Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...

Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:24

На мегатюнное авто это машина не катит, так что не желающие читать дальше могут этого и не делать, это скорее просто рассказ о жизни...

Моя Волга 3110 - совершенно аццкий авто. laugh.gif
Изображение

Итак 3110, 2000 года выпуска, двгатель 2.3 литра, ЗМЗ 406-2 (это 16 клапанный инжекторник DOHC, 130 л.с.), достаточно живучий. Пробег на момент покупки около 120 тык, но по одометру, конечно, меньше, он не работал, как и спидометр. Да и как ещё очень многое. smile.gif
Сообственно про это и расказ. cool.gif
Изображение

Машина была преобретена летом 2006 года. И потихоньку из неё стали сыпаться проблемы как из рога изобилия. Поэтому машина ездила мало, а больше чинилась. После поломки девятки осенью я стал ездить только на ней и проблем стало ещё больше.

Что поначалу бросилось в глаза: не работала половина приборки, всегда горит "жёлтый глаз" (Check Engine), не работает ручник, горит лампа тормозухи, сцепление очень тугое, передачи плохо переключаются, низкое напряжение в бортовой сети, разломана сирена сигналки, а сама она постоянно срабатывает, заедает педаль газа и ещё кое-какие мелочи.

Сначала были зачищены контакты спидометра (он заработал вместе с одометром), заменены датчики масла (оба), тормозной жидкости.
Заедание педали газа было устранено путём регулировки дроссельной заслоки, её положений, а также натяжки троса... Идиотская проблема всех Волг.
Была установлена новая сирена сигнализации, найдена проблема ложных срабатыванй и устранена (концевик капота). Также я поменял "черепашку"(цетральная часть) на руле, родная отваливалась при езде на колени, кнопки звукового сигнала (старые выпадали), подрулевой переключатель поворотников (старый не отщёлкивался).
Попутно решил избавиться от ЦПС (центральный переключатель света, он на Волге включает габариты и ближний, свет в салоне, а также регулирует яркость подсветки приборки, причём он был неисправен и при регулировке подсветки выключался ближний или загорался свет в салоне и т.д.), для этого я купил кнопу от 2108 и придела её на бороду в единственное свободное место, как раз для неё, и также кнопу включения света в салоне на центральный тоннель, а на место ЦПС поставил регулятор яркости от 2108.
Изображение
Изображение

Также я решил разгрузить цепь ближнего и дальнего света фар, а то ток на фары там идёт через кучу соединений и выключатель. в итоге фары светят тускло. Импульсное реле лишь перекоммутирует токи на ближний/дальний.
Короче я купил 2 релюхи с колодками и врезал их в цепь, запитав фары напрямую от аккума через штатный блок предохранителей, поставив туда ещё предохранитель.
Изображение
Изображение

Фары стали светить нормально, включаться кнопкой, свет в салоне - другой кнопой, я был рад. Но не полностью, ибо штатно кнопки в Волгах не имеют подсветки, а пиктограммы на них светяться лишь при включении чего-либо. пришлось всё разобрать и сделать отдельную цепь на подсветку всех кнопок в салоне, а индикацию перенести на свободные пиктограммы на приборку.
Изображение
Временно в салоне на этом всё закончилось.

Работа двигателя машины мне не нравилась. То троение, то ещё что-то... Решил поправить ВВ провода и получил хороший разряд. Заглушился, всё осмотрел... Ужас, всё зелёное. Разорился на новые провода и свечные наконечники, заодно поменял бензиновый фильтр. Посли этого мотор стал работать ровно.
Но как-то поездка на дачу не увенчалась успехом. Я заглох, ибо сел аккум. Кстати прямо супротив церкви. Как оказалось - генератор не заряжал аккум в принципе. Я снял его, заменил РР со щёткми, вроде помогло - но ненадолго и другой раз я заглох у работы, как раз после того, как мне в дверь въехал ВИС. Или я в него... Короче дверь я подкрасил вечером в гараже.
Но вообщем после этого я решил сменить штатный генератор 75А на БАТЭ 90А.
Купить его тоже просто не удалось. Когда первый раз я собрался ехать на своей машине за ним, то сломался ключ от багажника и улетел в снег. Найти не удалось.... Ловушка.
Но я поехал так и заглох около магазина АСТА, он не работал в тот день, я вернулся в машину и не завёлся.
Выручило чудо! Я озирал окрестности и думал, как я буду просить прикурить, если провода в багажнике, а ключ сломан. И тут я увидел АККУМ!!! Он стоял у угла дома... 2 прыжка - и я его тащу к машине. Осталось снять мой и поставить этот, но инструмент в багажнике.. Ну вы помните...
Однако через дырку в задней полке, сняв аптечку, я рукой, как Гуддини, достал ключ, и всё сделал!
Машина завелась и я быстро поехал домой.
На другой день мы поехали за генером с Лёхой на его Вектре но угодили в ДТП... Генер всё же купили, но дТП до сих пор ещё парит мозги Лёхе. Да и мне пришлоь писать объяснения свидетеля в ГАИ.
"Сходили за хлебушком"...
Потеплело и я нашёл обломок ключа и в мастерской сдели 2 новых. Засада кончилась. Тогда ещё я купил личинки, мне дали к нему ещё другой ключ, но ни один не смог помочь, так что оттепель спасла меня.
Короче немного работы и на машине новый генератор, ну и я заодно поменял ремень привода агрегатов, ужаснувшись состоянию старого.

