Плавают обороты холостого хода

Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 17:50

ivan7388, Ну вот, тогда что сделано по мотору? Если ни чего, а тупо кто то сунулся в прогу, то тупо вернуть сток
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#282 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 17:50

Цитата(cip @ 16.11.2012, 11:08) *

ivan7388, Подозреваю что не успевает рхх отработать, либо физически(сухой либо износ), либо програмно, т.е глючное ПО. И ещё как вариант прошива не сток, а типа тюнинХ и накручено в ней всякой ненужности. Больше инфы нужно

сэкономил ему 500р))
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#283 ivan7388

ivan7388

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 330 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2012, 23:41

cip, ГБЦ сток, облег. шатуны, маховик, впуск сток, выпуск 4-2-1, 51труба
Цитата
сэкономил ему 500р))
, smile.gif
Ульяновск



#284 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2012, 7:48

ivan7388, Возвращай сток прошиву
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#285 ivan7388

ivan7388

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 330 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2012, 23:18

cip, вообщем прошивку не менял ещё, поставил сток возд.фильтр, стало лучше, что за шляпа)?
Ульяновск



#286 Evenk

Evenk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2012, 19:46

Всем привет! Парни у меня такая проблема: завожу на холодную подсос полностью открыт глохнет. Добавляю газу начинает захлёбываться. И при убранном подсосе такая же фигня. Что делать? bc.gif





#287 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2012, 20:42

Цитата(Evenk @ 18.12.2012, 19:46) *

Всем привет! Парни у меня такая проблема: завожу на холодную подсос полностью открыт глохнет. Добавляю газу начинает захлёбываться. И при убранном подсосе такая же фигня. Что делать? bc.gif

Проверить уровень.
Резиновый клапан зимой заметно дубеет со всеми вытекающими,да и летом он не лучше.





#288 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2012, 23:05

Цитата(Evenk @ 18.12.2012, 20:46) *
...завожу на холодную подсос полностью открыт глохнет. Добавляю газу начинает захлёбываться. И при убранном подсосе такая же фигня....

Вильнем, чуть в сторону... клапан электромагнитный живой/работает?
обосную: закрыт канал холостого хода, в этом случае, поддержать работу двигателя можно было бы активной работой педалью газа, но сейчас зимаsmile.gif и непрогретый двигатель тупо заливает бензином.
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#289 Evenk

Evenk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2012, 17:41

Цитата(Agassy @ 18.12.2012, 23:05) *

Вильнем, чуть в сторону... клапан электромагнитный живой/работает?
обосную: закрыт канал холостого хода, в этом случае, поддержать работу двигателя можно было бы активной работой педалью газа, но сейчас зимаsmile.gif и непрогретый двигатель тупо заливает бензином.

Нашёл в чём была причина. Короче выкрутил свечи, а там киллограмм нагара, топливный фильтр еле-еле пропускал топливо, да и бензин с водой оказался! bk.gif
+1 сказали: 1





#290 Evenk

Evenk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2012, 16:15

Как правильно заводить машину зимой? Какое колличество раз нужно вытянуть заслонку? ah.gif





#291 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2012, 10:25

Цитата(Evenk @ 20.12.2012, 17:15) *

Как правильно заводить машину зимой? Какое колличество раз нужно вытянуть заслонку? ah.gif

Какую заслонку?Отрегулированный карб(с учётом зажигания,бензонасоса,бинзина,масла и состояниия самого двигателя) пускается в мороз сразу же при полностью вытянутой заслонке.
+1 сказали: 1





#292 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2012, 12:07

Evenk, все подбирается методом тыка, либо все должно быть в должном состоянии .
Цитата
зажигания,бензонасоса,бинзина,масла и состояниия самого двигателя

Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#293 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 16:38

Помогите народ,меня эта проблема уже в печенках сидит.Вобщем суть проблемы - При переключении передач (ну выжиме сцепления) падают обороты.Могут упасть до 500 и вернуться на 900,чаще падают до 300 где-то,или вообще машина глохнет.Постоянства проблемы нету - раз едешь все отлично,другой ну просто какой-то кошмар,как выжим сцепления так глохнет.
Думал сначала ДПДЗ вые**,поменял - не падали обороты буквально дня 2.Думал забит дроссель,снял помыл (можно было вообще не снимать и не мыть,дроссель был полностью чистый практически,все каналы легко продувались). При этом пришлось выкинуть шланг адсорбера (высох вусмерть,рассыпался в руке када пытался его снять с дросселя) и поставить новый. Все собрал завел,все работает.Катался 2 недели не мог нарадоваться (думал всеми виной рассохшийся патрубок и сосало через него воздух),обороты при выжиме сцепления падали до 900 и стояли как вкопаные.Но спустя две недели,началось все по новой....Сначала начали слегка плавать (проваливаться до 600-700 об\мин и возвращаться до 900),дальше - больше.И опять все тоже самое.Как выжимаю сцепление обороты падают - либо дрыгается и возвращаются на свои 900 об\мин.,либо глохнет.Поменял РХХ - вообще ничего не изменилось.Как падали так и продолжают падать.
На диагностике был - сказали все работает прекрасно.Компьютер ошибок не выдает.Ааа...что это может быть подскажите плз у кого такое было?Че еще смотреть,что менять?Может быть клапан Адсорбера глючит и воздух через него сосет,или не может такого быть?
З.ы.Ах да совсем забыл.Када обороты вот так скачат при выжиме,если остановиться,то на холостых работает норм,обороты не гуляют.Но если просто допустим газануть до 2000-3000 об\мин,обороты так же проваливаются до 500 и подымаются обратно.И иногда помогает сдернуть фишку ДМРВ и поставить обратно,но не всегда (допустим еду,выжал сцепление - машина заглохла.Остановился,открыл капот,снял фишку ДМРВ,одел обратно.Завожу еду - все нормально,обороты при выжиме не гуляют и не глохнет).Гофра ДМРВ сухая,масло машина не есть ни грамма.Авто 21124 1,6i 16V
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#294 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 16:47

