Переходники

Автор темы Edik33, 19.2.2004, 20:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 tekila_49

tekila_49

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2004, 20:25

И скока комлект переходников стоит?





#22 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2004, 1:27

пара переходников с кожухами 2000р. Если у кого-то есть дешевый токарь-фрезеровщик ХОРОШИй познакомте.
Классика



#23 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2004, 9:39

Цитата(G7)
пара переходников с кожухами 2000р. Если у кого-то есть дешевый токарь-фрезеровщик ХОРОШИй познакомте.


А кожухи делаются из двенадцатых? И все-таки вопрос про толщину кронтейна. Мне кажется что она очень важна, т.к. кронштейн вешается на поворотнй кулак снаружи и суппорт тоже крепится снаружи. Т.е. от толшины кронштейна зависит "вылет" суппорта. 9мм это из этих соображений?





#24 tekila_49

tekila_49

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2004, 10:19

Цитата(G7)
Я делал из 45, можешь делать из какой хочешь Твоя безопастность,
Слушай А как ты определил что это 45 сталь а не обычная? Может это обычная а те сказали что 45
VAZ-21123



#25 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 0:18

Такс с переходниками разобралися...
Встает у меня ток вопрос...какой взять шланчик??? И как его подсоединять...ведь ставя 10 цилиндр входное отверстие смотрит вниз...и присоединяя шланг, он будет перегибатся U образно причем вниз...Вот енто меня пугает ...ничего в ентом нет страшного...???
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#26 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 1:00

Шланг поставь классический задний. от 10ки может в пружинку случайно залезть biggrin.gif

А что сталь 45 я на зуб определил. НЕ прокусилась biggrin.gif

Я знаю что 9мм, а из каких это соображений я не задумывался.

Пипл, Вы из мухи ТОКАГО слона делаете.
Классика



#27 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 9:21

[А кожухи делаются из двенадцатых? И все-таки вопрос про толщину кронтейна. Мне кажется что она очень важна, т.к. кронштейн вешается на поворотнй кулак снаружи и суппорт тоже крепится снаружи. Т.е. от толшины кронштейна зависит "вылет" суппорта. 9мм это из этих соображений?[/quote]
толщина кронштейна именно та (9мм), чтобы диск оказался четко по центру скобы. Кожухи классические, Мишка мне привез вместе с кронштейнами. Они немного доработанные. Задние тормозные шланги (те штуцеры, которыми они в магистраль тормозную входят) надо немного подточить, иначе они в кронштейн не влезут, и скобу фиксаторную не поставишь.





#28 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 10:44

Цитата(waskinkot)

Кожухи классические, Мишка мне привез вместе с кронштейнами. Они немного доработанные.


А разве у 2112 сами тормозные диски не большего радиуса? Они ж под 14\" Как тогда они в классический кожух залазят?

Цитата(waskinkot)
Задние тормозные шланги (те штуцеры, которыми они в магистраль тормозную входят) надо немного подточить, иначе они в кронштейн не влезут, и скобу фиксаторную не поставишь.


Почему "задние"? И кстати шланги какие, зубильные? Или класические задние, что-ли?





#29 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 15:25

диски не залезают в кожухи а получаются как бы над ними. от дна кожуха до диска зазор в районе 1см. А вот края кожухов находятся в 3мм от диска





#30 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 15:29

классические задние шланги нужны. они по длине как раз то, что нужно. ни за что цеплять не будут. Я все покупал по списку который мне МишкаG7 дал вместе с кронштейнами и кожухами





#31 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2004, 16:26

Цитата(waskinkot)
диски не залезают в кожухи а получаются как бы над ними. от дна кожуха до диска зазор в районе 1см. А вот края кожухов находятся в 3мм от диска


А разве это есть хорошо? А из 12-х не сделать? Просто не знаю как 12-е кожухи выглядят.

Цитата(waskinkot)
классические задние шланги нужны. они по длине как раз то, что нужно. ни за что цеплять не будут. Я все покупал по списку который мне МишкаG7 дал вместе с кронштейнами и кожухами


А можно обнародовать сей список. А то вот так вроде все ясно, а мелочи потом повылезают.





#32 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 0:35

Кожухи можно рукой подогнуть по всему пириметру и они будут в притык к диску,

Посмотри как выглядят 12-е и поймеш. Они на 12-ке та нечего не защищают

А крепления шланга в месте стыка с трубкой я там обычно стяжками пластмасовыми затягиваю и так же держиться, можно и немного с боков расточить
Классика



#33 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 0:51

Миш огласи список плиз...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#34 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 20:14

Суппорта 2108, 2110, 2112 левый правый
Диски СООТВЕТСВЕННО СУППОРТАМ 2шт.
Шланг задний классический 2шт.
Болты крепления переходника к кулаку 4шт длиных + 4шт коротких + 8 гаек М10 с тефлоном
Колодки 4шт.
Кожухи 2шт 2101
Кронштейны левый правый для суппорта крепления
Гайки ступица левая правая
Тормозуха 0,45л

Инструмент : ключи на 8, 10, 12, 13, 14,15, 17. болгарка маленкая, молоток, смазка(литол), отвертка, щетка железная, ВД 40,
Вроде бы все времени займет под 5ч(на новом авто за 1,5 управляешся и пол списка лишние)

САМОЕ ГЛАВНое перед установкой кронштейна засунуть в нижнее отверстие крепления суппорта болт крепления суппорта потом будет поздно и все по новой
Классика



#35 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 0:50

Мш и меня ещё один вопрос ...когда тебе делали кронштейн тебе центральное отверстие делали как на старом т.е. с со ступенькой или одним большим отверстие???

И где в нете мона найти чертез стандартного кронштейна под суппорт???
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#36 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 16:27

да с " ступенькой " надо и с обратной стороны тоже немного стисать КАК НА РОДНОМ 01
Зачем тебе его чертеж, принесе кронштейн мастеру, точнее некуда
Классика



#37 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2004, 17:00

Цитата(G7)
Инструмент : ключи на 8, 10, 12, 13, 14,15, 17. болгарка маленкая, молоток, смазка(литол), отвертка, щетка железная, ВД 40,  
Вроде бы все времени займет под 5ч(на новом авто за 1,5 управляешся и пол списка лишние)


А зачем болгарка. Что режем, кого пилим?





#38 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 0:21

Фсё отдал делать...в пятницу или на следующей недели заберу... :twisted:
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#39 G7

G7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2004, 1:18

Молодец Серега,
А болгарка, на старом авто фиг открутиш болты крепления кронштейна их головы отболгаришь и выбиваешь
Классика



#40 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2004, 1:00

Цитата(G7)
Молодец Серега,  
А болгарка, на старом авто фиг открутиш болты крепления кронштейна их головы отболгаришь и выбиваешь


smile.gif...
Да енто точно на старой машинке хрен открутиш...поентому я отдам в сервис(знакомому мужичку...)...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)