Сообщение добавлено 19.2.2004, 20:05
Переходники
Автор темы Edik33, 19.2.2004, 20:05
#41 илюха
Сообщение добавлено 20.3.2004, 0:56
кронштейн плоский, без "выпуклых мест", не изогнутый, т.е. если положить на стол, будет прилегать к нему всей плоскостью.
правый и левый кронштейны не отличаются.
толщина кронштейна 9 мм. (а откуда взялась эта величина? я что-то не понял.)
P.S. тормоза - дело серьезное. Тут все должно быть точно просчитано.
#43 илюха
Сообщение добавлено 21.3.2004, 0:10
Правый и левый по центральному выступу !!!! ЗЕРКАЛЬНЫ !!!! как заводские
А толщина взялась из моей дурной головы !
становится все понятнее, но вопросы еще остались.
что за центральный выступ? на сколько мм он выступает? в какую сторону? (из чертежа это не очевидно)
про толщину: ты хочешь сказать, что сразу попал в яблочко?
миша, если у тебя остались кронштейны? я хочу договориться с тобой о встрече с целью производства всех замеров. или, если так будет удобнее, хочу попросить тебя снять все размеры.
спасибо.
#44 G7
Сообщение добавлено 21.3.2004, 0:34
У меня некогда не было черчения поэтому я делать это не умею, к концу недели у меня будут кронштейны, хочешь померий.
Я делал эти кронштейна пока в яблочка попал из фанеры потом из оргалита а потом из метала.
#46 Unknown
Сообщение добавлено 23.3.2004, 22:18
или кто может забацать за не большое

и помочь ламеру (пока) собрать все это .....
нет желающих поделиться опытом не а теории а на практике :mrgreen:
#47 илюха
Сообщение добавлено 23.3.2004, 22:26
в билконе за 2.000р
в картюнинге за 3.000р
живьем не видел ни одних. все по информации из конференций на сайтах указанных выше компаний.
#51 Unknown
Сообщение добавлено 24.3.2004, 12:41
в билконе за 2.000р
в картюнинге за 3.000р
живьем не видел ни одних. все по информации из конференций на сайтах указанных выше компаний.
вопрос что за билконе адресок не кинешь ..
и еще я в прайсах не видел картюненга ..таких вещей .. и вообще задними тормозами они не заниматься сказали
#52 илюха
Сообщение добавлено 24.3.2004, 22:17
и еще я в прайсах не видел картюненга ..таких вещей .. и вообще задними тормозами они не заниматься сказали
билкон - такая фирма. http://www.b-tuning.ru/
в прайсах их нет. ни у картюнига, ни у билкона.
я спрашивал у них в конфах, за сколько они готовы продать переходники отдельно от комплектов.
что до задних тормозов. думаю картюнинг правильно их не трогает. у классики они мощнее, чем у восьмерок. задние тормоза вспомогательные. я считаю, что выбрав лучшие колодки и барабаны можно добиться большего, чем от дисковых тормозов.
начинать надо все равно с передних тормозов. сделав их, тебе может и не захочется ваять задние дисковые.
#56 drift
Сообщение добавлено 25.3.2004, 0:38
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#58 drift
Сообщение добавлено 31.3.2004, 1:52
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#59 Tier
Сообщение добавлено 31.3.2004, 7:09

Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#60 drift
Сообщение добавлено 1.4.2004, 2:33
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)