Обкатка и поведение КПП после капремонта

Автор темы SeaGull, 18.1.2007, 14:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SeaGull

SeaGull

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 14:58

Подскажите, пожалуйста - есть ли явно наблюдаемый процесс "притирки" деталей КПП после переборки?
Машина - 21083, сделан капремонт КПП с заменой большей части деталей, в т.ч. ряда целиком, вилок, муфт, синхров, выборного механизма и т.д. (делался по причине рассыпавшегося подшипника). На СТО (уважаемое тюнинг ателье) сказали, что "первое время передачи будут включаться туго"... Собственно, первые дней 7 коробка работала идеально - ни звука, без усилий и даже при быстрых переключениях без "хруста"... Потом (пробег 100 км) начала похрустывать вторая, а первая "вниз" включаться очень туго (можно только на скорости 3 км/ч, иначе не включится)... Еще через 100 км туго стала включаться и вторая, особенно "на холодную"... Самое интересное, что симптомы эти немного уменьшаются после проезда 10-15 мин.
Нужно принять решение, обращаться ли по гарантии на вышеупомянутое СТО (бракованный синхронизатор?). Или это нормальное явление и пройдет после "притирки" (на сей день пробег после капремонта 300 км)?
Заранее огромное спасибо за ответ.
Life is just a dream on the way to death...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 15:10

Никакой притирки там нет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 SeaGull

SeaGull

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 15:55

Ну, ладно, пусть не "притирка" - "приработка" - такой процесс есть в любом механизме с повышенными нагрузками... Как это субъективно проявляется - да и вообще, как себя ведет КПП первое время? И меняется ли что-то позже?...
Life is just a dream on the way to death...



#4 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 16:15

Мы всегда старались "приработать", иначе как показала практика, замена синхров 2-й этим-же вечером.

А вообще исходя из того что ты написал, надо ехать обратно, нездоровая фигня.
Если конечно ты прямиком от них не отправился ралли-спринт... smile.gif
om
УЛИТКИ
motorsport



#5 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 16:34

Если плохо включаются значит кольца синхронизаторов хорошо держат за 100км конус бронзового кольца даже теоретически износиться не мог! (если не брак) Советую отрегилировать трос сцепления и обратить внимание на масло в коробке! именно из за его качества и вяскости после прогрева становится лутше





#6 SeaGull

SeaGull

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 16:44

Масло - ЛукОЙЛ ТМ-4, естественно, при ремонте свежее... Никакого ралли-спринта, езжу активно, но без экстрима, машину берегу. smile.gif Мотор стоковый пока, нагрузки не чрезмерные. Насчет того, что за 100-200 км синхр нормальный не мог износиться, я тоже так подумал - отчего и озадачился... Сцепление я отрегулировал загодя, стандартные проверки "на включение задней на месте" и "тронуться на тормозе" показывают, что все ОК. Да и при разборке КПП сцепление менять не стали (хотя я к тому готов был), ибо с ним порядок.
Life is just a dream on the way to death...



#7 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 16:51

Масло не очен,ь хотя сам на током езжу biggrin.gif а вот ради эксперемента педальку сц. повыше подними посмотри что будет только не высоко чтобы линестки в обратную сторону не загнуть laugh.gif и меняй масло на импортовое, я то свои коробки сам перебераю
Спасибо сказали: 1





#8 SeaGull

SeaGull

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 16:58

Спасибо за советы. Масло - да, возможно, поменять стоит, тут согласен полностью. А сцепление я реально уже поставил выше сразу после переборки, оно совсем не низко сейчас стоит, я б и сам рад был, если б в этом дело оказалось, но - увы! unsure.gif не помогает.
Life is just a dream on the way to death...



#9 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 17:06

Видимо собрали хреново sad.gif Может быть они не установили дополнительные дистанционные кольца под ряд (кстати какой ряд)?
После переборки никаких тугих включений быть не должно...
Завтра сегодня станет вчера.



