Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...

Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:24

На мегатюнное авто это машина не катит, так что не желающие читать дальше могут этого и не делать, это скорее просто рассказ о жизни...

Моя Волга 3110 - совершенно аццкий авто. laugh.gif
Изображение

Итак 3110, 2000 года выпуска, двгатель 2.3 литра, ЗМЗ 406-2 (это 16 клапанный инжекторник DOHC, 130 л.с.), достаточно живучий. Пробег на момент покупки около 120 тык, но по одометру, конечно, меньше, он не работал, как и спидометр. Да и как ещё очень многое. smile.gif
Сообственно про это и расказ. cool.gif
Изображение

Машина была преобретена летом 2006 года. И потихоньку из неё стали сыпаться проблемы как из рога изобилия. Поэтому машина ездила мало, а больше чинилась. После поломки девятки осенью я стал ездить только на ней и проблем стало ещё больше.

Что поначалу бросилось в глаза: не работала половина приборки, всегда горит "жёлтый глаз" (Check Engine), не работает ручник, горит лампа тормозухи, сцепление очень тугое, передачи плохо переключаются, низкое напряжение в бортовой сети, разломана сирена сигналки, а сама она постоянно срабатывает, заедает педаль газа и ещё кое-какие мелочи.

Сначала были зачищены контакты спидометра (он заработал вместе с одометром), заменены датчики масла (оба), тормозной жидкости.
Заедание педали газа было устранено путём регулировки дроссельной заслоки, её положений, а также натяжки троса... Идиотская проблема всех Волг.
Была установлена новая сирена сигнализации, найдена проблема ложных срабатыванй и устранена (концевик капота). Также я поменял "черепашку"(цетральная часть) на руле, родная отваливалась при езде на колени, кнопки звукового сигнала (старые выпадали), подрулевой переключатель поворотников (старый не отщёлкивался).
Попутно решил избавиться от ЦПС (центральный переключатель света, он на Волге включает габариты и ближний, свет в салоне, а также регулирует яркость подсветки приборки, причём он был неисправен и при регулировке подсветки выключался ближний или загорался свет в салоне и т.д.), для этого я купил кнопу от 2108 и придела её на бороду в единственное свободное место, как раз для неё, и также кнопу включения света в салоне на центральный тоннель, а на место ЦПС поставил регулятор яркости от 2108.
Изображение
Изображение

Также я решил разгрузить цепь ближнего и дальнего света фар, а то ток на фары там идёт через кучу соединений и выключатель. в итоге фары светят тускло. Импульсное реле лишь перекоммутирует токи на ближний/дальний.
Короче я купил 2 релюхи с колодками и врезал их в цепь, запитав фары напрямую от аккума через штатный блок предохранителей, поставив туда ещё предохранитель.
Изображение
Изображение

Фары стали светить нормально, включаться кнопкой, свет в салоне - другой кнопой, я был рад. Но не полностью, ибо штатно кнопки в Волгах не имеют подсветки, а пиктограммы на них светяться лишь при включении чего-либо. пришлось всё разобрать и сделать отдельную цепь на подсветку всех кнопок в салоне, а индикацию перенести на свободные пиктограммы на приборку.
Изображение
Временно в салоне на этом всё закончилось.

