Цитата(twinturbo2106 @ 20.7.2011, 23:04)
Парни помогите с проблемой ,я разбираюсь в авто ,но найти чёрта немогу.Ситуация такая стоял Солекс 2108 в один прекрасный момент начали гулять ХХ и авто стало глохнуть ,выкрутил ЭМК жик забит почистил ,поставил,поездил опять таже беда чистил ABRO продувал насосом толку 0.Грешил на плохой бензин ,заправился на хорошой заправке.Ничего непомогает заменил карбюратор на Озон 2107 и трамблёр заведомо исправные крутил настраивал ХХ гуляют.
Сейчас симптомы такие ХХ гуляют 500 -1000 об\мин ,иногда 500 стабилизируются но если заглушить и завести снова поднимаются до 1000 ,иногда стою на ХХ 500 и наблюдаю как стрелка поднимается до 1000 и наоборот выхожу подкручиваю оборотов тогда ХХ гуляет соответственно 700-1200 об\мин.Карбюратор ОЗОН тоже промывал прочисткой для гарантии.Бензонасос плунжерный.
ЧТо может быть не такое банальное как карб и зажигание ?
ПОчему глушу ,завожу и обороты нормальные становятся ????????????
Карбюратор я заменил что на солексе что на озоне одно и тоже тем более по краю прокладка была промазана герметиком.А вот вакуумник может грешить.
А по поводу вопроса ПОчему глушу ,завожу и обороты нормальные становятся ????????????есть идеи.