ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010

Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 20:58

леха,
dumaesh
w avtosporte
tolko etogo ne hwataet?

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#62 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 21:30

Цитата(Rallist)
Цитата(sammer)
Кока,
Оставь свои гормоны для туалета дружок.
Тема так и пыщет громкими заявлениями, даже в назв. указали - мол гляди какая наша маша :mrgreen: без замеров на глазок по рёву определяют :roll: :mrgreen:



да уж,с твоим голимым стандартом только так и рассуждать.................

налепить на капот наклейку и дырки в ручках просверлить не сложно.

а вот сделать так что бы машина ехала быстро и при этом

манёвренность,тормоза и т.д. были бы на порядок лучше чем

у обычного автомобиля,нужно много $ вложить ,сил,времени и

желания.

У меня простой вопрос, каким макаром ты определил мощность мотора?
Хочется прикинуть мощность собираемого мною двигла.
Поделись секретом
Удачи на дорогах!



#63 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 22:26

Цитата(shadow-s)
Цитата(Rallist)
Цитата(sammer)
Кока,
Оставь свои гормоны для туалета дружок.
Тема так и пыщет громкими заявлениями, даже в назв. указали - мол гляди какая наша маша :mrgreen: без замеров на глазок по рёву определяют :roll: :mrgreen:



да уж,с твоим голимым стандартом только так и рассуждать.................

налепить на капот наклейку и дырки в ручках просверлить не сложно.

а вот сделать так что бы машина ехала быстро и при этом

манёвренность,тормоза и т.д. были бы на порядок лучше чем

у обычного автомобиля,нужно много $ вложить ,сил,времени и

желания.

У меня простой вопрос, каким макаром ты определил мощность мотора?
Хочется прикинуть мощность собираемого мною двигла.
Поделись секретом



надо на стенд ехать smile.gif

а про мощность этой машины я говорил что примерно 120 сил

я тягался с друго машиной,которая была на стенде,отсюда и выводы

сделал





#64 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 22:29

а ты с чего взял что 300 грамм стачивается

маховик почти в 2 раза легче становится....................





#65 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2005, 22:48

Цитата(aston)
леха,
dumaesh
w avtosporte
tolko etogo ne hwataet?

Ты с Лехой автоспорт побольше пообсуждай, а то он не в курсе совсем... мож научишь чему :roll:

С легким маховиком не только обороты быстрее набирает, но и быстрее сбрасывает. Так что облегчать надо в разумных пределах имхо.





#66 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 0:56

леха, тебе уже объяснили. Ты просто игнорируешь ответ. Снижается инерционность КШМ, снижаются динамические потери на увеличение оборотов двигателя, больше полезной работы идёт на разгон автомобиля, вместо разгона маховика. Тебя это объяснение не устраивает? Ну так это твои проблемы. Другого не будет, так как единственно верное именно это, согласен ты с ним или нет.

Если разжевать до конца, то будет примерно так: чтобы увеличить скорость любого тела, обладающего массой, ему необходимо сообщить энергию, равную численно половине квадрата скорости умноженному на массу тела для поступательного движения. Для вращательного не помню, но принцип тот же, т.е. сообщаемая телу энергия находится в квадратичной зависимости от скорости и линейной зависимости от массы тела. Скорость мы снизить не можем (для нашего случая речь идёт об угловой скорости), но можем снизить массу. Сделаем маховик в два раза легче - в два раза снизим забираемую им у двигателя энергию. Думаешь это мало? Попробуй раскрути 6-килограммовый иаховик до 6000 об/мин. Или останови с таких оборотов. Так то вот.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#67 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 9:11

Цитата(Samael)
леха, тебе уже объяснили. Ты просто игнорируешь ответ. Снижается инерционность КШМ, снижаются динамические потери на увеличение оборотов двигателя, больше полезной работы идёт на разгон автомобиля, вместо разгона маховика. Тебя это объяснение не устраивает? Ну так это твои проблемы. Другого не будет, так как единственно верное именно это, согласен ты с ним или нет.

