Сообщение добавлено 17.2.2004, 8:32
Стреляет движок
Автор темы Supden, 17.2.2004, 8:32
#1 Supden
#6 Andrey412
Сообщение добавлено 17.2.2004, 11:27
#7 Supden
Сообщение добавлено 17.2.2004, 11:30
Попробую сеня. Но я ет уже делал ток в зажигание не лазил!!! Боюсь чо нибудь сбить там. Но сеня наверн решусь Спасиб
#10 Supden
Сообщение добавлено 25.2.2004, 8:11
Не знай с кем еще посоветоваться. Тут все вадилы сами ничево не делают, гоняют в сервис я пару раз загнал, так еще хуже стало чем было Осталась только одна надежда на ваши советы. Выручайте народ!!!
#11 Николай
Сообщение добавлено 3.3.2004, 18:45
руками классический движок ты по-любому не прокрутишь зимой холодный....я летом с большим трудом проворачивал.....разве что ключом специальным......заклинил он наврядли....
а стартер мог накрыться..как раз если он щелкает, это втягивающее реле кажется на стартере полетело(вероятно)
и еще - ты какое масло льешь? может оно замерзло там и движок сковало....
для классики всесезонно лучше всенго подходит 10W40
насчет чихания еще - зажигание могло сбиться....но если ты раньше катался нормально и после этого ничего не менял в нем, то по идее зажигание должно быть в порядке...в любом случае, регулируют его на прогретом движке на холостых оборотах..так что тебе пока его лучше не трогать..если еще не опытный в нем....
а еще - как вариант..попробуй подцепиться на троссе, если у знакомых есть машшинка, и покататься на включенном зажигании и передаче.......и сразу как заведешься погазовать ли попробовать проехать...тебе нужно просрать там всю систему питания.......
ну и конечно свечки должны быть в порядке....лучше пихнуть снова новые....самые дешевые А17ДВ10 например, но новые, чтобы в них ты был уверен...... и конечно проверить крышку трамблера, высоковольтные провода.....контакт бегунка.....и если контактная система зажигания - то зазор в контактной паре
удачи
#12 Ambigus
Сообщение добавлено 3.3.2004, 20:02
я такое бедой на совём авто стелакивался!!!!
замени все!! четыре свечи сразу на новые прочисти жиклёры в карбе! проверь уровень масла, потом заведи НО не газуй сразу а то кольца накроешь "мохнатым женским местом"
дашь ей просраться, пока греется до 85-90, после посмотри как и что они делает, проверь цвет свечей они должны быть рыжие елси чёрные то смотри настройка карба и проверь не дымит ли она что б свечи не закидывало маслом!
да и где машина стоит на улице или в гараже, у меня она на улице, так что я с ней камасутрой на занимался в -40 то...
УДАЧИ
ambigus@mail.ru
ambigus@vaz.ee
Ambigus@jabber.rikt.ru
#14 Ambigus
Сообщение добавлено 3.3.2004, 20:27
НЕ ФАКТ! что от холостого будет нагар как настроешь!что свечи прочитишь на ходу! да согласен но когда они уже засраны а селси они у него новые то ... гн обязательно...
ambigus@mail.ru
ambigus@vaz.ee
Ambigus@jabber.rikt.ru
#15 -Shark-
Сообщение добавлено 3.3.2004, 21:07
А если новые, то да наверное...но не уверен...бензе похрену новые свечи или нет.... :?
#17 Ambigus
Сообщение добавлено 4.3.2004, 14:13
А если новые, то да наверное...но не уверен...бензе похрену новые свечи или нет.... :?
согласен поэтому и можно выяснить при разегреве! какие будут свечи они же уже не новые и не белые бутут!
УДАЧИ
ambigus@mail.ru
ambigus@vaz.ee
Ambigus@jabber.rikt.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)