Хочу ездить на фуре , где взять опыт

Автор темы сандро, 28.1.2007, 17:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 17:11

Еще с детства я с восхищением смотрел на "оранжевый кубик" VOLVO с шоландой Совтрансавто. Шли годы любовь к тягачам не угасла а нарстала. Я перепробывал много специальностей, получил права категории В, поменял за 3 года 3 машины. И по прежнем мечтаю стать дальнобойщиком.
И, так для начала нужно получить права С и Е к С. Однако, изучая рынок труда водителей я понял, что водителме без опыта (точнее сказать без записи в трудовой книжке) можно устроиться лишь на категорию В. Как же становятся опытными водителями (если опыт на С можно получить в армии, то Е.........)?





#2 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 18:19

Тема интересная. Мне вот тоже интересно: откуда обыт работы у 20-25 летних ребят, которые все чаще встречаются за рулём пассажирского транспорта, про маршрутки я вобще молчу. ИМХО ответ на оба вопроса одинаковый)).
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#3 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 18:26

сандро, тебе лет сколько? права категории "Б" только или еще какие? мечта все еще осталась или уже угасла?)))
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#4 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 21:44

26 лет, если бы мечта угсала, я бы не писал здесь. Мечта усилилась, т.к. там где я работаю, всегда стоят фуры опд погрузку и я каждый раз смотрю на них и представляю как бы сидел там за рулем. Права тольок В, сечас пойду в атошколу за категорией С, Е можно получить тольок через год после С. Как получу С может пойду годик на С поработую, хотя тоже вряд ли без опыта возьмут, но без опыта на С, точно на Е не возьмут.





#5 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 21:54

Хе, станно, 26 лет, а к мечте ни на йоту не приблизился. Я вот мечтал о правах "B" с 8 класса и пошел в автошколу в 17 лет. После своего 18 летия почти сразу получил права.....
К чему это я? есть возможность рулить автовоз с шильдиками) а тем более живешь в питере...в финку прямая дорога smile.gif что ж сдавай на права, удачи тебе!
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#6 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 23:54

Брэс, а у вас там реально на дальнобой устроиться?





#7 Cамосвальщик

Cамосвальщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:11

сандро, DocRostov
А что тут странного: 12-14 лет мопед , 16 лет "А" мотоцикл + папина машина, 18 лет "В"+"С" работа по найму у знакомых, на большой автобазе или в колхозе, 19 лет "С"+"Е" после 1 года работы на "С" (нужна запись в трудовой или контракт), 21 год "Д" (для примера, службу в армии не учитываю - там свои расклады). Но это идеальный случай. Чаще идет сдвиг по времени на 2-3 года. Молодёжь берут неохотно - опыта нет, за душой не гроша... Случись чего и что с него брать? Больше шансов у человека 25-35 лет - и опыт есть и семью ему надо кормить, значит будет работать без залётов. Но дальнобойная романтика это конечно красиво, но чем раньше она заканчится и начинется просто ремесло тем лучше для всех.

P.S. Стаж у меня с 94, "В","С","Д","Е", год на персоналке, полгода на бензовозе, полгода в дальнобоях (на одиночке цветмет по стране возил), остальное время на самосвалах. Работал на ЗИЛ-130, МАЗ-5549,-5551,-5516, VOLVO FH-12, FM-12. На "С" меня взяли после 2 лет стажа, на "Е" не берут до сих пор (с хвостом не работал), на "Д" не хочу сам.
ГАЗ-31029>ВАЗ-21063>ВАЗ-21063>ВАЗ-2102>ВАЗ-21074i>ГАЗ-2752



#8 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 15:35

Цитата(Cамосвальщик @ 30.1.2007, 5:11) *

сандро, DocRostov
А что тут странного: 12-14 лет мопед , 16 лет "А" мотоцикл + папина машина, 18 лет "В"+"С" работа по найму у знакомых, на большой автобазе или в колхозе, 19 лет "С"+"Е" после 1 года работы на "С" (нужна запись в трудовой или контракт), 21 год "Д" (для примера, службу в армии не учитываю - там свои расклады). Но это идеальный случай. Чаще идет сдвиг по времени на 2-3 года. Молодёжь берут неохотно - опыта нет, за душой не гроша... Случись чего и что с него брать? Больше шансов у человека 25-35 лет - и опыт есть и семью ему надо кормить, значит будет работать без залётов. Но дальнобойная романтика это конечно красиво, но чем раньше она заканчится и начинется просто ремесло тем лучше для всех.

P.S. Стаж у меня с 94, "В","С","Д","Е", год на персоналке, полгода на бензовозе, полгода в дальнобоях (на одиночке цветмет по стране возил), остальное время на самосвалах. Работал на ЗИЛ-130, МАЗ-5549,-5551,-5516, VOLVO FH-12, FM-12. На "С" меня взяли после 2 лет стажа, на "Е" не берут до сих пор (с хвостом не работал), на "Д" не хочу сам.

