Цитата(SemaYA @ 4.1.2007, 18:06)

SV053,
а нельзя так делать, при отключении питалова от фарадника он начинает разряжаться, и при последующем включении тумблером получится короткое и не известно что повыгорает.
unreg666,
При постановке машины на отстой откручивать провод кондера и прятать в пластиковый колпачек, ну а перед заводом двигла зарядить фарадник через лампочку освещения салона(пока не погаснет) или прилагаемый резюк. Способ дедеовский, но действенный. У меня фарадник DLS, проблем таких вроде нема, ну а если надолго ставлю машину то ваще массу снимаю. Знакомый поэкономил на компонентах, поставил фарадник "Пролежень" с диодами и электронным индикатором, щас сношаеццо с АКБ, кондер разряжает его за неделю в ноль.
ЗЫ: поройся в инете, где-то описалово было автоматической зарядки кондера.
тумблер мне самому очень не хочеться ставить, хана ему скоро настанет, да и ничего хорошого из этого не выйдет, мне кажется.
кондюк у меня с управлением, т.е. при отключении с него питания и последующем подключении питания, его заново заряжать не надо.
управляющий с магнитолы кинуть не получиться, т.к. питание на кондер приходит напрямую с акб, а отдельного контакта на кондере для управляющего, как на усилке, у меня нету.
Правда, или нет, что кондер должен отрубаться при так сказать простое (т.е. когда питание с него не берется)?
ЗЫ: вчера поставил новую акб на 75 А.ч., при постановке машины кондер показывал 12,9, при приходе через часов 15 на нем было 12,3. Это нормально?
Цитата(RusBear @ 4.1.2007, 20:30)

Есть такая весщь как управляющий провод на магнитоле! Т.е при включение магнитолы! Далее подключить через него фарадник! Или через сигналку подключить! Т.е. при постановки на сигналку питание вырубается!
И как ты предлагаешь это сделать? На кондере всего 2 клеммы: + и -. Куда будешь пихать управляющий? на плюс? так один хрен питание на кондер от акб всегда поступать будет!
