Цитата(Cамосвальщик @ 30.1.2007, 5:11)
сандро, DocRostov
А что тут странного: 12-14 лет мопед , 16 лет "А" мотоцикл + папина машина, 18 лет "В"+"С" работа по найму у знакомых, на большой автобазе или в колхозе, 19 лет "С"+"Е" после 1 года работы на "С" (нужна запись в трудовой или контракт), 21 год "Д" (для примера, службу в армии не учитываю - там свои расклады). Но это идеальный случай. Чаще идет сдвиг по времени на 2-3 года. Молодёжь берут неохотно - опыта нет, за душой не гроша... Случись чего и что с него брать? Больше шансов у человека 25-35 лет - и опыт есть и семью ему надо кормить, значит будет работать без залётов. Но дальнобойная романтика это конечно красиво, но чем раньше она заканчится и начинется просто ремесло тем лучше для всех.
P.S. Стаж у меня с 94, "В","С","Д","Е", год на персоналке, полгода на бензовозе, полгода в дальнобоях (на одиночке цветмет по стране возил), остальное время на самосвалах. Работал на ЗИЛ-130, МАЗ-5549,-5551,-5516, VOLVO FH-12, FM-12. На "С" меня взяли после 2 лет стажа, на "Е" не берут до сих пор (с хвостом не работал), на "Д" не хочу сам.
В советские времены водилой без опыта было проще устоиться. Сейчас даже на самые смехотворные предложения ао з/п требуется опыт (интересно кто же к ним идет работать?)! "В"- с опытом, "С" - с опытом, "Е" и подавно. Получается, что на "Е" работатют люди страшего покололения, ставшими водилами еще в Советские времена.