Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...

Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:24

На мегатюнное авто это машина не катит, так что не желающие читать дальше могут этого и не делать, это скорее просто рассказ о жизни...

Моя Волга 3110 - совершенно аццкий авто. laugh.gif
Изображение

Итак 3110, 2000 года выпуска, двгатель 2.3 литра, ЗМЗ 406-2 (это 16 клапанный инжекторник DOHC, 130 л.с.), достаточно живучий. Пробег на момент покупки около 120 тык, но по одометру, конечно, меньше, он не работал, как и спидометр. Да и как ещё очень многое. smile.gif
Сообственно про это и расказ. cool.gif
Изображение

Машина была преобретена летом 2006 года. И потихоньку из неё стали сыпаться проблемы как из рога изобилия. Поэтому машина ездила мало, а больше чинилась. После поломки девятки осенью я стал ездить только на ней и проблем стало ещё больше.

Что поначалу бросилось в глаза: не работала половина приборки, всегда горит "жёлтый глаз" (Check Engine), не работает ручник, горит лампа тормозухи, сцепление очень тугое, передачи плохо переключаются, низкое напряжение в бортовой сети, разломана сирена сигналки, а сама она постоянно срабатывает, заедает педаль газа и ещё кое-какие мелочи.

Сначала были зачищены контакты спидометра (он заработал вместе с одометром), заменены датчики масла (оба), тормозной жидкости.
Заедание педали газа было устранено путём регулировки дроссельной заслоки, её положений, а также натяжки троса... Идиотская проблема всех Волг.
Была установлена новая сирена сигнализации, найдена проблема ложных срабатыванй и устранена (концевик капота). Также я поменял "черепашку"(цетральная часть) на руле, родная отваливалась при езде на колени, кнопки звукового сигнала (старые выпадали), подрулевой переключатель поворотников (старый не отщёлкивался).
Попутно решил избавиться от ЦПС (центральный переключатель света, он на Волге включает габариты и ближний, свет в салоне, а также регулирует яркость подсветки приборки, причём он был неисправен и при регулировке подсветки выключался ближний или загорался свет в салоне и т.д.), для этого я купил кнопу от 2108 и придела её на бороду в единственное свободное место, как раз для неё, и также кнопу включения света в салоне на центральный тоннель, а на место ЦПС поставил регулятор яркости от 2108.
Изображение
Изображение

Также я решил разгрузить цепь ближнего и дальнего света фар, а то ток на фары там идёт через кучу соединений и выключатель. в итоге фары светят тускло. Импульсное реле лишь перекоммутирует токи на ближний/дальний.
Короче я купил 2 релюхи с колодками и врезал их в цепь, запитав фары напрямую от аккума через штатный блок предохранителей, поставив туда ещё предохранитель.
Изображение
Изображение

Фары стали светить нормально, включаться кнопкой, свет в салоне - другой кнопой, я был рад. Но не полностью, ибо штатно кнопки в Волгах не имеют подсветки, а пиктограммы на них светяться лишь при включении чего-либо. пришлось всё разобрать и сделать отдельную цепь на подсветку всех кнопок в салоне, а индикацию перенести на свободные пиктограммы на приборку.
Изображение
Временно в салоне на этом всё закончилось.

Работа двигателя машины мне не нравилась. То троение, то ещё что-то... Решил поправить ВВ провода и получил хороший разряд. Заглушился, всё осмотрел... Ужас, всё зелёное. Разорился на новые провода и свечные наконечники, заодно поменял бензиновый фильтр. Посли этого мотор стал работать ровно.
Но как-то поездка на дачу не увенчалась успехом. Я заглох, ибо сел аккум. Кстати прямо супротив церкви. Как оказалось - генератор не заряжал аккум в принципе. Я снял его, заменил РР со щёткми, вроде помогло - но ненадолго и другой раз я заглох у работы, как раз после того, как мне в дверь въехал ВИС. Или я в него... Короче дверь я подкрасил вечером в гараже.
Но вообщем после этого я решил сменить штатный генератор 75А на БАТЭ 90А.
Купить его тоже просто не удалось. Когда первый раз я собрался ехать на своей машине за ним, то сломался ключ от багажника и улетел в снег. Найти не удалось.... Ловушка.
Но я поехал так и заглох около магазина АСТА, он не работал в тот день, я вернулся в машину и не завёлся.
Выручило чудо! Я озирал окрестности и думал, как я буду просить прикурить, если провода в багажнике, а ключ сломан. И тут я увидел АККУМ!!! Он стоял у угла дома... 2 прыжка - и я его тащу к машине. Осталось снять мой и поставить этот, но инструмент в багажнике.. Ну вы помните...
Однако через дырку в задней полке, сняв аптечку, я рукой, как Гуддини, достал ключ, и всё сделал!
Машина завелась и я быстро поехал домой.
На другой день мы поехали за генером с Лёхой на его Вектре но угодили в ДТП... Генер всё же купили, но дТП до сих пор ещё парит мозги Лёхе. Да и мне пришлоь писать объяснения свидетеля в ГАИ.
"Сходили за хлебушком"...
Потеплело и я нашёл обломок ключа и в мастерской сдели 2 новых. Засада кончилась. Тогда ещё я купил личинки, мне дали к нему ещё другой ключ, но ни один не смог помочь, так что оттепель спасла меня.
Короче немного работы и на машине новый генератор, ну и я заодно поменял ремень привода агрегатов, ужаснувшись состоянию старого.