Пришла зима, зимняя резина, что мне отдали, оказалась ВСЯ с дырками и проколами, в основном боковыми... В итоге эпопея с ними длилась долго, то колёса спускали посреди дороги, то у дома, я купил пару новых, тогда окочурилось единственное целое из отданных...
Опять я несколько раз не доезжал туда, куда хотел, из-за этого...
Короче тогда я купил 4 новые зимние покрышки (точнее для меня новые, это было оч. хор б/у, почти со всеми шипами, финское), ну и услуги шинок. Денег ушло прилично в сумме.

Без ручника стало трудно жить. В итоге я решил заменить сам рычаг (фиксатор стёрт, рычаг кривой, концевик сломан). Я разобрал весь тоннель, и длго колупался с установкой нового рычага, не снимая сидуху это сложно, мешала пластиковая накладка, прикрученная снизу изнутри сидухи. В итоге я её снял и всё встало на место. Новый рычаг и концевик.
Тоннель я пока не ставлю, ибо хочу перенести кнопу аварийки под руку на него, а также перетягиваю пепельницу в синий бархат самоклейкой, ну и прикруку перенёс на бывшее место аварийки, так удобнее, а то в штатном месте он просто недоступен почти.
Изображение

Ну ладно. Ручник не заработал, а с передачами стала совсем беда. Это были уже морозы и душа поэта не вынесла мук. Я отдал Волгу в сервис где мне поставили новое сцепление Luk (супер! сцепа стала мягкой, передачи втыкаются очень хорошо, но хотя с 1 и 2 чуть проблемно, но это беда Волг, неудачная конструкция коробки), а также заменили задние колодки (старые просто РАССЫПАЛИСЬ в прах) и сальники полуосей. Ручник стал работать.
Также зимние заводы по утрам показали необходимость замены свечей, что и было сделано поутру в один не самый холодный день.

Потом начались проблемы с давлением масла. На холодную всё ОК, на горяую - горит лампа, а указатель давления в нуле. Как-то такое случилось по пути домой, я сазу заехал на колонку, купил литр масла, долил - и ничего не поменялось. Утром оказалось, что масла больше максимума.
Короче от этого меня избавила заменя масла, благо опять потеплело и я смог спокойно ковыряться на эстакаде: я промыл двиг и перешёл на полусинтетику. После этого всё стало ОК.

Однако есть ещё проблема. Тосол улетает литрами. Грешил на прокладку ГБЦ, но во-первых в масле тосола не было, а во-вторых я обнаружил течь в районе помпы. Это надо устранить ещё, поняв что там и как.

Также стоит отметить, что погасить "жёлтый глаз" мне удалось.Оказалось, что у датчика темп. воздуха провода были в такой натяг, что они оторвались, а т.к. он внизу впускного коллектора, то этого и не видно было. В итоге я на морозе всё снял на работе, поменял датчик, а провода нарастил и припаял. Жить стало лучше. smile.gif

Из приятных мелочей отмечу новые грибки на двери (стоили копейки), серый чехол на сидение перекочевал из девятки.
Изображение
Изображение

Дома лежат накладки на педали, надо поставить, а в гараже туманки, которые надо поставить, чуть доработав крепления (не совпали со штатными). Ещё лежат блины и фанера, буду делать аккустическую полку. Есть фильтр-нулевик, но я на него не решаюсь... По лету возможно чуть подкрашу самые проблемные места, ГАЗовская окраска хуже неуда, ржавеет даже то, что не может и не должно по идее.

