Ваз 21074 ручная сборка

Автор темы NikitaBG, 20.1.2007, 2:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NikitaBG

NikitaBG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 2:44

1996 год по документам!
Год начала постройки май 2009г
Год окончания построики и регистрации — октябрь 2010.
Машина выходного дня, без зимней эксплуатации.

История владения мною данным транспортным средством началась в 2004 году когда через месяц после получения ВУ была приобретена пятерка 1996 г.в бежевого цвета "сафари" с пробегом двигателя 1,5л. в 120тыс+ на ржавой штамповке с резиной росава, с салоном в среднем состоянии 05 дверные карты, 05 сидения. Двигатель не смотря на немалый пробег чувствовал себя неплохо, прошлый хозяин лил туда полусинтетику и красный антифриз (забегу немного вперед и скажу, что двиг оказался живучим и прошел еще 120+ без капиталки, пока не случилась "большая стройка")

Творчество началось почти сразу, и т.к в машинах у меня были очень неглубокие познания тюнинг начался с раскрашивания салона баллончиком в желтые цвета…
При поломках и заменах чего-либо ездил на сервис, старался учиться, запоминать, но только позже я понял что пока сам не попробуешь — ничего не изучишь)

И я загорелся… началось изучение матчасти, различных форумов как можно видоизменить и привнести. Пошли первые эксперименты с заменой подвески и внешнего вида, производившиеся еще в сервисе. И время было такое 2005-2006г полотенцесушитель, альтернативная оптика, огромная рычащая труба и первые мои литые диски Alessio 14` на Good Year Eagle f1. В общем желание выделиться из толпы не обошло меня стороной.

2006 год стал переломным, точнее его конец — тогда я сделал первые шаги по самостоятельному тюнингу. Первые вылазки на смотру. За 2 месяца машина пережила целых 2 конфига подвески, точнее пиления нивских пружин, после чего благополучно легла на отбойники, что благополучно сказалось на внешнем виде, рулежке и максимальной скорости и негативно в отсутстви подвески как таковой, жуткой тряске, блокировании тормозов при притормаживани в прохождении поворота с не очень ровной дорогой и одним из самых главных недостатков — цеплянием за все что можно и нельзя. Данный факт очень негативно подействовал на кузов, зимой 06-07 на дорогах был жутчайший реагент (то ли они экспериментировали с ним х.з) который разъел все днище, побитое занижением.

В начале 07 года начались раллийные настроения, оставившие свой отпечаток. Общение с компанией "Мотор Доктор" во всю участвовавшими в клубных ралли. Дебют на ралли спринте в тушино. лысеющая кама на раскатанной субами и эво трассе плохо держала дорогу, а сильное занижение только мешало процессу) Помню тогда катался на трассе с Федосом и Евгеном — они были неразлучны брали первые места, правда попыток тоже много брали) Пал Нилыч тогда сказал что проехал неплохо и что мне надо больше тренироваться…да я бы рад — только машина разваливалась и доводить до ума нужно было очень много. При этом я прекрасно понимал, что городское авто должно быть городским, а трековое — трековым, т.к "уборы" и "уши" никто не отменял.
Но я хотел…даже взял у раллистов еще одну 05 побывавшую в руках у раллиста ак "Лукас", он ее хотел готовить, даже начал, но потом купил готовый вариант ино. В то время были приобретены ковши OMP, ремни Sabelt. На подготовку конкурентоспособной машины требовалось приличное кол-во денежных средств, которыми я не располагал, и все факты говорили о том, что готовить "боевую" классику не только дорого, но и мало рационально — определенные ограничения и недостатки кузова, низкое кач-во запчастей приводящее к тех. сходам на трассе. В те годы раллисты пересаживались на боевые ино, оставляя классику как отличное тренировочное авто.
Моя идея с боевым авто захл*цензура*лась, а может и я перегорел, но та 05 с ременным двигателем сослужила службу при "большой стройке"

Лето 2007 — первая автоэкзотика, диплом участника за участие в конкурсе.

В общем началось техническое развитие…
Подвеска приобрела нужные качества и хар-ки, появились передние тормоза газ 3110, задние alfa romeo, человеческий вакуумник.

Лето 2008 вторая автоэкзотика
Предзнаменование "большой стройки":
Все к этому шло…
В феврале 2009 года начал собирать новый двигатель (блок 21213 был куплен еще в 2006) соответственно инжекторный. Проводку сделал сам из проводки шевроле нивы и 08. В марте двиг был готов…спросите почему долго? Ответ прост двиг по сутиот 2123 только без гидриков собирался с 0, ни единой бу детали кроме рессивера с коллектором и шкива коленвала от шнивы. Благо паскер выручал)

И тут я подумал и решил, что устанавливать новый двигатель в старый кузов не стоит, старый кузов внешне был ничего, а вот все днище было…короче его не было)
Если бы я знал на что подписался… точнее я знал, предполагал и отступать ни хотелось.