Работа двигателя машины мне не нравилась. То троение, то ещё что-то... Решил поправить ВВ провода и получил хороший разряд. Заглушился, всё осмотрел... Ужас, всё зелёное. Разорился на новые провода и свечные наконечники, заодно поменял бензиновый фильтр. Посли этого мотор стал работать ровно.
Но как-то поездка на дачу не увенчалась успехом. Я заглох, ибо сел аккум. Кстати прямо супротив церкви. Как оказалось - генератор не заряжал аккум в принципе. Я снял его, заменил РР со щёткми, вроде помогло - но ненадолго и другой раз я заглох у работы, как раз после того, как мне в дверь въехал ВИС. Или я в него... Короче дверь я подкрасил вечером в гараже.
Но вообщем после этого я решил сменить штатный генератор 75А на БАТЭ 90А.
Купить его тоже просто не удалось. Когда первый раз я собрался ехать на своей машине за ним, то сломался ключ от багажника и улетел в снег. Найти не удалось.... Ловушка.
Но я поехал так и заглох около магазина АСТА, он не работал в тот день, я вернулся в машину и не завёлся.
Выручило чудо! Я озирал окрестности и думал, как я буду просить прикурить, если провода в багажнике, а ключ сломан. И тут я увидел АККУМ!!! Он стоял у угла дома... 2 прыжка - и я его тащу к машине. Осталось снять мой и поставить этот, но инструмент в багажнике.. Ну вы помните...
Однако через дырку в задней полке, сняв аптечку, я рукой, как Гуддини, достал ключ, и всё сделал!
Машина завелась и я быстро поехал домой.
На другой день мы поехали за генером с Лёхой на его Вектре но угодили в ДТП... Генер всё же купили, но дТП до сих пор ещё парит мозги Лёхе. Да и мне пришлоь писать объяснения свидетеля в ГАИ.
"Сходили за хлебушком"...
Потеплело и я нашёл обломок ключа и в мастерской сдели 2 новых. Засада кончилась. Тогда ещё я купил личинки, мне дали к нему ещё другой ключ, но ни один не смог помочь, так что оттепель спасла меня.
Короче немного работы и на машине новый генератор, ну и я заодно поменял ремень привода агрегатов, ужаснувшись состоянию старого.

Пришла зима, зимняя резина, что мне отдали, оказалась ВСЯ с дырками и проколами, в основном боковыми... В итоге эпопея с ними длилась долго, то колёса спускали посреди дороги, то у дома, я купил пару новых, тогда окочурилось единственное целое из отданных...
Опять я несколько раз не доезжал туда, куда хотел, из-за этого...
Короче тогда я купил 4 новые зимние покрышки (точнее для меня новые, это было оч. хор б/у, почти со всеми шипами, финское), ну и услуги шинок. Денег ушло прилично в сумме.

Без ручника стало трудно жить. В итоге я решил заменить сам рычаг (фиксатор стёрт, рычаг кривой, концевик сломан). Я разобрал весь тоннель, и длго колупался с установкой нового рычага, не снимая сидуху это сложно, мешала пластиковая накладка, прикрученная снизу изнутри сидухи. В итоге я её снял и всё встало на место. Новый рычаг и концевик.
Тоннель я пока не ставлю, ибо хочу перенести кнопу аварийки под руку на него, а также перетягиваю пепельницу в синий бархат самоклейкой, ну и прикруку перенёс на бывшее место аварийки, так удобнее, а то в штатном месте он просто недоступен почти.
Изображение

Ну ладно. Ручник не заработал, а с передачами стала совсем беда. Это были уже морозы и душа поэта не вынесла мук. Я отдал Волгу в сервис где мне поставили новое сцепление Luk (супер! сцепа стала мягкой, передачи втыкаются очень хорошо, но хотя с 1 и 2 чуть проблемно, но это беда Волг, неудачная конструкция коробки), а также заменили задние колодки (старые просто РАССЫПАЛИСЬ в прах) и сальники полуосей. Ручник стал работать.
Также зимние заводы по утрам показали необходимость замены свечей, что и было сделано поутру в один не самый холодный день.

Потом начались проблемы с давлением масла. На холодную всё ОК, на горяую - горит лампа, а указатель давления в нуле. Как-то такое случилось по пути домой, я сазу заехал на колонку, купил литр масла, долил - и ничего не поменялось. Утром оказалось, что масла больше максимума.
Короче от этого меня избавила заменя масла, благо опять потеплело и я смог спокойно ковыряться на эстакаде: я промыл двиг и перешёл на полусинтетику. После этого всё стало ОК.

Однако есть ещё проблема. Тосол улетает литрами. Грешил на прокладку ГБЦ, но во-первых в масле тосола не было, а во-вторых я обнаружил течь в районе помпы. Это надо устранить ещё, поняв что там и как.