Но все мелочи только после полного приведения машины в полное рабочее состояние.
Ещё хочу отметить, что все работы с Волгой, кроме самых первых копаний, я проводил на улице осенью и зимой, ибо в гараже уже стояла и стоит моя девятка. Может это также причина того, что всё движется медленно и с трудом...

З.Ы. Просто поделился историей... Не судите строго...
З.Ы.Ы. Если кто-то не увидел фото - они тут: http://photofile.ru/users/e-ter/2464809/
Спасибо сказали: 2
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 13:05

JAGUAR, так и буду делать...
Muxey, у тебя же тоже 2 ведра? Вот и у меня также, одно для тунинха, другое попу возить. smile.gif
А то, что я в итоге щас пешком - это издержки... smile.gif
emil2105, да, и касается это не только Волг. Любая машина - лотерея. особенно отечественная или импортная подержанная.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#42 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 14:10

TER, а не подскажешь где инфу о новых торпедах можно почитать?
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#43 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 14:43

TER
В том и прикол что 3102 новая в масле с магазина брали, 029 уже лет 8.
а вот вид новой панели. панель приборов. в ЗР писали что идёт с мексиканскими двигателями. в дальней шем устанавливать планируют на все машины.Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#44 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 14:47

Не о том речь. smile.gif
Ты тут про приборку, их уже год как ставят и они в продаже есть свободной.

А вопрос был про торпеду. Про неё тоже писали в ЗР.
А вот её фота:
Изображение
Сделана неделю назад на ГАЗе.
В продаже со 2 квартала 2007 года.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#45 Kerich

Kerich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 15:25

Будучи исключительно читателем сайта, таки решил написать.
Темка настольгию по ВОЛГЕ наводит rolleyes.gif
Отец при Союзе в таксопарке 9 лет отработал. Так пацанские воспоминания из детства остались. Своеобразный запах в салоне, приёмник УРАЛ между передних сидушек, корявые дворники, которые только размазывали грязь по стеклу. Огромный задний диван. Заводские светлые пластиковые колпаки (речь о 2410 конечно) лежали в багажнике, ибо на поворотах они просто улетали... Вечный глюк задних фанарей (светомузыка), - многие сами лакировали плату дабы влага не попадала. Если не ошибаюсь, было 3 ключа - дверь, замок зажигания и бензобак. Таксишные машины конечно газом были оборудованы.

Рассказывал папаня, что больше всего боялись новых машин и которые с капиталки приходили. Новые вообще без жидкостей были, в коробках металличсекая стружка была. Были машины, кои больше миллиона пробегали, правда на них к тому моменту уже 3 или 4 двигателя было меняно.

Рассказывал как от театра до вокзала вёз мужика с КОНТРОБАСОМ!!!!! в КЕЙСЕ!!! Причём батя сначала не поверил, что сей агрегат влезет, но музыкант уже опытный был в этих делах и ЗАПХАЛ контробас в салон blink.gif biggrin.gif laugh.gif

И один из самых приятных моментов,- была ситуация в конце 80-ых, когда на вокзале в Таллине к нему сели 2 мужика, в одном из которых он признал Валентина Гафта!!!!!! На какие-то гастроли приезжал. Жаль автограф не взял sad.gif

А вообще, с удвольствием бы завладел сейчас гаражиком с ВОЛЖАНКОЙ, исключительно для души...

Сорри, если не по теме и ОФФтоп гоню. Просто ностальгия прошибла, да и не говорили до сих пор про ВОЛГУ на vaz.ee

Автору темы УДАЧИ, ТЕРПЕНИЯ И ХОРОШИХ ДОРОГ !!!





#46 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 16:23

TER, спасиб за фоту,смотрицца класс


emil2105, а панель приборов эта у меня уже пол года стоит))))))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#47 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 9:17

staff177 я в жигу поставил бы, да очень дорого, старого образца 100 баков, а новые гдето 120. так вот, может в дальнейшем. sad.gif
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#48 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 16:40

emil2105, в Москве да,а я ее в нижнем брал за 1900,также как и ГУР в нижнем дешевле почти на 100 баксов и полный комплект

TER, а тебе еще раз риспэкт
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#49 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 16:59

staff177, спасибо!
Подтверждаю, в Нижнем Новгороде запчасти дешевле. Я когда там был на Новый год пошатался по магазам, поприглядывался, но так ничего и не купил. Знал бы, что будет, привёз бы ГЦС и РЦС. smile.gif