Если разжевать до конца, то будет примерно так: чтобы увеличить скорость любого тела, обладающего массой, ему необходимо сообщить энергию, равную численно половине квадрата скорости умноженному на массу тела для поступательного движения. Для вращательного не помню, но принцип тот же, т.е. сообщаемая телу энергия находится в квадратичной зависимости от скорости и линейной зависимости от массы тела. Скорость мы снизить не можем (для нашего случая речь идёт об угловой скорости), но можем снизить массу. Сделаем маховик в два раза легче - в два раза снизим забираемую им у двигателя энергию. Думаешь это мало? Попробуй раскрути 6-килограммовый иаховик до 6000 об/мин. Или останови с таких оборотов. Так то вот.



всё верно.............. smile.gif





#68 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 19:24

Цитата(pitbull)
Цитата(aston)
леха,
dumaesh
w avtosporte
tolko etogo ne hwataet?

Ты с Лехой автоспорт побольше пообсуждай, а то он не в курсе совсем... мож научишь чему :roll:

.


Да уж куда мне знать то, чайнику.





#69 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 19:33

Samael, Причем тут легче маховик раскручивать? Я не спорю, что отдельно от коробки его раскручивать быстрее, а когда все вместе, то это отдельное облегчение не заметишь! Вот попробуй раскрути маховик весом 6 кг, а потом воткни передачу, и все что ты облегчил тут же уйдет на оставшийся вес деталей, КПП, редуктора, кардана, колес, и.т.д. Извини, но все выше приведенное подходит для мотора который стоит отдельно от автомобиля! Просто, перед тем как что то облегчать, нужно прикинуть, а что это мне даст, а не говорить, что чем легче, тем быстрее раскрутиться, и значит нужно облегчить... А если уж делать это, так делать капитально, что бы это действительно пошло на пользу... Т.е. облегчить, коленвал, титановые шатуны, легкий маховик, и.т.д. вплоть до того, что бы обивки у авто практически ничего не весили. А темболее если это гражданское авто, то тратить деньги на облегчение маховика, глупость! Всеравно, что поставить 60 литровый бак, а наливать в него не больше 40 литров, зато он большой!
Спасибо сказали: 1





#70 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 20:18

Цитата(леха)

Да уж куда мне знать то, чайнику.

:roll:
Ню ню и сочетание букв "ПК" у тебя ассоциируется исключительно с пожарным краном )))))





#71 budtuy

budtuy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 21:40

я сам на вазик торпеду ставил панель от бмв и скажи как ты подсоединил спедомитр он ведь электроный а у вазика механический привод и насчет датчиков воды и бака тоже !и хватет на парня буровить нормально зделал я сам видел как и похуже тазики летают под 200. но правдо там редуктора летят через месяц!!!





#72 budtuy

budtuy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 21:44

послушайте народ!я видал копейку в москве так она за 3.5 секунды сотню делала но больше 200 немогла ити механически немогла редуктор недавал с коробкой





#73 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 21:58

Цитата(pitbull)
Цитата(леха)

Да уж куда мне знать то, чайнику.

:roll:
Ню ню и сочетание букв \"ПК\" у тебя ассоциируется исключительно с пожарным краном )))))


Чего то я не понял, это ты к чему? 8O





#74 zenta

zenta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 197 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 3:39

budtuy, Это которая зелёного цвета с полосами , и в которой 1.8 турбо??





#75 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 11:55

Цитата(леха)

Чего то я не понял, это ты к чему? 8O

В личке...





