Проблема после замены сайлентблоков

Автор темы Vaz-Tuning, 16.1.2007, 2:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vaz-Tuning

Vaz-Tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 2:40

Сдал машину в автосервис (после диагностики мне сказали, что менять нужно сайлентблоки-комплект, рычаги, наконечники, шаровую).
После замены всего этого, разумеется, нужно сделать сход-развал. Выехал в соседнюю контору, так как там где я ремонтировался, с-р не делают.

Приехал туда, и тамошний мастер мне сказал, что сделать с-р не получится, так как работа теми гражданами выполнена халтурно - хреново запрессованы сайлентблоки, и теперь их нужно покупать новые (?) и устанавливать снова.

Сам я в этом разбираюсь плохо, мне показали какие-то зазоры в рулевом. blink.gif

Приехал обратно в "свой" автосервис, поговорил с людьми. Они сказали, что это ерунда, и просто конкурент наговоривает на них. Рекомендовали съездить на другой сход-развал, и если и там мне скажут, что есть проблемы с рулевым, тогда уж они мне бесплатно всё заменят.

Теперь вот сижу и думаю: что мне делать и как поступить? Сам я ничего толком не пойму, даже если увижу машину на яме. Что, если я приеду на другой сход-развал, а там мне просто чтобы денег содрать отрегулируют, а проблема вылезет через пару недель?





#2 Helen

Helen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 3:11

да уж, как грица без лоха и жизнь плоха.... особенно в наше время, если сам не разбираешься, то думаю выход один объехать несколько автосервисов, или просто поговорить с мастером с каким ни будь и душевно предложить ему бонус, за то что он скажет правду о подвеске. ну или выкладывай фотки подробные с тем что на делали, позырим если косяк какой думаю заметим





#3 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 6:30

сьездий на диагностику в несколько сервисов





#4 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 8:37

приезжай ко мне сделаем! все что угодно, да еще и объясим : D
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#5 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 8:45

Цитата(Helen @ 16.1.2007, 10:11) *

да уж, как грица без лоха и жизнь плоха.... особенно в наше время, если сам не разбираешься, то думаю выход один объехать несколько автосервисов, или просто поговорить с мастером с каким ни будь и душевно предложить ему бонус, за то что он скажет правду о подвеске. ну или выкладывай фотки подробные с тем что на делали, позырим если косяк какой думаю заметим

я думаю что определить состояние сайлентблоков в собранной подвеске невозможно это всёравно что лечить по фотографииsmile.gif А создателю темы совет если у тебя есть гараж то походи по рядам соседей поспрашивай 100% ктонить поможет!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#6 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 10:01

М-да... вопрос конечно интересній. Вылаживать фотки нету смысла конечно - так как ничего не увидим там.Это надо смореть на месте. А что нету никого постарше? кто мог бы сказать? Ехать на несколько СТО это економически невыгодно так к каждый профосмотр стоит денег. Проще взять кого то кто разбирается и загнать его под машину. wink.gif


Цитата(Виталь @ 16.1.2007, 7:45) *

я думаю что определить состояние сайлентблоков в собранной подвеске невозможно это всёравно что лечить по фотографииsmile.gif А создателю темы совет если у тебя есть гараж то походи по рядам соседей поспрашивай 100% ктонить поможет!!

Ну не совсем этоопределяется во время езды. Если сайленблоки хреновозапресованы или уже разбитые по при езде по кочкам подвеска будет "дрожать" или дребезжать .незнаю как точнее выразится.
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#7 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 11:33

Если ставили новые сайлент-блоки и они уже стоят, то перепрессовывать их не нужно. Если зазор не выбран - можно их допрессовать. Криво впрессовать новые сайлентблоки практически невозможно. Но к сожалению мало кто возмется переделывать чужую халтуру. Проще все сделать заново. Кстати, на выходных менял сайлентблоки на своей "чайке". Подвеска не дребезжала и не дрожала, а снял старые - один съеден до половины.
За нашу и Вашу свободу



#8 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 11:42

Цитата(senya @ 16.1.2007, 10:33) *

Если ставили новые сайлент-блоки и они уже стоят, то перепрессовывать их не нужно. Если зазор не выбран - можно их допрессовать. Криво впрессовать новые сайлентблоки практически невозможно. Но к сожалению мало кто возмется переделывать чужую халтуру. Проще все сделать заново. Кстати, на выходных менял сайлентблоки на своей "чайке". Подвеска не дребезжала и не дрожала, а снял старые - один съеден до половины.


