Проблема Check Engine 21103 , помогите

Автор темы Кровячник, 22.2.2007, 0:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Кровячник

Кровячник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 0:46

Привет всем, сразу к делу! Вот такая трабла: купил усилок - вкатал его на задние овалы, все подключил, но есть ньюанс - провод от усилка до аккума идет с разрывом но все изолировано предик 50А дальше все как должно быть, так вот после этого у мну загорается check engine и горит так за день раз 5 попеременно плюс к этому двигло из-за напряжения работает переменно - обороты падают иногда -чуть ли не глохнет! В общем то всё - хотя еще перед загоранием checka обычно тормоза тонут чутка! Короче ребят нужна хелпа у кого какие мысли по этому вопросу, может у кого было? Может это из-за потери напряжения при разрыве провода на аккум? Короче я вообще в панике чё делать или кондик ставить нах?







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)