сандро,, Да нет тут нечего сложного - находишь небольшую контору с одиночками-дизелями (самосвалы или развоз товаров), убеждаешь подручными средствами руководство что без тебя они просто пропадут и через год-другой так же устраиваешся на фуру (если желание не пропадёт
). Сразу лучше определиться на какую: обычную, автовоз, реф или скандинавский паровоз - у них разная специфика работы. Только общатся при найме нужно не с "девушкой на телефоне" (у которой одна извилина, да и та ниже спины) а с начальником гаража или колонны. Почти идеальный вариант - идти к знакомым. Почему
почти - если облажаешся, то как потом с ними общатся? Еще хороший вариант это чтобы тебя рекомендовал кто-то из работающих водителей. Искать работу по газетным объявам - последнее по надёжности дело. Что касается возраста - тут ты неправ. Да стариков много - но они дорабатывают до пенсии, в основном на бывших гос.предприятиях, а частники охотнее берут молодых - у них здоровья больше (но это ненадолго). И ещё: для международных рейсов в нормальных фирмах кроме ВУ международного образца, опыта и ОЗП требуют ещё свидетельства ДОПОГ и АСМАП. Если требования проще - туда и близко не ходи ибо могут кинуть.