#76 budtuy

budtuy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 12:20

zenta, :roll: вроде я полос невидел на ней но мотор 1.8 я ее видел когда он ее строил над ним тоже смеялись а потом я ее увидел в объявление на продажу за 17 тысяч американских рублей я ее и тут видел на фото гдето в галереи правда незнаю он ее туда забил или кто другой там мотор простой был он инжектор поставил от нивыи турбину от митсубиси галант с кулером там еще тормоза от альфы и газели но по виду нечем не отлечается от простой копейки разве что воздухозаборникоми и дисками большого размера





#77 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 23:00

Цитата(budtuy)
я сам на вазик торпеду ставил панель от бмв и скажи как ты подсоединил спедомитр он ведь электроный а у вазика механический привод и насчет датчиков воды и бака тоже !и хватет на парня буровить нормально зделал я сам видел как и похуже тазики летают под 200. но правдо там редуктора летят через месяц!!!


ну тут речь идёт не о штатном вазике.........

а за высказывание респект... smile.gif





#78 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 23:04

Цитата(леха)
Samael, Причем тут легче маховик раскручивать? Я не спорю, что отдельно от коробки его раскручивать быстрее, а когда все вместе, то это отдельное облегчение не заметишь! Вот попробуй раскрути маховик весом 6 кг, а потом воткни передачу, и все что ты облегчил тут же уйдет на оставшийся вес деталей, КПП, редуктора, кардана, колес, и.т.д. Извини, но все выше приведенное подходит для мотора который стоит отдельно от автомобиля! Просто, перед тем как что то облегчать, нужно прикинуть, а что это мне даст, а не говорить, что чем легче, тем быстрее раскрутиться, и значит нужно облегчить... А если уж делать это, так делать капитально, что бы это действительно пошло на пользу... Т.е. облегчить, коленвал, титановые шатуны, легкий маховик, и.т.д. вплоть до того, что бы обивки у авто практически ничего не весили. А темболее если это гражданское авто, то тратить деньги на облегчение маховика, глупость! Всеравно, что поставить 60 литровый бак, а наливать в него не больше 40 литров, зато он большой!


это отдельное облегчение тоже заметишь.

стальное колено и однорядная цепь тоже о себе дают знать..

да что говорить,если поставить рядом штатный 1.8 он останется в ж...е





#79 Temka88

Temka88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2005, 23:45

хых... мне бы мою до 120 км.раскочегарить !!!
smile.gif





#80 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 0:31

леха, от того, подсоединишь ты коробку через сцепление к маховику или нет, его физические свойства не изменятся, т.е. его способность отнимать у двигателя полезную мощность при наборе оборотов не станит ни больше, ни меньше. Ни одна шестерня в коробке не имеет таких размеров и массы, а значит и соответствующей величины момента инерции, как у маховика, на порядок большего, чем у любой из этих шестерён. При этом трансмиссия забирает на себя около 30% полезной мощности двигателя. Бремя по раскрутке тяжёлого маховика лишь прибавляется к этим 30%, и до колёс доходит ещё меньше лошадиных сил.
Маховик по твоему незначительный элемент в потерях мощности? Хочешь пример наглядный. В своё время в Японии велись разработки автомобиля, способного двигаться за счёт энергии запасённой маховиком. Маховик массой под 50кг раскручивался электродвигателем до скольких-то десятков тысяч оборотов в минуту (не помню точно, может 10 тыс., может 40 тыс...). И на кинетической энергии этого маховика автомобиль мог сносно ехать до 30 км. Прикидываешь потенциал раскрученного тяжёлого тела? Делай выводы.
Посмотри на это с другой стороны. Тяжёлый маховик, раскрученный до 6-7 тысяч об/мин, при переключении передач входит в зацепление с диском сцепления, сообщая ему свою немалую кинетическую энергию, которая воздействует не только на сцепление, но и в ударном порядке на детали КПП, кардан, редуктор, ШРУСы и т.п. Колёса при переключениии на высоких оборотах срывает в букс? У тебя может и не срывает, а на машине Раллиста срывает и на второй передаче и на третьей наверняка. Нормально так нагружать сцепление и трансмиссию лишними килограммами маховика?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)