Цитата(xxOZ @ 30.8.2007, 21:47)

Гы! Эфектно тормозит!.. Согласен, что увеличеные зазоры не есть гут!..
блин , я не правельно обьяснил , я не хотел трогать разжатые диском поршни , увеличенный зазор и потерянную эффективность тормозов , я имел ввиду когда допустим стоишь , и когда едешь ( увеличенная нагрузка на колесо спереди ) , чем боьше разор в подшипнике , тем больше будет отрицательного схождения при езде на большой скорости , и всвязи с этим произойдёт увеличение развала в плюс , и одновременное изменение схождения в минус , что отразится неизбежным уводом в эту сторону, допустим люфт в подшипниках ступицы только с левой стороны , и при этом сделан якобы правельный сход-развал , при тихой езде равно как и без движения всё-нормально , но как только мы будем увеличивать скорость , то будет возрастать нагрузка на колесо спереди , чем быстрее - тем сильнее , тем самым зазор из нижней части подшипника (увеличивая развал в плюс ) будет переходить в переднюю часть ( увеличив схождение в минус ) , машину на скорости станет тянуть влево !!!
я уже не говорю о стуке и быстром умирании ( при большом люфте ) подшипников .