Спортивный сход-развал , кто знает?

Автор темы 8 a, 19.3.2007, 1:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 8 a

8 a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 1:24

Подскажите про спортивный сход-развал на 12:
1. кастор
2. развал
3. схождение
какие градусы?только точные,чтобы резину не хавала и управляемость улучшала.
и по поводу кастора-слышал про проставки на опоры.мож кто чё знает





#2 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 20:30

Существенно увеличить кастр можно используя регулируемые треугольные рычаги, или опоры ШС со смещенной точкой кркпления аммо.
На стандарте более 2-2.5 градусов проблематично сделать, сильно зависит от состояния "ушей" поперечины передней подвески, от состояния сайлентблоков.
Развал можно ставить домиком 0.5 градуса (почти не жрет)
Ну и схождение отрицательное по минимуму (около 10 минут) -колеса расходятся, немного смотрят в разные стороны.
Такая настройка почувствуется и износ почти как на нулевых параметрах.

По поводу проставок -они нужны для опор сс20, в них аммо и пружина держатся в разных точках и плоскостях, стойка жестко закркплена, наклон стойки будет провоцировать работу штока "на излом", Поэтому сильно увеличивая кастр проставка на сс2 желательна, чтоб не убивать быстрее срока аммо, подшипник опоры, пружину итд.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#3 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 20:56

Здесь на сайте есть статя про настройки спортивного развала....
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#4 8 a

8 a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 23:24

Цитата(Руслан @ 19.3.2007, 17:30) *

Существенно увеличить кастр можно используя регулируемые треугольные рычаги, или опоры ШС со смещенной точкой кркпления аммо.
На стандарте более 2-2.5 градусов проблематично сделать, сильно зависит от состояния "ушей" поперечины передней подвески, от состояния сайлентблоков.
Развал можно ставить домиком 0.5 градуса (почти не жрет)
Ну и схождение отрицательное по минимуму (около 10 минут) -колеса расходятся, немного смотрят в разные стороны.
Такая настройка почувствуется и износ почти как на нулевых параметрах.

По поводу проставок -они нужны для опор сс20, в них аммо и пружина держатся в разных точках и плоскостях, стойка жестко закркплена, наклон стойки будет провоцировать работу штока "на излом", Поэтому сильно увеличивая кастр проставка на сс2 желательна, чтоб не убивать быстрее срока аммо, подшипник опоры, пружину итд.

у меня и есть сс20! можно по подробнее про проставки...какие именно,размеры,где можно достать и т.п.


Цитата(ГаРРиК @ 19.3.2007, 17:56) *

Здесь на сайте есть статя про настройки спортивного развала....

напиши ссылку





#5 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 0:12

8 a, а тебе ВПАДЛУ пролистать топики наХ??????????????????

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1

на
Спасибо сказали: 1
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#6 8 a

8 a

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 0:58

Цитата(ГаРРиК @ 19.3.2007, 21:12) *

8 a, а тебе ВПАДЛУ пролистать топики наХ??????????????????

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1

на

если бы нашел сам,то не просил бы!
всё равно спасибо biggrin.gif


Цитата(ГаРРиК @ 19.3.2007, 21:12) *


статья полезная. спасибо.только хотелось бы побольше конкретики.может кто делал на 12-какие градусы? biggrin.gif
и что с проставками для опор(у меня сс20)?





#7 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 12:52

8 a, смотри у РЕДМЕНА в теме про машину его.. только с конца читай wink.gif /08 правда/

а 12 у Райсерррра и Серг97 )))
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#8 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 6:46

Цитата(8 a @ 19.3.2007, 5:24) *

Подскажите про спортивный сход-развал на 12:
1. кастор
2. развал
3. схождение
какие градусы?только точные,чтобы резину не хавала и управляемость улучшала.
и по поводу кастора-слышал про проставки на опоры.мож кто чё знает

для увеличения продольного угла я видел как один тип проточил растяжку с обеих сторон - на рисунке желтым "Х" обозначено!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#9 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 1:17

8 a, проставки спрашивай в магазинах, где сс20 продают...


Сегодня установил нижнюю балку (поперечина на ваз2110) желтую техномастер, родная не дружила с бордюрами... Попутно убрал по две шайбы (те что регулируют кастр) с каждого рычага.
Увеличился кастр, развал немного, заметно увеличилось схождение.
Впечатления от рулежки только положительные. Перестало дергать руль на кочках-рельсах-выбоинах. уверенней держится.
На неделе поеду в сервис, буду кастр вытягивать в максимум, развал сделаю 1,5 градуса...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#10 Toxa_22171

Toxa_22171

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 20:11

Цитата(Руслан @ 24.3.2007, 1:17) *

8 a, проставки спрашивай в магазинах, где сс20 продают...


Сегодня установил нижнюю балку (поперечина на ваз2110) желтую техномастер, родная не дружила с бордюрами... Попутно убрал по две шайбы (те что регулируют кастр) с каждого рычага.
Увеличился кастр, развал немного, заметно увеличилось схождение.
Впечатления от рулежки только положительные. Перестало дергать руль на кочках-рельсах-выбоинах. уверенней держится.
На неделе поеду в сервис, буду кастр вытягивать в максимум, развал сделаю 1,5 градуса...


Я развал до -1.5 град делал, в горной местности или просто при стиле воздения с частыми перестроениями и т.д. резину стирало вполне равномерно по всей ширине колеса. Управляемость заметно улучшается.
Ни гвоздя, ни жезла!



#11 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2007, 23:13

Toxa_22171, Respect smile.gif

И видуха прикольная с такой установкой -домик уже при первом взгляде замечаешь...
Я уже ставил раньше по пол градуса на колесо, показалось мало, а там зима, уже не до этого, щас оторвусь за всю Монтану. smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)