Цитата(emil2105 @ 23.3.2007, 12:25)

там болтик не для смазки , а для замера !!!
Evgen75mk
А если я таводницу ввентил вместо болтика, и пытаюсь смазать опору, смазка продавит там, и попадёт куда нужно?
У меня реставрация была когда деда на каре ездил, там качаешь смазка в пыльник так поступала, на простых не пробовал.
я нижние всегда продавливаю трансмиссионным маслом с литолом вперемешку.
Цитата(BOBAHbI4 @ 24.3.2007, 23:25)

Evgen75mk, дык нафига тогда выставлять среднее положение редуктора вообще, если оно не будет тянуть??? Или будут различные усилия при поворачивании в разные стороны???
среднее положение редуктора нужно для того чтоб у тубя были одинаковые максимальные углы поворота и одинаковая разность углов поворота колес (при ПОВОРОТЕ одинаковая нагрузка на руль) , и еще - если у тебя среднее положение не соблюдено и ты решил отрегулировать релевой редуктор (по прямолинейному положению колёс , а не по среднему положению редуктора), то есть шанс что его зажмет когда он будет в СВОЕМ среднем положении, при этом как правило скалывает часть зуба червяка !!!