Двигатель 21067 , А так же все инжекторы на классику

Автор темы KMS101, 22.1.2007, 15:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 15:33

Машина 21074 с движкой 21067(1.6i)
блок стоит 2106,а башка от 21214
у меня возник вопрос вал в голове стоит тоже от 214 или там обычный шестерочный?
И стоит ли заливать синтетику?(машина куплена на долгое время)
02rus



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 21:12

Про синтетику скажу одно: если уверен в сальниках, то заливай, если нет, то могут потечь. У меня лично потекли на пятёре, поменял на качественные, пока без замечаний..





#3 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 22:40

Цитата(KMS101 @ 22.1.2007, 14:33) *

Машина 21074 с движкой 21067(1.6i)
блок стоит 2106,а башка от 21214
у меня возник вопрос вал в голове стоит тоже от 214 или там обычный шестерочный?
И стоит ли заливать синтетику?(машина куплена на долгое время)

Под гидрики вроде только один вал существует 214. Хотя может стоять конечно все что угодно, АвтоВАЗ все таки wink.gif
Синтетику стоит лить если еще не скопилось много отложений в двигателе. Ну и про сальники уже сказали.





#4 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2007, 23:00

Цитата(DoG2105 @ 22.1.2007, 23:12) *

Про синтетику скажу одно: если уверен в сальниках, то заливай, если нет, то могут потечь. У меня лично потекли на пятёре, поменял на качественные, пока без замечаний..

я сразу(2500) залил синтетику кастрол,сальники держат

Цитата(konstant @ 23.1.2007, 0:40) *

Под гидрики вроде только один вал существует 214. Хотя может стоять конечно все что угодно, АвтоВАЗ все таки wink.gif
Синтетику стоит лить если еще не скопилось много отложений в двигателе. Ну и про сальники уже сказали.

а в мануале написано надо регулировать клапана!какой вал может стоять?
02rus



#5 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 12:17

Если не перестанете флудить, тему закрою, обсуждайте эксплуатацию и обслуживание этого мотора. для валов есть соответствующая тема! Если в мануале написано, что клапана надо регулировать, то там нет гидриов, а значит вал 2101
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 15:49

[font=Times New Roman][size=7] У меня тоже 21074i. Значит так: все родное, кроме впускного коллектора(он нивовский 214) ну и электроника. Я на первом ТО залил Liq. Moly MoS (серая канистра и масло серого цвета - минералка с дисулбфитом молибдена). Синтетику лить после минералки НИЗЯ!!! Потому что тогда оставшаяся минералка в двигателе будет гореть, а т.к. она смешалась с синтетикой, то получится полный цахэм - синтетика будет ВЫГОРАТЬ!!!! (Двигатель может погибнуть) Опять же до скольки раскручивать.
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#7 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 22:46

Цитата(Gerred @ 23.1.2007, 17:49) *

[font=Times New Roman][size=7] У меня тоже 21074i. Значит так: все родное, кроме впускного коллектора(он нивовский 214) ну и электроника.

родное это значит как на карбюраторной версии или на двигателе 2106?
02rus



#8 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 20:57

Цитата(KMS101 @ 23.1.2007, 21:46) *

родное это значит как на карбюраторной версии или на двигателе 2106?

Короче проще всего скинуть клапанную крышку и все увидеть! А потом снять вал и померить подъем. Далее снять форсунки и посмотреть на них... Потом скинуть головку и убедится что поршни именно 79 итд biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Вобщем чего гадать когда все проверить пол часа wink.gif