Также стоит отметить, что погасить "жёлтый глаз" мне удалось.Оказалось, что у датчика темп. воздуха провода были в такой натяг, что они оторвались, а т.к. он внизу впускного коллектора, то этого и не видно было. В итоге я на морозе всё снял на работе, поменял датчик, а провода нарастил и припаял. Жить стало лучше. smile.gif

Из приятных мелочей отмечу новые грибки на двери (стоили копейки), серый чехол на сидение перекочевал из девятки.
Изображение
Изображение

Дома лежат накладки на педали, надо поставить, а в гараже туманки, которые надо поставить, чуть доработав крепления (не совпали со штатными). Ещё лежат блины и фанера, буду делать аккустическую полку. Есть фильтр-нулевик, но я на него не решаюсь... По лету возможно чуть подкрашу самые проблемные места, ГАЗовская окраска хуже неуда, ржавеет даже то, что не может и не должно по идее.

Но все мелочи только после полного приведения машины в полное рабочее состояние.
Ещё хочу отметить, что все работы с Волгой, кроме самых первых копаний, я проводил на улице осенью и зимой, ибо в гараже уже стояла и стоит моя девятка. Может это также причина того, что всё движется медленно и с трудом...

З.Ы. Просто поделился историей... Не судите строго...
З.Ы.Ы. Если кто-то не увидел фото - они тут: http://photofile.ru/users/e-ter/2464809/
Спасибо сказали: 2
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 17:16

Да, у волги есть свои плюсы, но правда есть и свои минусы, мне в них особенно салончик нравится, ТАЗ тут отдыхает по любому. А из минусов - архаичная рессорная сзади и шкворневая спереди подвеска, отвратительная сборка и качество запчастей (ТАЗ тут все таки получше баржи), отсутствие тюнинга
TER, есть пара вопросов:
-можешь поподробнее по поводу перетяжки салона бархатом?
-и еще, ты не в курсе, подойдут ли кнопки от волги в жигули, я просто хочу поставить себе такие, что бы были с подсветкой.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#22 theDarkAngel

theDarkAngel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 17:57

Да, Егор, повозился же ты)) Я со своей возиться перестал - последнее что было - вешал новые врызговики в ноябре - только начал и дождь стал накрапывать. Теперь жду тепла, ибо гаража нет. (кстати, один брызговик я таки оторвал, причем 31-го декабря под вечер).

Написано круто - может тоже напишу как нибудь о своих мучениях.
[b]RS Group[/b] \\ [url=www.rsgroup.spb.ru]www.rsgroup.spb.ru[/url] - организация спортивных мероприятий для автолюбителей и профессионалов



#23 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 18:01

TER, главное, чтобы не получилось, как у Витька - кричал что никогда не продаст не обменяет и т.д.
и раз - уже на бмв





#24 staff177

staff177

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 282 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 19:04

Ganzales, с качеством запчастей можно поспорить у змз мне кажется намного лучше качество двигателей и подвеска сзади уже не рессорная а на пружинах и спереди шаровые

П.С а что там за новый салон то?


а ТЕРу респект
моя ГАЗель http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=11084&hl=моя+газель



#25 sh00rik

sh00rik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 22:31

молодец!
волги всегда нравились =)
даже щас думаю махнуть (с доплатой естественно) свою чирку 99гв на волгарь 31105 года 2004 =)
может решусь.. как думаешь стоит?





#26 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 23:32

да, чтоб нормально ездить на барже, надо 50 % от времени езды на ней, лежать под ней. факт. smile.gif





#27 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 0:22

Цитата(unreg666 @ 16.2.2007, 22:32) *

да, чтоб нормально ездить на барже, надо 50 % от времени езды на ней, лежать под ней. факт. smile.gif

Ну, когда ТАЗик начинает сыпаться, то и с ним скучать не придётся laugh.gif laugh.gif laugh.gif
И вообще, пора избавиться от стереотипов, что "Волга" и "Москвич" хуже. Все зависит от того, из какого места растут руки у хозяина. Вот был у нас как-то "залётный" "Космич" 412 из братской Белоруссии. Тюненые "зубила" рвал, как тузик грелку laugh.gif laugh.gif laugh.gif Правда, хозяин так капот и не открыл - конспиратором оказался laugh.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#28 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 1:20

CTYDEHT, именно тот случай. smile.gif Ещё раз тебе спасибо за помощь тогда!