Пришла зима, зимняя резина, что мне отдали, оказалась ВСЯ с дырками и проколами, в основном боковыми... В итоге эпопея с ними длилась долго, то колёса спускали посреди дороги, то у дома, я купил пару новых, тогда окочурилось единственное целое из отданных...
Опять я несколько раз не доезжал туда, куда хотел, из-за этого...
Короче тогда я купил 4 новые зимние покрышки (точнее для меня новые, это было оч. хор б/у, почти со всеми шипами, финское), ну и услуги шинок. Денег ушло прилично в сумме.

Без ручника стало трудно жить. В итоге я решил заменить сам рычаг (фиксатор стёрт, рычаг кривой, концевик сломан). Я разобрал весь тоннель, и длго колупался с установкой нового рычага, не снимая сидуху это сложно, мешала пластиковая накладка, прикрученная снизу изнутри сидухи. В итоге я её снял и всё встало на место. Новый рычаг и концевик.
Тоннель я пока не ставлю, ибо хочу перенести кнопу аварийки под руку на него, а также перетягиваю пепельницу в синий бархат самоклейкой, ну и прикруку перенёс на бывшее место аварийки, так удобнее, а то в штатном месте он просто недоступен почти.
Изображение

Ну ладно. Ручник не заработал, а с передачами стала совсем беда. Это были уже морозы и душа поэта не вынесла мук. Я отдал Волгу в сервис где мне поставили новое сцепление Luk (супер! сцепа стала мягкой, передачи втыкаются очень хорошо, но хотя с 1 и 2 чуть проблемно, но это беда Волг, неудачная конструкция коробки), а также заменили задние колодки (старые просто РАССЫПАЛИСЬ в прах) и сальники полуосей. Ручник стал работать.
Также зимние заводы по утрам показали необходимость замены свечей, что и было сделано поутру в один не самый холодный день.

Потом начались проблемы с давлением масла. На холодную всё ОК, на горяую - горит лампа, а указатель давления в нуле. Как-то такое случилось по пути домой, я сазу заехал на колонку, купил литр масла, долил - и ничего не поменялось. Утром оказалось, что масла больше максимума.
Короче от этого меня избавила заменя масла, благо опять потеплело и я смог спокойно ковыряться на эстакаде: я промыл двиг и перешёл на полусинтетику. После этого всё стало ОК.

Однако есть ещё проблема. Тосол улетает литрами. Грешил на прокладку ГБЦ, но во-первых в масле тосола не было, а во-вторых я обнаружил течь в районе помпы. Это надо устранить ещё, поняв что там и как.

Также стоит отметить, что погасить "жёлтый глаз" мне удалось.Оказалось, что у датчика темп. воздуха провода были в такой натяг, что они оторвались, а т.к. он внизу впускного коллектора, то этого и не видно было. В итоге я на морозе всё снял на работе, поменял датчик, а провода нарастил и припаял. Жить стало лучше. smile.gif

Из приятных мелочей отмечу новые грибки на двери (стоили копейки), серый чехол на сидение перекочевал из девятки.
Изображение
Изображение

Дома лежат накладки на педали, надо поставить, а в гараже туманки, которые надо поставить, чуть доработав крепления (не совпали со штатными). Ещё лежат блины и фанера, буду делать аккустическую полку. Есть фильтр-нулевик, но я на него не решаюсь... По лету возможно чуть подкрашу самые проблемные места, ГАЗовская окраска хуже неуда, ржавеет даже то, что не может и не должно по идее.

Но все мелочи только после полного приведения машины в полное рабочее состояние.
Ещё хочу отметить, что все работы с Волгой, кроме самых первых копаний, я проводил на улице осенью и зимой, ибо в гараже уже стояла и стоит моя девятка. Может это также причина того, что всё движется медленно и с трудом...