"Большая стройка"
Все глобальное начинается незаметно.
Все началось с поиска конторы в интернете, дальше поездки переговоры, договоры авансы и через месяц груз из Тольятти прибыл по назначению. На тот момент у меня не было гаража, благо Антоха "Fireton" меня приютил в соседнем гараже и в дальнейшем очень помог.
За пару дней «до» начал разбирать машину…всю…но полностью не успел.
Опять грандиозная закупка в паскере и можно собирать)
Раннее утро…время разгрузки (меня предупредили чтоб собрал народ, у них самовыгруз из ам МАЗ) ) Конечно народа у меня нет, будний день все на работе. Как найти 12 человек за 20 минут? Просто! Ближайший двор рулит, достаточно найти одного таджика и обозначить материальную выгоду. Выгрузили.
Доразобрал старый кузов, распилил его и знал на цвет мет.
Дальше началось строительство-собирательство, в общем творчество…все с чистого листа. шумо-виброизоляция везде и собирание множество всего. так продолжалось до конца осени, далее зимняя спячка, упадок сил, множество дел и продолжилось действо только в июле 2010 года.

В данный момент то что видно на фото подверглось некоторым изменениям: рычащей системы больше нет, на ее месте тихая Евро 3 без катализатора, фонари задние стандартные, а передние фары почти такие же как и на фото, только новые и с белым рассеивателем.

20102010 Документы и то на руках)

Лето 2011 третья автоэкзотика, диплом за участие в конкурсе "Best of custom"

Описание:

ДВИГАТЕЛЬ:
Геометрия 84х84, объем 1,9л. фазированный впрыск, датчик кислорода, датчик детонации, блок 21213 (Нива), поршни ТДМК 2110, кольца Mahle, шатуны 21213, вкладыши Glyco, коленвал чугунный 2130 (Надежда) косое сверление, головка блока 21214, металлическая прокладка гбц и коллектора Фритекс 2123, распредвал ОКБ Двигатель 780, однорядная разрезная шестерня с флажком под датчик распредвала ОКБ Двигатель, тарелки клапанные ОКБ Двигатель, цепь однорядная, конструкция без гидрокомпенсаторов, доработанные Т-образные клапана, свечи BCPR6E-11 NGK, выхлоп Евро 3 без катализатора, масло — Shell helix ultra racing 10w-60
Коллектор, ресивер, все шкивы, маховик, сцепление Valeo, стартер, радиатор, вентилятор, термостат, вся система охлаждения, расширительный бачок 2123 (Шевроле-Нива)
Топливная рампа 2104, форсунки Bosch, топливные шланги на быстроеъемах 2170, бензонасос газ 3110 Bosch.
Проводка симбиоз 2123 и 2108, эбу Январь 5.1…41, генератор 2170 115А, аккумулятор в багажнике, провод ког 25кв, автомат на 100А DAXX, дистребьютеры питания под капотом DAXX, прошивка ЭБУ MaxiRPD .

ТРАНСМИССИЯ:
5-и ступенчатая R1; кардан на шрус СОНДА; рабочий и главный цилиндр сцепления, кулиса 2123; рычаг кпп 2108; мост с редуктором 2106; во всех узлах трансмиссии и рулевом редукторе синтетика Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90

ПОДВЕСКА:
Амортизаторы KAYABA Ultra SR (243015)- перед, Belstine b4gas (BNE-6466) — зад, пружины Москвич 412 перед -1.5 витка, зад нива автоваз -1 виток; стоят усиленные рычаги трансмастер, сайленблоки из полиуретана; шаровые, вся рулевая Lemferder, рулевой редуктор 2101-06, маятниковый на подшипниках Herzog, колесные ступицы на радиальных подшипниках СОНДА (передний подшипник от 2108 SKF); электроусилитель руля (ЭМУРУ) 2170 (Приора 2172-3450008-02); регулируемая тяга панара, реактивные тяги на полиуретане.

ТОРМОЗА:
Перед — 3110 (Волга) под 15 колесный диск, диски Brembo MAX 284мм ; зад — Lucas Alfa Romeo GTV, диски Pilenga 2108; вакуумник с гтц реногор Lucas (PMH595 214145-3505010 + PSA910 214145-3510010) тормозная жидкость BP, ручник от 2110.

КОЛЕСА:
15-е СМК Авиатехнология 21-дизайн 13 спиц, Hankook Z 212 Ventus R-S2 195/50/15, шпильки, 1см алюм проставки спереди.

