Сообщение добавлено 10.3.2007, 16:52
Скока кто выжимал из своего ТАЗА!
Автор темы Череп, 15.12.2006, 1:37
#322 Montoya-butovo
Сообщение добавлено 10.3.2007, 16:55
4-я до 160-165км/ч
5-я как максимум 190по спидометру.
#324 Loon
Сообщение добавлено 10.3.2007, 17:58
мы в зубило ставили б\к, который в реальном времени мог настаиваться с кнопочек
там быол 10 кнопок(5 сверху 5 снизу), и шкала, на которой показывалось мощность двига,хз как объяснить...
короче нажимаеш верхние кнопки на определенном диапазоне оборотов мощность увеличивается, нижние - уменьшается, едеш на холостом ходу на первой, первую кнопку вверх жмеш, шкала поднимается и тачка начинает разгоняться, не трогая при этом педали газа
работает как эквалайзер в винампе
Типо, в реальном времени постоянно перепрошивает мозги?
#327 Шелл
Сообщение добавлено 11.3.2007, 9:33
#329 Bosyak
Сообщение добавлено 11.3.2007, 12:39
я на ваз 21011, 1300см 4 кпп без всякого тюнинга разгоняся до 145 проверено 2 машинами.
так ей по паспорту столько положено... у меня шаха с 1300 и тремя людьми в салоне разгоняется до 165 по спидометру.... думаю в реале как раз 145 будет, а проверять другими машинами смысла нет, у них спидометр также имеет погрешность, мерил радаром (радар конечно тоже погрешностей не лешен, но все же) по спидометру держал ровно 100, радар показал 96 км\ч
#330 Ratkov
Сообщение добавлено 11.3.2007, 18:51
Не ребя я по сравнению с вами скромняшка.На ваз 21053(полный сток) только после обкатки 130 ну по спидомертру.Дальше страшно.я люблю отдыхать за рулём а не напрягаться. а после 110 в классике начинается напряжение
странно, на моей 3-ей уже классике небольшое напряжение начинает возникать только после 150.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#332 Ярослав
Сообщение добавлено 11.3.2007, 21:40
Нет!!! Просто у всех разные КЛАССИКИ )))
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#333 deflorator
Сообщение добавлено 11.3.2007, 22:06
- откуда такая точность?
Он, наверное, на глаз при 100 км/ч может разницу в 1 км/ч увидеть... на круге... классный глазомер, скажу я вам
#334 starkb
Сообщение добавлено 12.3.2007, 1:14
авдотья такую езду терпит уже около 100000
#335 Гуля
Сообщение добавлено 12.3.2007, 1:36
#336 aka rus
Сообщение добавлено 12.3.2007, 8:42
Типо, в реальном времени постоянно перепрошивает мозги?
почему перепрошивает? он в реальном времени может изменять степень наполнения цилиндров и состав смеси вот и все, это достигается изменением нескольких значений в БК
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#337 Loon
Сообщение добавлено 12.3.2007, 10:11
1. "подставляются" определенные показания датчиков взамен реальных
2. меняется программа ЭБУ
Оба варианта мне не представляются технически возможными. Может конечно я что-то упустил
#339 Ratkov
Сообщение добавлено 12.3.2007, 22:28
Я конечно не специалист, но насколько знаю работа двигателя управляется ЭБУ, который устанавливает различные режимы работы исходя из показаний датчиков. Отсюдя 2-а варианта
1. "подставляются" определенные показания датчиков взамен реальных
2. меняется программа ЭБУ
Оба варианта мне не представляются технически возможными. Может конечно я что-то упустил
Есть так называемый Инженерный ЭБУ, с помощью которого можно во время работы двигателя менять программму в режиме Он-Лайн, с ним в принципе и настраивают все двигатель.
Но я не уверен, что он имеет ввиду именно это (т.к. ноутбук ещё нужен).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)