Съеден до половины?- он уже должен был давать дребезжание.
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#9 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 11:52

Дык, в том то и дело что нет. Собрался делать развал, решил поменять сайлент-блоки ( уж очень древние) - снял и вот такая шняга.
За нашу и Вашу свободу



#10 Vaz-Tuning

Vaz-Tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 13:03

Ок, всё ясно, сейчас выезжаю по автосервисам и сходам-развалам.
Буду держать вас в курсе событий smile.gif





#11 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 13:09

Удачи! Если есть возможность прихвати с собой кого-нибудь поопытней.
За нашу и Вашу свободу



#12 Vaz-Tuning

Vaz-Tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2007, 16:42

Мда, сегодня видимо не судьба - все нормальные автосервисы заняты, а в плохих мастера отсутствуют smile.gif sad.gif





#13 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 1:31

Народ вы мне поясните тупому, а если, как сказал автор, меняли рычаги, то их разве можно купить новые отдельно от сайлентблоков? ИМХО там развод шел на гораздо более продвинутом уровне, может там ваще ничего не делали?
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#14 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 1:41

Цитата
их разве можно купить новые отдельно от сайлентблоков?

На классику продаются как голые рычаги(одна железка) так и в сборе (рычаг+шаровая+сайлентблоки+ось сайлентблоков)
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#15 Vaz-Tuning

Vaz-Tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 2:19

Да не, железки явно новые стоят, да и я не будь дураком старые с собой забрал smile.gif
Сегодня пробовал подлезть под машину - вроде нормально всё там. Может и правда конкуренцию развели?
Хотя не много там увидишь без домкрата или ямы, используя фонарик. smile.gif





#16 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 8:24

возьми камастру, прочитай там про это дело, поддомкрать оба колеса и вперед!
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#17 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 9:59

Цитата(aka rus @ 17.1.2007, 7:24) *

возьми камастру, прочитай там про это дело, поддомкрать оба колеса и вперед!

Много он начитается если слабо разбирается.
Мой Совет возьми кого то из более знающих людей и пусть постмортят (там ямы не надо - хватит поддомкратить колесо.а для проверки нижних сайлентблоков даже домкратить не надо.)
Просто пусть кто то покрутит руль, и в точке когда он будет доходить до упора саму видишь поведение рычага.
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!



#18 Vaz-Tuning

Vaz-Tuning

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 18:12

Так. Один сайлентблок был действительно не до конца впрессован. Сделали.

Теперь остаётся разобраться с болтами крепления рычага (балочные болты), у них резьбу сорвало, и они закреплены двумя гайками (а в одном месте ещё и шайб накидали). Вот такие у нас автосервисы. Если б у меня в пути колесо вылетело, кто был бы виноват в аварии?

Я им(кто ставил рычаги) звонил договориться о завтра, они мне сказали, что болты там якобы вварены в корпус, поэтому и пришлось сделать, как стояло раньше.
Завтра поеду к ним.





#19 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 18:17

Vaz-Tuning, Болты НЕ ВВАРЕНЫ! Они свободно меняются(с геморком но меняются) при определенной сноровке!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#20 Sanika

Sanika

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 556 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 18:29

Цитата(Vaz-Tuning @ 17.1.2007, 17:12) *

Так. Один сайлентблок был действительно не до конца впрессован. Сделали.

Теперь остаётся разобраться с болтами крепления рычага (балочные болты), у них резьбу сорвало, и они закреплены двумя гайками (а в одном месте ещё и шайб накидали). Вот такие у нас автосервисы. Если б у меня в пути колесо вылетело, кто был бы виноват в аварии?

Я им(кто ставил рычаги) звонил договориться о завтра, они мне сказали, что болты там якобы вварены в корпус, поэтому и пришлось сделать, как стояло раньше.
Завтра поеду к ним.

там с задней стороны на двуш шпильках они деражатся. и ка было сказано с гемморомно меняются
жизнь бьет ключем, причем гаечным и по голове!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)