#9 Mister-X

Mister-X

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 19:01

У меня движка 2104 (блок 03 а головка 2114 мозги Bosсh M 7.9.7 Evro 2), вал стоит 2101 и никаких гидрокомпенсаторов не предвиделось, все просто и банально. Слышал на СТО, что бывают машинки с инжектором с заводскими гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем, причем одно ставится с другим, так, что если идет трубка к натяжителю, то и гидрокомпенсаторы у тебя стоят. Я ставил отдельно Гермесовские гидрокомпенсаторы и Родосовский натяжитель 20 000 км полет нормальный (только гидрокомпенсаторы ставил в мастерской при "Гермесе", там много подводных камней и проблема с качеством купленого комплекта, мне из 8 плунжеров заменили 3.)
В целом движка нормальная ( устойчивые холстые, заводится всегда, стабильная тяга, но на 7500км пошли коды ошибок Р0300, Р0301, Р0304 (многочисленные пропуски воспламенения в 1-4 цилиндре), причиной стало падение компрессии ( до 8) в 1 горшке, заменил подгоревшие (?) клапана, но через 7000 такая же история, заменил вновь, поставил гидрокомпенсаторы и вот вчера 20 000 опять ( страная кратность числу 7) компрессия в 1 горшке семерка., по ходу башку менять придется или чего похуже, вкрытие покажет. Это конечно удрючает, качество и еще раз качество, машине только 22 января год.
Да при установке гидрокомпенсаторов желательно менять вал на 2114, т.к. только у него форма кулачков строго соответсвует совместной работе с ГК. Масло лью полусинтетику (Магнатек от ТНК), регламентировано заводом, мне кажется лучше почаще менять полусинтетику (вместе с фильтром), чем гонять по 15000 на одном фильтре, а вообще для ГК желательно масло почаще менять , свечи тоже поставь нормальные (у меня Denso стоят, хотя и штатные тоже нормально работают, только менять их надо часто, т.к. неполное сгорание грозит однозначной гибелью катализатора)
Если любишь в жизни риск-форматируй жесткий диск



#10 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2007, 22:08

Моей машине 2 и на первом ТО при мне разбирали голову(чтобы отрегулировать зазоры) и я разговаривал с мАстером: на 21074i (ДВИГ 21067) все такое же как на 21074 (1600кубиков), форсунки - от 214 двигла (применяться впервые стали на нивах), оттуда же впускной коллектор
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#11 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 21:44

Вообщем тоже поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации данного мотора. Одно НО у меня полторашка - вообщем синтетку машина принимает с самого начала своего существования - Castrol про синтетику -от чего ж не лить - тем более самим заводом она разрешена. Как уже было сказано двиг полностью индиетичен карбовому собрату - т.е собственно железо. Впускной ресивер здесь стоит от нивы, а вот форсунки, рампа дроссель и все прочее от инжект перед привода - во всяком случае на моем моторе, блок январь 5.1.3. Серийно на эти машины гидрики и натяжитель как мне знается не ставят - чпорить не буду но знакомый, работающий в ТАЗовском автосалоне сказал что таких машин не было в обычной продаже.
В целом все неплохо - радует то что запускается в любой мороз с полпинка, ездяет на всем)) на 92, 95, 98, соответсвенно чем лучше бенз тем лучше едет, но вот расход кажется все таки великоватым для размеренной езды - сказали что вероятно вся проблема в прошивке - типа первые выпуски - не все ладом (ну как всегда), незнаю, во всяком случае эта проблема не так остра - все равно мотор дорабатывается и прошивка будет под него.
Еще момент - катализатор был удачно пробит - т.е выскребли внутренности - так как желания покупать вставку не было никакого (300-500 р- подавиться можно за кусок трубы) - но вот патом сгорел резонатор - затем сам глушиьель (зараза) в принципе этого и следовало ожидать.))) В принципе вот и все.
Летаем низко со свистом



#12 Cамосвальщик

Cамосвальщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:44

DerekS,, А когда пришлось ампутировать катализатор? И почему сгорел весь оставшийся выпускной тракт?
ГАЗ-31029>ВАЗ-21063>ВАЗ-21063>ВАЗ-2102>ВАЗ-21074i>ГАЗ-2752



#13 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:57

Цитата(Cамосвальщик @ 29.1.2007, 23:44) *

DerekS,, А когда пришлось ампутировать катализатор? И почему сгорел весь оставшийся выпускной тракт?



