Сообщение добавлено 11.1.2007, 16:18
Скока кто выжимал из своего ТАЗА!
Автор темы Череп, 15.12.2006, 1:37
#283 NEO-тарунтаев
Сообщение добавлено 11.1.2007, 17:02
спасибо подрачил
пиши есчо!
#284 muselikealex
Сообщение добавлено 11.1.2007, 20:05
не знаю...я это прочитал в истории компании
да, рассчитывается легко, но и меняется в процессе эксплуатации еще легче
просто, глупо утверждать, что если в машине например 120 лс, то она поедет 200 км/ч, а если меньше то нет....есть еще и крутящий момент, и кпп, и масса самой машины....ну и наконец и аэродинамика(уговорили)
не зря писал...хоть полегчало - я ознакомлялся, и заметь, ничего конкретного(цифр и тд) не говорил
вот и про стрелку, наконец заметили....
и не просто так штатные спидометры на 180,200 и итд размечаются, все же рассчитывается, а следовательно они больше определенного показателя и не покажут....
я тоже люблю спидометры тюнить(классное словосочетание вообще, дибилизм - "спидометр тюненый")...я вот помню раньше, еще на мотоцикле такой хренью занимался - распечатал новую шкалу на фотобумаге, красиво кстати сделал(с изображением девушки...ну и все дела) и разметил как на саабе, т-е до 100 шло как на стандарте, а затем цифры поменьше и 130,160 и до 250...вот помню все пассажиры(ки) ох...вали когда мы, якобы 180-200 ехали....
#285 Ascari
Сообщение добавлено 11.1.2007, 20:40
спидометр действительно тюненый а вот на мой мотор ты не гони на стенде проверял однако!!!!
156лс еп
хой вэй...что ты уже хочешь чтобы мы поверили?
для 156 сил с 1.5 у тебя наверно 4 дросселя должны трудиться.
(на каких оборотах он выдает ММ?)
у тебя же 2-хлитровый (вообще нонсенс...фирму изготовителя хоть скажи) ресивер, про форсунки и мозги вообще ниче не сказано, ну валы еще более менее злые (хотя есть и посолидней валы у СТИ под цельник), но уж явно на 1.5 объеме неоткуда там взяться 150 силам. а еще вся ета ботва работает на бессмысленном для полторашки 60мм выпуске (еще и без резонатора насколько я понял).... и все творческие изыски венчаются банкой прочпорт....
115-120 сил там Максимум.
#288 Sokol
Сообщение добавлено 11.1.2007, 22:45
это к тому что здесь все говорят шёл 160 на спидаке было 6000 по моему при 6000 уже давно за 160 стрелка уйдёт
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)
Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.
#289 Ratkov
Сообщение добавлено 11.1.2007, 22:53
Фотка зоть очень и размазанная но я вам точно скажу когда фоткал на спидаке было чуть больше 150 и как вы видите там 5000об/мин на 5-ой передаче машина абсолютно стоковая
это к тому что здесь все говорят шёл 160 на спидаке было 6000 по моему при 6000 уже давно за 160 стрелка уйдёт
у тебя на 5-ой при 5000 и наверное с ГП 4.3 или 4.1 - 150 км/ч
а 160 при 6000 это на 4-ой и с ГП 3,9
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#292 chel
Сообщение добавлено 15.1.2007, 20:16
Вчера ехал домой, обогнала семерка, я за ней, 170 по спидометру и я ее не догнал. Даже чуть чуть она от меня отрывалась. я в ступоре.
Nu i ffftopku etot katalizator, mozno podumat vi v rossi toz teh osmotr ne pokupaite, U nas tuning nachinaeca s nulevika i virezki katalizatora, nu pered etim konechno litjo i podveska

#296 radon
Сообщение добавлено 2.2.2007, 18:11
Ну например:
- выбежаль на дорогу лось/собака;
- лопнуло колесо;
- ослепили дальним светом?
и как я погляжу - машинки наши, совковые.

#300 Ratkov
Сообщение добавлено 3.2.2007, 23:59
форумчане помогите посчитать - сколько будет скорость при ровно 6000 об\мин на 4 передаче, классика, г\п 3.9, колеса 185\60\14 - сам считал - чото сомнительная цифра получилась - а спидометр врет безбожно
Спидометр должен показывать 160 км/ч.
Между 185/60/14 и 175/70/13 разницы практически нет (зависит от давления воздуха).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)