В советские времены водилой без опыта было проще устоиться. Сейчас даже на самые смехотворные предложения ао з/п требуется опыт (интересно кто же к ним идет работать?)! "В"- с опытом, "С" - с опытом, "Е" и подавно. Получается, что на "Е" работатют люди страшего покололения, ставшими водилами еще в Советские времена.





#9 Cамосвальщик

Cамосвальщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 17:16

сандро,, Да нет тут нечего сложного - находишь небольшую контору с одиночками-дизелями (самосвалы или развоз товаров), убеждаешь подручными средствами руководство что без тебя они просто пропадут и через год-другой так же устраиваешся на фуру (если желание не пропадёт biggrin.gif ). Сразу лучше определиться на какую: обычную, автовоз, реф или скандинавский паровоз - у них разная специфика работы. Только общатся при найме нужно не с "девушкой на телефоне" (у которой одна извилина, да и та ниже спины) а с начальником гаража или колонны. Почти идеальный вариант - идти к знакомым. Почему почти - если облажаешся, то как потом с ними общатся? Еще хороший вариант это чтобы тебя рекомендовал кто-то из работающих водителей. Искать работу по газетным объявам - последнее по надёжности дело. Что касается возраста - тут ты неправ. Да стариков много - но они дорабатывают до пенсии, в основном на бывших гос.предприятиях, а частники охотнее берут молодых - у них здоровья больше (но это ненадолго). И ещё: для международных рейсов в нормальных фирмах кроме ВУ международного образца, опыта и ОЗП требуют ещё свидетельства ДОПОГ и АСМАП. Если требования проще - туда и близко не ходи ибо могут кинуть.
ГАЗ-31029>ВАЗ-21063>ВАЗ-21063>ВАЗ-2102>ВАЗ-21074i>ГАЗ-2752



#10 XanderS

XanderS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 17:42

сандро, у меня батя всю жизнь работает дальнобойщиком(кстоти, прочитав темку, сказал что ты *******). Пускай ты устроишься дальнобойщиком, ктож те сразу новую машину даст(чтоб не дай бог ты ее не угробил)! Дадут развалюху и будешь с ней парится, летом то ладно, а зимой на трассе (ночью или днем)? Встал както так у меня отец, пока ковырялся,отморозил руки, 1,5 часа не одной мимо проезжающей машины не было, чтоб даже погреться, потом слава богу водила один помог до города довёз, так там ему сразу фалангу пальца отрезали, ибо под конец отморозил.
Батя проклинает тот день, когда захотел стать именно дальнобойщиком, а не простым водилой, но деньги неплохие платят.
А так прикольно по стране поездить, места красивые посмотреть, сам ,когда в школе учился, иногда на летние каникулы с ним катался. КРАСОТИЩА!!!!
!!!!!!ПОДУМАЙ, А НАДО ЛИ ОНО ТЕБЕ!!!!!!!!!!
Спасибо сказали: 1
начинал с отцовской 21061, после 21154,переросла в 11193, и наконец свое родное 21150)))



#11 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 22:34

Игра "дальнобойщики" smile.gif не в обиду ...
http://ksenonshop.ru/



#12 Cамосвальщик

Cамосвальщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 11:20

Xander2115, Правильно дополнил, я как на новое место прихожу - ни разу на новую машину не сел. Всегда только отзаборный скелет который надо собрать. А если встанешь на трассе - случаи бывают и еще хуже, чем покалеченные руки.
ГАЗ-31029>ВАЗ-21063>ВАЗ-21063>ВАЗ-2102>ВАЗ-21074i>ГАЗ-2752



#13 Lexa177r

Lexa177r

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2012, 0:07

Решил поднять темку! тоже хочу работать на фуре... есть категории В,С, и СЕ А вот опыта нет, нет ну я могу ездить на тягаче, с коробкой ZF и управлением знаком давно... но вот не разу с фурой не ездил, х.з был щас поездить, но у меня не было прав, и боялся помять или что то сломать.. Сразу скажу, в игру дальнобойщики не играл, над сериалом дальнобойщики рыдал от смеха... Просто батя дальнобойщик, и я с малых лет с ним ездил..
ну вот хоть убей хочу я стать дальнобойщиком! знаю что лучше всего смотреть со стороны, и не вникать в подробности этой работы.. меня не нужно пугать ремонтов в мороз, все это я прошел уже давно, с батей в любой мороз фуру делали.. К сути пожалуй)) вопрос такой, может к то знает в Москве фирму где возьмут масломером, поваром, с условием после стажировки стать водителем фуры? Я понимаю что водителем сразу мне не стать






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)