обмен, хочу посоветоваться!

Автор темы Mihail, 4.3.2007, 10:16

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 19:06

Цитата(Shartem @ 5.3.2007, 12:56) *

Страшно когда теплый и влажный, а просто теплый нормально.

Не скажи. У меня копья 20 лет простояла в теплом гараже(крайний бокс), по весне и осени весьма влажный, так все ок, завел поехал, а у шахи за 5 лет в холодном гараже все днище облезо и гнить начало.

Вообще новая машина это хорошо, тока как с тазом повезет- бывают машины на которых все с рождения сыпится. Если есть перечень выполненных работ, смотри насколько они серьезны, если детские болезни, я бы взял.
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#22 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 22:15

Цитата(Bosyak_22 @ 5.3.2007, 2:31) *

+1, ни чего не залипает и все живое остается, вытаскивали с гораздо более долгих стоянок авто и все было ок, жигули после простойки доставали, волгарь чуть ли не 20 лет простоявший, москвич 412 (ну на нем некоторые резинки поменяли все же, но тем не менее) и все было ок...

А у меня на москвиче 12 или 13 лет в гараже отстоявшем сцепление залипло так, что даже когда открутил болты крепления корзины она не отвалилась вниз, а осталась висеть на маховике. от диска ее смог руками отрвать, а сам диск от маховика зубилом отколупывал. Гараж железобетонный был.
Когда свой гараж покупал, там тоже москвич стоял, а яма под гаражом была водой заполнена. так за 6 лет идеальное авто сгнило просто в труху, там вообще по днищу не было живого места, когда крышу с нее спил, тачка пополам переломилась.
На моей зубиле пока пороги и арки переваривали, потом красили ее, и потом шумку делали, задние тормозные цилиндры закисли напрочь, молотком поршни не сдвинуть, всего прошло 5 месяцев, цилиндры ВИС.

Так что раз на раз не приходится, надо по месту смотреть, я сказал, что вероятно может быть, а писать что там нулевое авто которое по-любому надо покупать - это по-гуссарски, типа бери не глядя.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#23 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2007, 23:00

Михаил ну что решил то?





#24 Elvis

Elvis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2007, 3:14

Взял в прошлом году таку=)) 98г. 14тыс. стояла с 98=) Поменял... все суппорта и цилиндры... Резинки все были живые... Вобщем мелочи=)) бЯри=)) Даж если там что и придеться менять так на твоей больше полетит чем на той=)) Починил и на новой ездиешь=))
Вазик-это мой любимый тазик=))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)