ну катализатор я убрал где то на 28 тыках пробега - из за нашего бензина он быстро выходит из строя - соты забиваются. А прогорело из -за того что выхлопные газы имеют огромную температуру а катализатор снижает ее - собственно убрав его они продолжают движение и выводят из строя всю систему, грубо говоря выжигают вот поэтому вместо катализатора ставиться пламегаситель, ну а так как в планах установка настроенного колектора и т.п - устанавливать данный девайс я не стал))))
Летаем низко со свистом



#14 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:27

У меня типа Евро 2 и блок - январь 7.2. Но, блин, расход у меня примерно 15-20 (и это при смешанной езде: по трассе не более 120(и то редко), по городу - 40-60). Пару руз засаживал(спешил, да и мнорго не крутил - -до 5000, как никак пробег 3000т.км.), так вот, расход: 130км по одометру такой езды по ночному городу и бак пуст. Заливаю всегда под завязку и на лукойлею Живу в Краснодаре. *(не, ну эт так, для справки)
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#15 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2007, 23:41

Цитата(Gerred @ 30.1.2007, 0:27) *

У меня типа Евро 2 и блок - январь 7.2. Но, блин, расход у меня примерно 15-20 (и это при смешанной езде: по трассе не более 120(и то редко), по городу - 40-60). Пару руз засаживал(спешил, да и мнорго не крутил - -до 5000, как никак пробег 3000т.км.), так вот, расход: 130км по одометру такой езды по ночному городу и бак пуст. Заливаю всегда под завязку и на лукойлею Живу в Краснодаре. *(не, ну эт так, для справки)


Да тут уж плохо дело - попробуй сделать диагностику двигателя - собственно многие сталкиваются с проблемой большого расхода этих моторов и чаще всего оказывается что причина в блоке ( его неисправность )
Летаем низко со свистом



#16 Cамосвальщик

Cамосвальщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:19

DerekS, Стоп. Отсюда по-подробней пожалста... А почему на карбюраторных тракт не выгорает? Катализатор разогревается от газов, из-за реации в нём держится высокая температура это я понимаю. Но если его пробить то выхлоп пойдёт как в обычной системе, постепенно остывая? Ведь топливо и двигатели (по мех. части) одинаковы? Не понимаю...
Gerred, Двигатель и мозги такие же, расход не выше 7/трасса, 10/город, зимой + 10%.
ГАЗ-31029>ВАЗ-21063>ВАЗ-21063>ВАЗ-2102>ВАЗ-21074i>ГАЗ-2752



#17 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 18:09

Cамосвальщик, нет ты все правильно говоришь - но сам вспомни сколько ходит выхлоп на классике - редко прокатывая более 25-30 тыс км в лучшем случае - выгорает или сгнивает, к тому же когда я пробил катализатор - остальная часть выхлопной ситемы уже была не в лучшем состоянии, да к тому же постоянные покатушки - т.е работа мотора на полную окончательно добили резонатор и глушитель - т.е )) у меня ведь не сгорело все в одночасье - просто ускорило процесс___)))
Летаем низко со свистом



#18 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 21:38

Значит так:
1. Расзод, ума я не приложу, почему такой расход (и диагностику 2 раза делали и расходомер воздуха меняли с сменса на симесн раза 3, толку 0)
2. По катализатору: температура на холостых на инжекторе гораздо выше, чем на корбюраторе. Не верите - померейте. Из-за смесеобразования на ХХ на инжектотре
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!



#19 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 22:19

Цитата(Gerred @ 30.1.2007, 20:38) *

Значит так:
1. Расзод, ума я не приложу, почему такой расход (и диагностику 2 раза делали и расходомер воздуха меняли с сменса на симесн раза 3, толку 0)
2. По катализатору: температура на холостых на инжекторе гораздо выше, чем на корбюраторе. Не верите - померейте. Из-за смесеобразования на ХХ на инжектотре

И за счет чего она должна быть выше? Чем смесеобразование то отличается?
А вот взаимосвязь между температурой выпуска и расходом очень может быть. Если половина смеси догорает в коллекторе...





#20 Gerred

Gerred

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2007, 11:37

Цитата(konstant @ 30.1.2007, 19:19) *

И за счет чего она должна быть выше? Чем смесеобразование то отличается?
А вот взаимосвязь между температурой выпуска и расходом очень может быть. Если половина смеси догорает в коллекторе...

У меня смесеобразование отличается от такой же машины, но карбюраторной (моя прошлая, так же 1600 кубиков) так: в инжекторной сильно богатит на ХХ. В сервисе сказали, что так и должно быть. У меня блок Январь 7.2(Евро2)
Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)