Цитата(BOBAHbI4 @ 23.3.2007, 22:48)

Ты случайно не пропустил, что необходимо снять колесо, и подставив брусок длиной 280мм под ступицу опустить на него автомобиль, а после этого производить замер (это я в книге вычитал). Для чего нужна данная операция там умалчивается...
И я так понимаю, что все операции, описанные тобой, по поиску люфтов в рулевом механизме производятся с нагруженными колёсами???
Если не сложно может и про шаровые чего нового напишешь, если есть какой-нибудь альтернативный способ??? А то не у всех болтики есть. Слышал что шаровые тож можно ломиком проверять. Или лучше всего подставив упор под рычаг освободить колесо от нагрузки и покачать???
Evgen75mk, , и самое главное, чуть не забыл, - если при прямолинейном движении авто, положение редуктора не будет среднмм, то из-за этого может тянуть в сторону???
наверно проустил, вообще можно чтоб колесо прям на земле стояло (разници нет), только мерить не удобно !
про люфты, машина должна стоять на колёсами на земле под собственным весом , иначе с поднятыми колёсами пальцы зажмёт, и не будет боковай нагрузки получаемой от колёс на земле, и руль поворачивай на 10-15 см.
"и самое главное, чуть не забыл, - если при прямолинейном движении авто, положение редуктора не будет среднмм, то из-за этого может тянуть в сторону??? " - не может ,