
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 19:53

Брэс, оооооооооо, СССережа очнулся... я бы сивик.





#3 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:07

Цивик правоногий!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:09

Ну уж точно не Ровер

Но думаю, все же лучше зарегистрироватсья на соответствующих форумах и почитать темы. Все станет ясно сразу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 481 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:11

Opel Astra GT (200-240 кобыл думаю тебе хватит на время), в обслуживании астра ни че по деньгам, да и сама по себе не сложная, тока у GT ни одной общей детали с простой астрой нет, так что лучше не бить

п.с. какая разница ровер - сивик... одна шляпа, даже детали одинаковые... нах этот передний привод, я бы бэшку трешку взял если маленькая юркая нужна
quattro в моде, при любой погоде :-)



#6 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 20:36

Однозначно Сивик купешку smile.gif Лучше VTEC. Type-R тоже круто, но 6-й только праворукий.





#7 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:01

Ну по любому хэч будет! А втек это сказка...найти не убитый хэч с втеком живой это анреал. А на Type-R у меня денег не хватит.

А почему имеено праворукий?
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#8 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:01

Брэс, Впринципе многие детали у них совместивы, лично я бы предпочёл сивик, потому что ровер это больше машина для тела, чем для души. Там мягко, удобно, красиво, а вот сивик можно доработать и деталей для него очень много))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#9 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:11

Брэс, Ну хетч так хетч, хотя купешка просто сказка ИМХО smile.gif Праворукий потому что сивик 6 type-R делали только в Японии для внутреннего рынка в отличии от 7 и 8-го поколений.





#10 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:19

Также советую кивик , ибо Япония есть Япония . Англиское качество - шлаг , доказывать бесполезно , работаю с Land Rover'ом . VTEC'и очень тяжело убить , да и их самих машин с ним полно , к тому же всегда остаётся как вариант "звонок другу" wink.gif (в страну восходящего солнца). Так что , я обеими ногами за кивика.
Bosyak_22, а у вот у меня к опелям особый счёт , т.к. один человек недавно взял новую астру купе которая , 2 литра - все дела , покатался на ней пару месяцев и в конце концов пересел на 14-ую модель жигулей smile.gif . Говорит динамика немногим отличается , но главное что тазик ездиет , а астра большую часть времени стояла на ремонте wink.gif . И расход у него на 2-х литрах был в районе 15-17 ...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#11 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:22

Считается что Хонда и Субару дороже в ремонте чем остальные японцы, а японцы дороже чем немцы.





#12 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:25

Ну да, втек неубиваем))))) а машин действительно живый хэчей с втеком еденицы остались и такие машины не чатсо продаеются а если и продаются то от 11000 в баксах(((
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#13 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:34

Брэс, также существуют седаны , универсалы(только кивики аэродеки , они Англиской сборки) с тем же втеком . Или нужен именно хэтч ?
PS: универсалы бывали с двигателем 1.8 о 180 пониках smile.gif . Автомобиль для проверки вестебулярного аппарата).
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:43

Злые валы и VTEC -вещи несовмместимые, умирает VTEC. Японцы при тюнинге хорошем VTECовских мотров, типа как на S2000 и т.д. витек отключают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:45

Цитата(Urri @ 21.3.2007, 4:34) *

Брэс, также существуют седаны , универсалы(только кивики аэродеки , они Англиской сборки) с тем же втеком . Или нужен именно хэтч ?
PS: универсалы бывали с двигателем 1.8 о 180 пониках smile.gif . Автомобиль для проверки вестебулярного аппарата).


Хочу именно хэч. Седанов с втэком живых побольше, но не хочется.
1.8 VTEK это просто....это реально можно блевануть от перегрузок))))))

Ага покажите мне человека, который своими руками отключит втэк......
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#16 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:50

Брэс, на злых валах он уже просто не нужен. VTEC придумали дял улучшение фазирования в обычных режимах,а никак не для спорта

Они так и называются: VTEC killer cams
Делают их, напрмиер, TODA
http://www.inlinefour.com/todkservteck.html
Excuses are like assholes: everybody's got one



#17 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:51

Цитата(Pugnator @ 20.3.2007, 21:47) *

Брэс, на злых валах он уже просто не нужен. VTEC придумали дял улучшение фазирования в обычных режимах,а никак не для спорта

Витек тем самым позволяет крутится в обороты , которые обычным режимом не назовёшь dry.gif . Плюс ко всему , на тот же самом S2000 достаточно вкрячить турбу , с голову человека , чтобы она начала более-менее "передвигатся" smile.gif
ЗЫ: killer camshafts денег не шуточных стоит wink.gif.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#18 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:52

Вот пример. Широкофазные валы, убйцы витека
http://www.youtube.com/watch?v=1nidxuvNoqk

Those are hella nice, but they remove vtec so why have them?
(Reply)
s14boy (4 months ago)
cuz these cams are way more agressive than a set of vtec cams, vtec allows u to hav a small lobe for normal conditions and a agressive lobe for kaining, these jus are fuken agressive as way better than having vtec..
Они так и называются: VTEC killer cams
Делают их, напрмиер, TODA
http://www.inlinefour.com/todkservteck.html
Excuses are like assholes: everybody's got one



#19 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:54

Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.

Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.

Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

Появившись в 1990 году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: на низких, средних и высоких оборотах. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное получить максимальную мощность.

Система VTEC устанавливается на три 16-клапанных двигателя Honda: 1,6-литровый с двумя распредвалами (самый мощный, именно он стоит на Civic VTi), 1,6-литровый одновальный и 1,5-литровый также с одним распредвалом. Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой 6,7 литра бензина на 100 километров по "городскому циклу".
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#20 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 21:54

Цитата(Pugnator @ 20.3.2007, 21:52) *

Вот пример. Широкофазные валы, убйцы витека
http://www.youtube.com/watch?v=1nidxuvNoqk

Those are hella nice, but they remove vtec so why have them?
(Reply)
s14boy (4 months ago)
cuz these cams are way more agressive than a set of vtec cams, vtec allows u to hav a small lobe for normal conditions and a agressive lobe for kaining, these jus are fuken agressive as way better than having vtec..
Они так и называются: VTEC killer cams
Делают их, напрмиер, TODA
http://www.inlinefour.com/todkservteck.html

Жесть в этом киви чувствуется...
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)