КУЗОВ:
2009 год, евроручки, фары с белыми рассеивателями, туманки Hella Micro DE лампы OSRAM NBU, брызговики Peugeot 307.

САЛОН:
Вся машина в шумо-вибро изоляции (использовался СТП: бимаст стандарт, вибропласт сильвер-голд, битоплост, моделин, сплен) 2 ковша OMP — Eco (7,5 кг), салазки Sparco, 3-х дюймовые 4-х точечные ремни SABELT, торпеда 2105 с белыми приборами и накладкой на панель, датчик давления масла, жесткий потолок; салонный плафон освещения, кнопки управления стеклоподъемниками, руль с изменением геометрии в коже 1118 (Калина), кожух рулевой колонки 2170, подрулевые переключатели 2123, замок зажигания и мотор стеклоочистителя 2110, печка 2111, кожаная ручка кпп и ручника, БК Гамма 512 с управлением климат контроля и кондиционера.

МУЗЫКА:
ГУ Pioneer DEH-P77MP межблочный кабель DAXX R77,CANARE GS-4, силовой ПуГВ 50кв., ПуГВ 25кв., на сабвуфер DAXX S90, моноблок icon APR-D550, саб Magnat xpress 15, 4-х канальник Adagio VAC 75.4, фронт SSK Audio в подиуме, пищалки E.O.S. AL-267, акустический кабель ПВС 2х2,5 кв., ПВС 2х4 кв., антенна Bosch, аккумулятор Sonnenschein 120A, клема акума "+" stinger "-" daxx (большая); по замерам EMMA на заведенном двигателе было 131,2 дб. с открытыми дверями.

Сообщение отредактировал NikitaBG - 25.2.2016, 15:36


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Все пройдет



#2 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 4:20

Авто в целом понравилось , но я бы снял антикрыло и желтый руль с рукояткой как-то не в кассу.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3 everm1nd

everm1nd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 11:41

Супер! Очень понравилась, не понравилась только решотка, как то она там инородно смотрится..





#4 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 13:15

NikitaBG, Видел тебя на встрече, классно смотрится, мне понравилось))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#5 Spartanezz

Spartanezz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 13:52

Симпотичная машинка, но решётку радиатора однозначно в цвет кузова красить....и хотелось бы услышать что по салону сделано или планы на будущее.....

NikitaBG, а чё с коробкой....что то я понять никак не могу????
__________Что такое 90-60-90? Это езда в городе мимо гаишника________
Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром
-------------------------------------------------------------------------------------------------
______________Доехала нормально, целую. Твоя крыша_____________________




#6 NikitaBG

NikitaBG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 14:11

Цитата(Spartanezz @ 20.1.2007, 20:52) *

Симпотичная машинка, но решётку радиатора однозначно в цвет кузова красить....и хотелось бы услышать что по салону сделано или планы на будущее.....

NikitaBG, а чё с коробкой....что то я понять никак не могу????

В планах сделать совсем другой стиль машины в том числе и решедки .......из металла......но делать или нет еще не знаю.........задумываюсь о том чтоб накопить денег и купит новый кузов.......и уже с ним заморачиваться....
По салону.....есть идеи по переделке торпеды......однозначно установка ковшей.......
В общем идей много......а денег и времени не очень........
С коробкой пока ничего.........4-х ступка........я до нее еще не дошел...........НО освоил переключение с 2 выжимом......:-)

Цитата(everm1nd @ 20.1.2007, 18:41) *

Супер! Очень понравилась, не понравилась только решотка, как то она там инородно смотрится..

Спасибо!
Все пройдет



#7 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 14:14

фонари выкинь, антикрыло тоже
остальное понравилось, даже желтые, так казать, вставки в салоне





#8 NikitaBG

NikitaBG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 14:18

Цитата(Urri @ 20.1.2007, 11:20) *

Авто в целом понравилось , но я бы снял антикрыло и желтый руль с рукояткой как-то не в кассу.


Антикрыло очень удобно для тусовок........как столик или подставка для пива или еше чего нибудь.......в общем удобно..........
Желтый руль и ручку кпп заменю на че-нить поинтереснее.........но не щаз........на данный момент мне не до этого......

Цитата(moskva4 @ 20.1.2007, 21:14) *

фонари выкинь, антикрыло тоже
остальное понравилось, даже желтые, так казать, вставки в салоне

оптика.....есть идеи по поводу хелавской оптики по кругу.....но как я написал выше......когда воплощать буду.......даж не знаю....
Все пройдет



#9 Fender16

Fender16

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 14:30

а что это за передние вентелируемые тормоза????
http://ksdclub.2bb.ru



#10 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 14:31

Fender16, диски вентилируемые





#11 shur

shur

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 14:35

Машина зачёт! Хороший вариант не самого дорогого тюнинга!
Колёса отличные, а вот банка пассик... ну нелюблю я ентого производителя!





