Натуральная классика 2106 с ноля. , Как я начинал, и что надо знать

Автор темы DVA2106, 21.1.2007, 4:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 4:59

Привет тем, кто считает машину не сиденьем под жопой, а другом(подругой) и отличным способом занять мозги и руки.!
В 2005 ГОДУ МНЕ ПОВЕЗЛО КУПИТЬ ШЕСТЕРКУ 1997 ГОДА БЕЗ ЕДИНОЙ ЗИМЫ И С УДАЧНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ - 48500 км пробег. Это стало началом моей "корьеры" автомеханика. Первым делом я прикрутил все гайки и болты которые были откручены и поменял резину.
Первая моя поездка на расстояние в 370 км произошла в мае 2005, в день получения Российских прав(с 1997 года имею Украинские права, полученные в г.Донецке(привет землякам)). На мою удачу рядом были профессиональные водители и парни которые могли доталкать машину. Через неделю у меня начали скакать холостые. Оказался открученным карб. В результате трехчасовой работы карбюраторщика удалось что-то сделать, но приехав к дому, я их снова "потерял" - оказалось, что открутился винт крепления механизма воздушной заслонки!!! Карбюраторщик этого не заметил!! Примерно через четыре посещения разных "мастеров" я понял, что надеяться надо на себя.
В первые месяцы езды 140 км\ч по трассе вылезли многие болячки, которые я постепенно устранял.
На сегодняшний день могу посоветовать всем начинать знакомство с машиной с литеретуры по устройству двигателя и карбюратора.
На сайте Tuning plus есть интересная информация по доработке карбюратора. при поиске в инете можно выловить немало примеров разумных и осмысленных доработок и советов.
Первые попытки по повышению мощности и динамики нужно начинать с промывки и раскоксовки двигателя и чистки карба!!!!! На примере своих товарищей могу заверить Вас, что "тупое" увеличение размеров жиклеров не приведёт ни к чему хорошему! Многие пробовали идти по моему пути и заходили в тупик из-за грязного карбюратора!
Первое, что я сделал - это промыл двигатель промывкой , заливаемой на 100 км и после неё обычной промывкой через два маслянных фильтра(самых дешевых) и залил полусинтетику XADO, на которой проехал уже 30 000 (меняю через 8-9 тыс). Делал это по советам профессиональных водителей!
Второе - съездил на регулирувку клапанов - тихая работа двигателя меня порадовала.
Третье - поменял зажигание на бесконтактное и посторался зачистить большинство доступных контактных пар, силиконовые высоковольтные провода, свечи Brisk(менял свечи восемь раз, сейчас стоит трехконтактный Brisk с зазором 0,8 - отличная самоочистка и не пробиваемый изолятор!,
крайне НЕ СОВЕТУЮ NGK и русский Bosh), датчик в радиаторе, датчик задней скорости, релюшки и сигналка.
Четвертое - проклейка кузова(днище, двери, панель за двигателем и подкапотное пространство, багажник) виброизоляцией и замена штатной шумоизоляции на 10 мм из современных матерриалов(не помню название). Делал в три захода и потратил примерно 60 часов, много пива и 150 долларов. В сервисах хотели 300 - 550!!!
После этого подарил себе на день рождения полную перетяжку салона хорошим кожзамом с навариванием высоких подголовников, обтянул панель приборов, поставил MP3 Blaupunct и 13 трехполосники в двери (задние овалы Пионер), заднюю полку банально сделал вдвое толще, приклеив к ней еще один лист тонкой фанеры (сейчас вырезаю из 12 мм фанеры в два слоя).
Позже заменил заднее стекло на тонированное с подогревом и сделал тонировку боковых дорогой "американкой".
Все работы по подвеске сначала проводил в сервисах и смотрел как они это делают - это хорошая школа!
Советую всем поменять все резиновые втулки в обоих подвесках!!
У себя поменял все резиновые и металлические втулки в реактивных штангах и поставил на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, спереди поменял втулки стабилизатора, сайлент блоки, нижние рычаги, шаровые - короче полностью перебрал подвеску и поставил 4 маслянных Kayaba и 4 стоковых пружины! Амортизаторы меня радуют упругостью и газ-масло я ставить не вижу смысла. Подвеска достаточно жесткая и в повороты под 90 град я спокойно вхожу на 50-70 км\ч, что для повседневной езды по городу - с головой! Стоковые пружины позволяют переезжать бордюры и ездить по трассе 150-160(по спидометру) не напрягаясь.