З.Ы. Просто поделился историей... Не судите строго...
З.Ы.Ы. Если кто-то не увидел фото - они тут: http://photofile.ru/users/e-ter/2464809/
Спасибо сказали: 2
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#2 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:42

Хорошо написано, читать интересно (мне, по крайней мере), продолжай в том же духе. Желаю тебе несмотря на такой "замечательный" гос. номер опровергнуть все существующие на сей счет предрассудки и успешно реализовать все твои планы. И еще чтобы в дальнейшей истории данного авто все реже и реже встречались слова "полетело", "рассыпалось", "сломалось" wink.gif Удачи.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#3 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:44

Не, смех сквозь слезы. А за скока тебе родители эту красоту подарили?
Удачи с этой машиноЙ!
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#4 шальной

шальной

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 212 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:44

форум помоему неподходящий





#5 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:45

Обычная рабочая лошадь. Номер 666 - за это респект. А тот факт, что машина заглохла аккурат около церкви, повеселил laugh.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#6 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:56

Да волжанка действительно адская)))





#7 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:56

RomiRes, спасибо, буду стараться, работы ещё не окончены. smile.gif

ГаРРиК, ты так зря, купил сам, ибо совсем недорого, а такие накопления у меня были. На встрече расскажу. Машина была нашей конторской. А за пожелания спасибо!

шальной, а чем не подходящий-то? Авто посетителя, так?

Mad_Doc, сам прикололся, но факт. smile.gif А там как раз служба была и колокола звонили...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#8 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 10:03

да волга проблема, но мне тоже волга нравится. была бы возможность новую взять, с мексиканским двиглом, не задумывался бы. А так по теме У дачи тебе в её эксплуатации. А лучше побольше свободных денег, что бы ставить всё что хочешь.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#9 Андрей99

Андрей99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 11:22

Спасибо за интересный и познавательный рассказ. Тебе - удачи. Мне - никогда не покупать волгу biggrin.gif





#10 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 11:40

очень напоминает историю с Витьком. он также начинал со своей.





#11 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 11:48

Цитата(moskva4 @ 16.2.2007, 11:40) *
очень напоминает историю с Витьком
+1
их бы еще рядом поместить )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#12 gerbo

gerbo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 12:16

Конечно упорство и труд вызывают уважение, правда я сомневаюсь, что "Волга" автомобиль достойный для приложения усилий. Как бывший волговод могу сказать, что владелец "Волги" может быть по настоящему счастлив только в день продажи своего авто.
Спасибо сказали: 1





#13 SvL

SvL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 12:27

Да уж, молодца! И написано интересно! В общем, удачи тебе в дальнейшем построении своего Ковчега! :-)
Божественно красивая женщина часто обладает дьявольским характером.



#14 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 12:41

Unnamed, я даже и не ждал, но вышло что так оно и есть. smile.gif
emil2105, спасибо! Что же касается новой Волги с Крайслером, то я на ней катался. Впечатления самые хорошие, отличная динамика, работает тихо, передачи хорошо втыкаются. Я уже тоже задумался про такую, тем более что щас ГАЗ готовит новый салон и некий стайлинг.
Андрей99, тебе спасибо за отзыв! Что касается Волги, то машина неплохая, но она требует вложения сил и к этому надо быть готовым. Ну и покупая старую, конечно, нода проверять всё, что можно, а то получиться как у меня... smile.gif
moskva4, наверное во всех историях таких есть что-то похожее. smile.gif Моя ещё точно не закончена, это, скорее, начало. smile.gif
IgorFS, в принципе они и лежат рядом. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#15 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 12:45

TER, А зачем тебе 2 машины? Просто взял за копейки или ты из 9 будешь что-то строитьwink.gif?





#16 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 13:08

gerbo, мне кажется, что в определённых пределах достойный. Но, конечно, делать из него рэйсинг-кар, не очень логично, хотя в Нижнем Новгороде такие гонки на Волгах - закачаешься... smile.gif
SvL, Свет, спасибки! Я буду стараться. smile.gif
JAGUAR, оба твоих утврждения верны. smile.gif Волга стоила не очень дорого, поэтому я её и купил в качестве автомобиля для езды, ну и небольших доработок. smile.gif А девятка стоит в гараже пока вообще не тронутая именно потому, что планируются доработки. Пока что я закупаюсь ништяками. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#17 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 13:29

Цитата
TER, А зачем тебе 2 машины? Просто взял за копейки или ты из 9 будешь что-то строить


+1! wink.gif

Я тоже не суеверный, но номер настораживает....

Удачи! Эксплуатации без поломок! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#18 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 14:34

Вообще то на против церкви ты заглох при мне...
Вернее я приезжал тебя прикуривать...

А вообще прикольная тачка.. хоьт и геморойная.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#19 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 16:43

да уж...аццкий сотона! купить волгу с такими проблемами.Видимо был уверен в своих силах. молодец.





#20 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 16:57

самое хорошО что не только уверен, но и сделал !
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)