Щас похолодало, когда потеплеет попробую отогнать машину на яму. Надо всё же чинить и потом решать, оставлять её или поддаться на искушение купить другое авто. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#50 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2007, 17:25

я вот тоже задумываюсь свою 08 менять,и чет мне очень понравилась chery fora дизайн классный и цена приемлимая
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#51 Muxey

Muxey

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 535 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 16:21

2TER
У меня одна ластчка и одно ведро! ласточка для себя (стоит сейчас в гараже), а ведро - от работы, те нахаляву, а от халявы редко кто отказывается! : ) Сам бы я ее не купил ни за что в жизни!

2staff177
Почитай отзывы о форах на форуме китайских авто - детских болезней тоже море! А запчастей вообще нет...
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=12399&st=0#entry249869]Моя тринашка[/url]



#52 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 19:26

Muxey, аналогично. Девятка для души, она в гараже стоит, а Волга ездить, хотя и тоже в чём-то для души. Мне было интересно поюзать Волгу, в чём-то я питал к ней интерес... Щас его удовлетворяю, всё больше и больше разбираясь в её техническом устройстве. smile.gif

Последние новости. Только что ходил и пытался завести 3110.
Притащл свежезаряженный аккум. Не помогло, масло в коробке замёрзло так, что вал даже не вращается. Сцепления нет.
Я подкрутил штуцер в бачке, залил жидкость, прокачал педалью, чуть стало хватать, но всё равно сцепление полностью не выключается, вал не вращается.
По ходу надо полностью перебирать гидропривод и менять масло в коробасе. Но пока что, в морозы, вряд ли что-то получиться. sad.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#53 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 19:45

TER, а волга для повседневных поездок не напрягает расходом ? А то двигатель-тупышко очень любит кушать гсм) , как никак smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#54 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 20:33

Очень экономичная машина, ты знаешь... Стоит и есть не просит. smile.gif
А в ремонте дорогая и запарная. sad.gif
Вообще расход в городе 14-15 литров на сотню, как я считал.

Кстати динамика у 406.2 хорошая.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#55 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 21:45

молодца TER! я с тобой! и очень тебя хорошо понимаю smile.gif





#56 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 21:51

да, волга жесть...





#57 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 22:34

Цитата(sh00rik @ 17.2.2007, 5:31) *

молодец!
волги всегда нравились =)
даже щас думаю махнуть (с доплатой естественно) свою чирку 99гв на волгарь 31105 года 2004 =)
может решусь.. как думаешь стоит?



Э-э-э!!! Не надо менять 10-ку на волгу! Слышишь, не надо!
Волга вообще хуйня. Она хоть и большая, но я её за машину не считаю. Вот так. Хоть лом мне на башке верти, не считаю и всё тут! А при фронтальном ударе в волге ты труп. На чирке движок в салон не въезжает, так что не дай Бог конечно, но шансы есть.





#58 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 22:55

Цитата
Волга вообще хуйня. Она хоть и большая, но я её за машину не считаю. Вот так. Хоть лом мне на башке верти, не считаю и всё тут!

Каждому своё, тебя ж в неё никто насильно не сажает.


Цитата
А при фронтальном ударе в волге ты труп. На чирке движок в салон не въезжает, так что не дай Бог конечно, но шансы есть.

Спорное заявление. И хотя деформации там неудачные, но уж точно там дело не в движке, въезжающей в салон. Советую посмотреть тесты от АР.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#59 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 22:59

Muxey, ты знаешь с тобой не соглашусь, сегодня был в РЕДЕГИ на деребневской наб. посидел все удобно так и комплектация богатая и болячки всего две и меняют их по гарантии 1- ето рулевая рейка ето и то не на всех машинах,2-ето датчик климат контроля
в общемм в конце марта буду брать в расрочку
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#60 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:02

Цитата(TER @ 25.2.2007, 5:55) *

Каждому своё, тебя ж в неё никто насильно не сажает.
Спорное заявление. И хотя деформации там неудачные, но уж точно там дело не в движке, въезжающей в салон. Советую посмотреть тесты от АР.


БЛИН!!! Хватит тестов! Надо на реальные дорожные ситуации смотреть. А их я видел с волгами дай Боже... Как комментировали гайцы: двигатель находился в районе задних сидений... Дальше-без комментариев.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)