Systеm, провода на фишках внимательно осмотрел? у товарища было похожее, провод переломился почти внутри фишки ДПДЗ, под уплотнительной резинкой, найти это смог только один дядька за минуту, после того как мы ему сказали что поменяли чють ли не пол машины, сказав что уже видел пару раз такое





#295 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 17:35

Провода внимательно не рассматривал.Посмотрю,спасибо!А смотреть чисто визуально только?Или может при помощи мультиметра например,проверять напруга есть на проводах или нету (при этом разъем поизгибать в разные стороны)?
З.ы.Кстати до этого еще был прикол,что при езде в натяг машина иногда дергалась,если газу дать больше ехала нормально.После замены ДПДЗ пропало,в натяг не дергается едет нормально.А так щас чисто эти долбаные плавающие обороты sad.gif. Динамика в норме,разгоняется бодро,ни провалов ничего нету.

Сообщение отредактировал Systеm - 1.8.2013, 17:37
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#296 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 18:39

Systеm, в нашем случе когда выковыряли уплотнительную резинку, сразу увидели оголенный провод





#297 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2013, 22:06

Съезди к нормальным диагностам, пусть АЦП на ДМРВ замерят, а не только ошибки посмотрят.
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#298 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 9:16

Когда был на диагностике проверяли и это,все нормально было,НО был прикол,что сначала мастер сказал что мол у меня ДМРВ мертвый.Но после того как он выдернул фишку ДМРВ и воткнул на место,все оказалось в порядке.Просто думаю если эта фишка ДМРВ глючит,тогда я не понимаю связи с тем,что после снятия и установки дросселя на место (фишку ДМРВ вообще не трогал),обороты не плавали 2 недели,а потом постепенно вернулось все обратно.Фишку ДМРВ можно проверить мультиком как нибудь?Не хочется просто так отрывать ее и новую паять,если дело не в ней.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#299 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2013, 19:06

Щас лазил по сайтам,наткнулся на вот это "Как проверить датчики без БК и диагностики"

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли гуд!
Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.
Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох(


Пошел,решил у себя проверить вот че получилось.
1 - Сдергиваю фишку с ДМРВ - реакция нулевая,машина как работала 900 об\мин так и работает,при этом комп заорал низкий сигнал с датчика ДМРВ. Вывод - непонятно,ДПДЗ - все таки исправен или нет?
2 - Одеваю фишку ДМРВ,сдергиваю фишку с ДПДЗ - обороты взлетели с 1000 об\мин. до 1500 об\мин.Вывод - думаю понятно,ДМРВ - исправен
3 - Сдергиваю последнюю фишку с РХХ - реакция нулевая,машина как работала 900 об\мин. так и работает.Дал немного газу - обороты выросли и обратно упали.Вывод - неисправен РХХ???Я же 3 дня назад купил и поставил новый.Значит получается оборван какой-то провод с фишки РХХ?Так я понял или нет,может быть 0 реакция при сдергивании фишки ДМРВ т.к. РХХ не работает (мне кажется он же должен был обороты поднять при сдергивании фишки ДМРВ)?Подскажите плз!

Сообщение отредактировал Systеm - 2.8.2013, 19:12
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#300 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2013, 21:35

Ребят ну помогите!!!Очень срочно!!!Щас проверял фишки.На ФИШКУ РХХ нет 12V. В книге написано - . Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D колодки жгута проводов (обозначения выводов нанесены на колодке).На колодке А нет напряжения и D тоже,но потыкав иголкой,нашел что за колодкой,на колодку А приходит 12V,а на колодку D весь провод прошелся на нем везде 0.3-05V.Так и должно быть или на обоих колодках 12V должно приходить?Выручайте плз!В гараже щас вожусь,не знаю где провода резать и паять новую колодку!
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)