Купил отличный DVD с пособиями по ремонту и дефектовке узлов и деталей. На диске все показано по-шагово с фотографиями! провел немало часов в инете, но лучше этого диска ничего не нашел.
Изначально решил сохранить классический вид машины и потому поменял бампера на новые стоковые (внутри сделал им антикор), поставил металлическую радиаторную решётку от 2103 (лучше ничего не подобрать!!!) и круглые противотуманки HELLA, пластиковые поводки дворников, литые диски с Бриджстоуном 185х65 на лето и нешипованную TOYO 175х70 на литье на зиму(низкий профиль отмел сразу, так как дороги в Нижнем Новгороде стрёмные).
Почитав литературу, пришел к выводу, что для двигателя 1600 с пробегом 50 000 км лучшим будет его ваще не трогать!!! Все что я поменял - распредвал на Нивский 213 (увеличение момента на низах). После я занялся своим Озоном 2107... - 20.
Примерно полгода я провел у карбюраторщико поскольку постоянно пропадали холостые - и закончилось это тем, что я разобрал карб полностью, промыл очистителем карбюратора в балончике, замочил на сутки в сольвенте, отполировал камеры и заслонки, притер нижнюю плоскость, которая была выгнута после постоянной затяжки гаек, поменял все прокладки и понял, что с этого нужно быдо начинать! причина "гуляния " холостых оборотов была в подсосе воздуха через нижнюю прокладку!!! И не один из долбаных "мастеров" даже не предположил такого!!! УРОДЫ !!!

При подборе жиклеров я руководствовался советами из статей умных "стариков" и собственными впечатлениями. НЕ начинайте менять жиклеры не промыв карбюратор, поскольку проходные сечения в нем засраны нагаром и ваши действия приведут к плохому результату!!!

Первым делом необходимо убрать пружину из вакуумного привода второй камеры. Я пробовал сначала укоротить ее вдвое - бесполезно. Сразу убираем её в дальний ящик. Это дает легкое ускорение и особых впечатлений на меня и моих товарищей не произвело, однако это необходимо!!!

дальнейшие действия производятся на ЧИСТОМ карбе!

Покупаем в магазине носик ускорительного насоса на 50 от кабюраторной Волги и ставим его. Сруя должна быть ровной и бить в большой диффузор! попытки произвести доработку иголкой, напильником и т.д. в 90 процентах случаев приводят к выбрасыванию в ведро краника и матам на свои кривые руки (опыт троих друзей и мой собственный). Производительность носика должна быть не меньше 7-10 мл за десять ходов(если мне не изменяет память). Визуально - как струя из твоего "краника " после 2 литров ПИВА!

Покупаем у любого карбюраторщика за 1$ малый диффузор из второй камеры на 45. В нем большее сечение каналов, по которым поступает смесь и можно увеличивать жиклеры.
Самым удачным сочетанием жиклеров в первой камере для меня стало :
Главный Топливный Жиклер 130. При установке жиклера на 125 я начинаю втапливать педаль в пол (кстати на полу приварен металлический упор для педали газа, который я расплющил молотком), что приводит к выливанию бензина в трубу, поскольку до 2700 - 3000 оборотов вторая камера закрыта. При ГТЖ на 135 свечи покрываются черным "мхом" и расход не соизмерим с приростом динамики!
Главный воздушный жиклер ГВЖ 170. Комбинация проверенная 8 месяцами экспериментов с разным бензином и режимами работы.
Вторую камеру я досих пор не разгадал, но комбинации ГТЖ 162 и ГВЖ 190, ГТЖ 157 и ГВЖ 170, 162х150 и многие другие, часто придлагаемые на форумах, меня не устроили, поскольку были провалы при резком нажатии на газ(заливало) и максималка с динамикой особенно не менялись. Сейчас езжу с 150х150 (стандарт) поскольку зима и я все время в городе. Стараюсь в ближайшее время окончательно решить со второй камерой поскольку с первой определился.
Пытался химичить с переходными жиклерами второй камеры, но результатов это не дало, поскольку внутри карба дучше оставлять все родное, а замена на жиклеры от другого карба приводит к несоостности отверстий и "чужих" жиклеров.
Механический привод на вторую камеру не ставил, так как с ним(по опыту многих моих товарищей) расход возрастает до 20-27 литров. Тяга при этом одуренная, свечи засираются и подходит езда с мех. приводом для гонок, но не для повседневной езды. Конечно при желании можно добиться золотой середины, как на Вебере, но мне не хотелось этим заниматься после подорожания бензина до 19 руб.