#12 NikitaBG

NikitaBG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 14:50

Цитата(shur @ 20.1.2007, 21:35) *

Машина зачёт! Хороший вариант не самого дорогого тюнинга!
Колёса отличные, а вот банка пассик... ну нелюблю я ентого производителя!

Спасибо.......
банку мне подарили на днюху год назад))))))))
Все пройдет



#13 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 15:00

Цитата(NikitaBG @ 20.1.2007, 21:18) *

Антикрыло очень удобно для тусовок........как столик или подставка для пива или еше чего нибудь.......в общем удобно..........
Желтый руль и ручку кпп заменю на че-нить поинтереснее.........но не щаз........на данный момент мне не до этого......

Ну если так подумать , то можно весь авто сделать , чтобы чиса для тусовки было удобно , а законы аэродинамики никто не отменял , и если на скорости любишь активно перестраиватся , подумай получше , что тебе дороже.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#14 NikitaBG

NikitaBG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 15:08

Цитата(Urri @ 20.1.2007, 22:00) *

Ну если так подумать , то можно весь авто сделать , чтобы чиса для тусовки было удобно , а законы аэродинамики никто не отменял , и если на скорости любишь активно перестраиватся , подумай получше , что тебе дороже.

На скорости активно перестраивался..........и ничего плохого не чувствовал......
Другое дело что его надо чуток получше поставить......может по выше и с другим углом атаки.....
У классики с крыши идет срыв потока..... по идее.........он начинается после лобового стекла....
У меня вечная мечта........продуть классику..........и посмотреть где какие потоки срываются.......и что можно с этим сделать.....
Слышал щаз продаются реплики вфтс ных сполеров.......один ставится на крышу около заднего стекла......а другой на край крышки багажника.......говорят они реально работают......
Все пройдет



#15 Spartanezz

Spartanezz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 16:45

Цитата
задумываюсь о том чтоб накопить денег и купит новый кузов.......и уже с ним заморачиваться....


А зачем кузов то менять? вроде, как на фотках видно, целенький, стыки ровные.... или мож я ошибаюсь?
__________Что такое 90-60-90? Это езда в городе мимо гаишника________
Страшной приметой считается, если черный кот разобьет зеркало пустым ведром
-------------------------------------------------------------------------------------------------
______________Доехала нормально, целую. Твоя крыша_____________________




#16 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 18:41

рамку радиатора в цвет!
если столик на багажнике радует... твой дело

а руль и кпп не менять - просто деделать салон .. весь )))


пс: наклейку цц поменять на ее ))
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#17 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 19:15

паук самопальный или покупной?





#18 КЕНИГ

КЕНИГ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2007, 20:42

Машина симпатичная. Диски гуд, а вот спойлер - лезвие не смотриться. Лучше низкий какой нить. Салон красивый, только в том же стиле надо и обивку и сиденья, а то как то неоднородно.
Жизнь - это движение, одни шевелят мозгами, другие - хлопают ушами.



#19 NikitaBG

NikitaBG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 3:47

Цитата(Spartanezz @ 20.1.2007, 23:45) *

А зачем кузов то менять? вроде, как на фотках видно, целенький, стыки ровные.... или мож я ошибаюсь?

ничего то вроде ничего........да днище не очень радует.......нашина не свежая........усталость металла и все такое

Цитата(IgorFS @ 21.1.2007, 1:41) *

рамку радиатора в цвет!
если столик на багажнике радует... твой дело

а руль и кпп не менять - просто деделать салон .. весь )))
пс: наклейку цц поменять на ее ))

рамка дело десятое......надо по хорошему покрасить.......
наклейки цц с декабря нет.......я в свободном плавании.......

Цитата(КЕНИГ @ 21.1.2007, 3:42) *

Машина симпатичная. Диски гуд, а вот спойлер - лезвие не смотриться. Лучше низкий какой нить. Салон красивый, только в том же стиле надо и обивку и сиденья, а то как то неоднородно.

спасибо!
Обивку сидении делать не буду.......так как хотел бы поставить ковши.......

Цитата(DoG2105 @ 21.1.2007, 2:15) *

паук самопальный или покупной?

Паук покупной спринтовский.......вроде ничего........но у меня есть 4-2-1......который ждет своей очереди.........для того чтоб его поставить надо пилить тонель.....
Все пройдет



#20 Racerrr

Racerrr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2007, 13:52

А мне в общем все понравилось! Диски+оптика+сполер+банка=нормальный набор для тусни smile.gif
Хорошо подвесочка сделана, молодец.
А ещё приятно что с lada.cc приходят к нам smile.gif
Мой тюнинг-кар

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=13524




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)