Дядявася, спасибо! Свою готовность проверяю постоянно.

IgorFS, точнее делаю. Боюсь там ещё работы - море. laugh.gif

Ganzales, попробую ответить на всё. smile.gif
Цитата
Да, у волги есть свои плюсы, но правда есть и свои минусы, мне в них особенно салончик нравится, ТАЗ тут отдыхает по любому.

Это однозначно, места там много, особенно это заметно сзади после девятки.
А спереди не так много места для ног высокому водителю, да и посадка классическая, а не полулежачая, как в зубиле, но к этому легко привыкаешь.

Цитата
А из минусов - архаичная рессорная сзади и шкворневая спереди подвеска, отвратительная сборка и качество запчастей (ТАЗ тут все таки получше баржи), отсутствие тюнинга

Ну с 2003 года идёт передняя подвеска на шаровых, но у меня ещё шкворни. Щас такие уже не делают. От рессор избавиться до сих пор не могут, а у меня стоят усиленные, из-за этого жопа машины чуть выше стоит.
Про сборку и запчасти соглашусь, тем более выбор импортных комплектующих на Волгу не велик, в отличие от ТАЗа.
А тюнингов по салону море, особенно в Нижнем Новгороде. В принципе и у нас на Фучика есть магазин, где можно купить всё, что угоднО, чтобы как угодно переделать салон. Но вот по механике тюнинга, считай, нет.

Цитата
TER, есть пара вопросов:
-можешь поподробнее по поводу перетяжки салона бархатом?

Это не совсем бархат, это немецкая бархатная самоклейка. В принципе такой же эффект можно получить и от обычного бархата, наклееного на клей. smile.gif Оклеиваю я им пластиковые детали, вид которых мне в салоне не очень нравиться. Аккуратно отрезаю, клею, подрезаю лишки. Самоклейка такая продаётся наотрез. Как я салон соберу - я сфоткаю как это смотриться.

Цитата
-и еще, ты не в курсе, подойдут ли кнопки от волги в жигули, я просто хочу поставить себе такие, что бы были с подсветкой.

Ну в стандартное место кнопки для 3110 встала кнопа света от 2108. Т.е. она такого же размера. Но классические кнопы (как включают обогрев стекла, к примеру), по-моему больше...

theDarkAngel,сенкс, я старался писать так, чтобы читать было тоже интересно. А возиться зимой пришлось просто потому, что нужно всё-таки приводить в порядок машину, на которой я езжу...

moskva4, признаюсь, в последнюю неделю чуть не сорвался, подруга продаёт мерс с190, очень хотел взять и Волгу продать. dry.gif Но потом передумал. Всё-таки что-то меня зацепило в Волге и хочется её довести до состояния, когда мне будет казаться, что вот так вот всё меня устраивает. rolleyes.gif

staff177, спасибо! А про подвеску, там сзади рессоры всё равно, спереди да, шарики.
Салон новый щас будет на 31105/3102, чем-то напоминает Тойоту, но, конечно, на любителя. Что касается запчастей, то это лотерея. cool.gif

sh00rik, пасип! smile.gif Что касается замены, то, во-первых, особенности вождения волги имеются, к ним надо привыкать. После зубилы управление будет казаться невнятным. В остальном надо смотреть на состояние авто, как мне кажется, 31105 если она всего 2-3 летка, не должна быть ушатана, тем более, если по гарантии её обслуживали. Но всё-таки Волга больше для спокойной езды, как на зубиле на ней летать уже не так приятно, хотя и можно, двиг, в принципе, позволяет. wink.gif

unreg666, 50 не 50, но много. Хотя зависит от ушатанности авто. Купив новую Волгу лежать под ней точно не будешь, а вот шанс заучить местоположение гарантийного сервиса имеется. laugh.gif