Итого я получил расход 9-13 литров в зависимости от манеры езды, 0-100 км\ч примерно за 11,5 сек на 3 передаче, максималку по спидометру 173 км\ч. Двигатель 1600, 4МКП.
В городе для хороших стартов и маневров важно выставить холостые 850-950 об\мин и качество смеси не ниже 2,5 по СО, либо по отсутствию провалов после резкой перегазовки и вольтажу(генератор работает стабильно)! Тогда получаешь хороший рывок при резком нажатии на педаль газа без провлов.

Позже добавлю фото. Надеюсь услышать ваши мнения по поводу моих доработок.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Ganzales

Ganzales

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 700 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 13:17

По порядку, что в ней колхозного:
-диски, уже было сказано выше, что можно было бы купить нормальные 15
-нах фонари затонировал и насадку уродскую на глушак нацепил
-круглые противотуманки сними
-АРА дворники фтопку
-дебильный чехол на руле, с накладками на педали что то странное (по ходу все кроме одной отсутствуют)
-нафига все антигравием снизу залил?
-второй молдинг зачем то ниже налепил...
-ГЛАВНОЕ - родную шестую решетку на место
-ну про салон говорить не буду, на вкус и цвет...

А так у меня похожая ситуация, взял шаху 97 года с пробегом 75 тык. без зимней эксплуатации, из под деда. Вот щас тоже потихньку "тюнингую" ее пока зимой в гараже стоит.
Plaza и ТоргМаш идут куда подальше... Доздравcтвуют Hartge и Alpine ))



#3 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 0:03

Цитата(Ganzales @ 2.2.2007, 20:17) *

По порядку, что в ней колхозного:
-диски, уже было сказано выше, что можно было бы купить нормальные 15


Пятьнадцатые диски - при каждодневной езде (25 000 км в год) по нашим дорогам, состоящим из ям!!!! (хотя дорожный налог я плачу 25 руб с силы) - это писец!!!!!! Я буду менять колеса как на гонках формулы 1!!!! и за 16 000 руб купить 4 нормальных колеса 15 радиуса невозможно! Мой отец покупал R15x195x55 комплект 4 колеса кованые диски с Bridgestone за 26 000.




-нах фонари затонировал и насадку уродскую на глушак нацепил


фонари тонировал поскольку черное на белом всегда хорошо - классическое сочетание цветов. Приче поставил лампочки увеличенной мощности.

насадку с глушаком вчера поменял на NEX комфорт элит с 83 выходом.




-круглые противотуманки сним


Круглые противотуманки и круглые фары, по моему самое естественное сочета
ние. Кроме того противотуманки HELLA - это лучшее из имеющегося на рынке!





-АРА дворники фтопку

На вкус и цвет.


-дебильный чехол на руле, с накладками на педали что то странное (по ходу все кроме одной отсутствуют)

Толстая кожа на чехле - не красиво, но на мой радиус руля больше них...я нет!!! Чехол я притянул по радиусу, и кожа приятно лежит в руке. Надеюсь найти что-то лучшее в Москве.
Накладки хочу сделать сам. То, что осталось-сцепление, поскольку с 45 размером обуви зимой нажимаю одновременно тормоз с газом. Накладки купил попробовать как будет -удобно/нет.

-нафига все антигравием снизу залил?

Это временно! Нет в Нижнем Новгороде приличных молдингов и обвесов!!!! Сплошной отстой!!! Если ничего не найду - при перекраске оставлю пороги как есть и покрою прозрачным антигравием.



-второй молдинг зачем то ниже налепил...


Приклеил молдинг после нескольких сколов на стоянке.



-ГЛАВНОЕ - родную шестую решетку на место

Что в ней особенного? троешная более "классичкеская", троешная металлическая, шестерочные продаются черные, либо облезающие через месяц - "под хром"!



-ну про салон говорить не буду, на вкус и цвет...

Салон очень удобный, причем с наваренными подголовниками и стоил 4600 руб. За год не протерся, не разползся и ставить ковши с "крутыми" надписями для повседневной езды - глупо!


А так у меня похожая ситуация, взял шаху 97 года с пробегом 75 тык. без зимней эксплуатации, из под деда. Вот щас тоже потихньку "тюнингую" ее пока зимой в гараже стоит.