#10 SeaGull

SeaGull

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2007, 17:48

Ряд 11й ТоргМаш, кольцо было, они про его наличие специально спрашивали, как и я при покупке, так что это очень вряд ли, да и, думаю, отсутствие колец проявило бы себя по-другому, еще круче... Хотя не уверен. Вообще, повторяю, к установке суъективно претензий нет, я над ними стоял 5 часов, доверие мое заслужили, добросовестные ребятки, репутация хорошая... впрочем, это лишь мое впечатление, могу и ошибаться. Я склонен грешить на брак синхра или муфты 1-2.
Life is just a dream on the way to death...



#11 SeaGull

SeaGull

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2007, 2:35

Я вот думаю - если будут спорить (а ведь будут!), т.к. неисправность не ярко ПОКА выражена, и доводить до яркого не очень-то хочется... каковы объективные показатели? Ведь мастер может проехаться, аккуратно и с паузами в 2 сек. переключаясь - и сказать: "Все хорошо, учись переключаться" - учителя, блин! Всем известны подобные "разводы"... И придется объяснять (Ему, Мастеру!), что, мол, для новой КПП это НЕ показатель и т.д.
Life is just a dream on the way to death...



#12 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 18:51

Грози скандалом (суды и т.д. и т.п.) и всё...иначе никак.
Завтра сегодня станет вчера.



#13 snumrik

snumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 22:02

такая же ситуация,классика коробка 5 ступка,втыкивались плохо первая,вторая бывало через двойной выжим поэтому пошел делать,делали на сто.Только разница в том,что у меня сразу плохо включаться передачи стали бывало что с 10 попытки ,спросил у мастеров объяснили тем,что часть деталей новые а часть старые притирка,приработка,поезди так,потом станет лучше.У кого была похожая ситуация подскажите,притерлось все таки?меняли две шестерни,две вилки два синхронизатора





#14 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 23:24

Цитата(snumrik @ 22.6.2012, 23:02) *

такая же ситуация,классика коробка 5 ступка,втыкивались плохо первая,вторая бывало через двойной выжим поэтому пошел делать,делали на сто.Только разница в том,что у меня сразу плохо включаться передачи стали бывало что с 10 попытки ,спросил у мастеров объяснили тем,что часть деталей новые а часть старые притирка,приработка,поезди так,потом станет лучше.У кого была похожая ситуация подскажите,притерлось все таки?меняли две шестерни,две вилки два синхронизатора

Собирал коробку другу из трёх б/у коробазов. Менялись только синхроны и и подшипники, никаких проблем, никакой приработки тугих включений. Разводят на сто

Сообщение отредактировал AutoDestr@cktor76rus - 22.6.2012, 23:28
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...



#15 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 173 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 23:34

Цитата(AutoDestr@cktor76rus @ 23.6.2012, 0:24) *

Собирал коробку другу из трёх б/у коробазов. Менялись только синхроны и и подшипники никаких проблем, никакой приработки тугих включений. Разводят на сто

Йо! А я чёт понамыкался пока синхры обточятся, сначала тоже пугало - теперь просто идеал. Хотя если из бу собирать там реально залетат должно, ага..
П.С. Это особенность приработки именно синхронов - они не позволяют доткнуть передачу до сухаря))), по привычке передачу втыкаешь - а оно куяк и в нейтрале), надо дальше и сильнее).
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#16 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 622 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2012, 23:45

Имхо лучше обратится сейчас чтобы помнили.....мне это кажется не нормальным. У меня на калине новой такого небыло. Сами понимаете что завод, лучше не соберет тем более на неизвестном масле которое залили на заводе. Однако....

Сообщение отредактировал Roland - 22.6.2012, 23:46





#17 snumrik

snumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2012, 8:04

Цитата(Roland @ 22.6.2012, 23:45) *

Имхо лучше обратится сейчас чтобы помнили.....мне это кажется не нормальным. У меня на калине новой такого небыло. Сами понимаете что завод, лучше не соберет тем более на неизвестном масле которое залили на заводе. Однако....

Ну я думаю на заводе какая-то обката то была,а тут поставили ,завели, проехали,все держи ключи давай денежку.
Проехал около 50 км стало лучше,но передачи втыкаются туго, не довтык проявляется не так часто как раньше,и в основном на холодную.на 4 передачи появилась не приятная вибрация на ручке кпп.Надеюсь все пройдет ak.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)