Mad_Doc, думаю тут дело в том, что ТАЗики, особенно классика и зубилы, простые как веник. Космичи и Волги всё же чуть сложнее, отсюди необходимость больших трат сил и времени на их ремонт и обслугу, но и отдача выше. Хотя может я и не прав.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#29 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 2:17

когда же ты наконец купишь себе нормальную машину...одну - но нормальную !!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#30 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 2:28

Цитата
когда же ты наконец купишь себе нормальную машину...одну - но нормальную !!!!

Видимо не раньше, чем сделаю уже имеющиеся две. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#31 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 13:01

TER,

ну, если я не ошибаюсь, подвеску там шприцевать каждые 500 км по камасутре надо. Т.е. раз в 2 дня smile.gif





#32 Mad_Doc

Mad_Doc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 14:17

Цитата(unreg666 @ 17.2.2007, 12:01) *

TER,

ну, если я не ошибаюсь, подвеску там шприцевать каждые 500 км по камасутре надо. Т.е. раз в 2 дня smile.gif
Ни фига себе biggrin.gif Тогда в день надо накатывать не более 71 км, чтоб на выходных было чем заняться laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Классика 4ever!!!
Что "классике" хорошо - то "зубилу" смерть!!!



#33 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 15:25

unreg666, ошибаешься. smile.gif
По камасутре шпринцовка раз в 4000 км, но многие делают это ещё реже.
А некоторые действительно шпринцуют в среднем раз в 2 недели.

Если есть деньги, можно поменять переднюю подвеску и вообще забыть про это. smile.gif Заодно из бонусов увеличиться радиус поворота.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#34 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 17:31

Итак свежие, но грустные вести с полей битвы за моё авто...
Я только что спускался, просил друга (Дима, спасибо!) прикурить чтобы завести Волгу. Машина стояла примерно полторы недели под домом, ибо после того, как она не завелась в сильный мороз я не стал её мучать, решил разобраться по теплу.

Короче
1) она не завелась, пара вспышек и всё...
2) сцепления нет, гидропривод сухой, как пустыня Сахара
3) по ходу под капотом крыса побывала, но, вроде, всё целое, я, что мог, облазил.

Стало грустно, надо разрабатывать тактический план на дальнейшие, пока не совсем ясные действия. Одно ясно, щас машина обездвижена.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#35 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 360 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 17:34

TER, Дешево хорошо не бывает wink.gif Удачи тебе с машинкой и терпения!!





#36 unreg666

unreg666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 225 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 18:55

JAGUAR,
+1, особенно ТЕРПЕНИЯ !





#37 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 21:48

А оно кончается... sad.gif
Но чтобы продать её нужно починить, а если починить, то и продавать вроде как уже и не надо будет.

Итак на повестке дня вопрос "что делать?", положим завестись можно, в конце концов акку заряжу дома.
А вот менять РЦС (но не факт, что дело в нём) и прокачивать гидропривод зимой перед домом неудобно, что ли...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#38 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 360 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 22:09

TER, В сервис или в теплый гараж к друзьям. Я прошлой зимой тоже с запуском месяц наверно е..лся - и прикуривали меня и на тросе тоскали, зато потом в -30 легко заводился на зависть многим владельцам инопомоек smile.gif





#39 Muxey

Muxey

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 535 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 2:33

И зачем ты себе взял еще одно ведро?! Вот людям не живется споконой...
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=12399&st=0#entry249869]Моя тринашка[/url]



#40 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2007, 9:39

Купив новую Волгу лежать под ней точно не будешь

Ну.. у меня сосед взял 3102 с 402 двигом, на второй день печка потекла, постоянно проблемы с электрической частью, комутатор запасной всегда возит, раз в два месяца меняет. а в другом гараже 029-я, ездит и нормально. Вывод машина машине рознь. как попадёт.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)