Первая зима покажет все слабые места! Я был очень доволен качеством антикора днища! , возможно это редкость( у меня электростеклоподемники с завода). Реально свои слабости машина показывает после того как даешь ей "просраться" по-максимуму. Как по мне - главное не внешность(в ней важна аккуратность и завершенность), а уверенность в машине!
Сегодня на 140 ехал по каше и не беспокоился!
Кстати, стрелочный тахометр завышает обороты на 15-30 %. Итого 2000 по цифровому 1650-1750. 4500 по циф - 3600-4000 примерно.






Сообщений в этой теме
DVA2106   Натуральная классика 2106 с ноля.   21.1.2007, 4:59
DVA2106   Забыл сказать, что под капотом распорка между брыз...   21.1.2007, 5:53
Bosyak_22   Забыл сказать, что под капотом распорка между бры...   21.1.2007, 6:11
DVA2106   скажи мне что ты там на шахе распираешь? или у те...   21.1.2007, 22:26
Bosyak_22   Спасибо за разумную критику. По поводу распорки ...   21.1.2007, 23:02
DVA2106   распорка на классике не нужна, ни чего она не мен...   21.1.2007, 23:20
Bosyak_22   На чем основана уверенность в том, что распорка н...   22.1.2007, 1:00
Puma   А лучше сначало тормоза.   21.1.2007, 9:36
Виталь   Прикольная тема!!! Надо было назвать Т...   21.1.2007, 10:00
DVA2106   Прикольная тема!!! Надо было назвать ...   21.1.2007, 23:29
scout1988   20-27 литров на механоприводе....ЖЖЖЖесть, аднака....   21.1.2007, 11:16
DVA2106   20-27 литров на механоприводе....ЖЖЖЖесть, аднака...   21.1.2007, 22:57
yuer   Будь добр, скажи что считаешь спорным! Мне ва...   22.1.2007, 1:27
DVA2106   насчет моих решений: -до конца стоковая внешно...   22.1.2007, 2:11
plast   С внешностью ничего не делаю поскольку интересных...   25.1.2007, 14:45
DVA2106   Прежде всего хочу выразить тебе свой респект. Ты ...   26.1.2007, 22:32
yuer   С помощью обвеса надеюсь слегка упорядочить возду...   25.1.2007, 20:39
DVA2106   [quote name='yuer' date='22.1.2007, 8:...   22.1.2007, 23:35
Xander2115   Порадовался за список доработок, сделанных своими ...   21.1.2007, 11:57
DVA2106   Порадовался за список доработок, сделанных своими...   21.1.2007, 21:50
TMU   Двиг сток. 11.5 до 100? Максимум с такими доработк...   21.1.2007, 12:05
DVA2106   Двиг сток. 11.5 до 100? Максимум с такими доработ...   21.1.2007, 22:05
unreg666   знакомый друга- гонщик и автомеханик. хахаха , г...   22.1.2007, 1:36
LaBeL   А где фотки ??? <_<   21.1.2007, 12:12
DVA2106   А где фотки ??? <_< Обещаю завтра. Возь...   21.1.2007, 23:07
yuer   Несмотря на то, что многие решения спорные читать ...   21.1.2007, 16:06
ВладСпб   да насчёт 11.5 слабо верится , 20 литров только из...   21.1.2007, 23:28
shamshuk   Полностью согласен с автором об оправданном вложен...   22.1.2007, 2:00
plast   И на какой критической для датчика дистанции он на...   27.1.2007, 10:33
Bosyak_22   Блин, мне еще не приходила в голову мысль на шоху ...   27.1.2007, 15:04
DVA2106   И на какой критической для датчика дистанции он н...   29.1.2007, 1:30
Ganzales   Уж извини, но машина не впечатлила, колхоз какой т...   27.1.2007, 23:43
DVA2106   Уж извини, но машина не впечатлила, колхоз какой ...   29.1.2007, 1:40
Брэс   Хе, не "Южок", а "Южный порт",...   29.1.2007, 9:11
DVA2106   Хе, не "Южок", а "Южный порт...   2.2.2007, 10:20
BLACK_RANGER   1. Ты за арбузы отдал тонну убитых енотов?... ужос...   29.1.2007, 12:11
DVA2106   [quote name='BLACK_RANGER' date='29.1....   2.2.2007, 10:33
Bosyak_22   Первая зима покажет все слабые места! Я был о...   5.2.2007, 1:30
Ganzales   Соглашусь со всем, что ты написал, только вот: 1....   4.2.2007, 22:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)