Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#2 K@B@N
Сообщение добавлено 12.1.2010, 23:30
Возможно ли это? И на какой обьем двигателя вообще можно сделать с максимальным ремонтом поршней?
ЗЫ Если у кого есть инфа по перегильзовке скиньте плиз
#3 Sector
Сообщение добавлено 13.1.2010, 17:49
У вот решился замутить капиталку своему двигателю 2105, и хочу перегильзовать его на гильзы от Нива 1.7
Возможно ли это? И на какой обьем двигателя вообще можно сделать с максимальным ремонтом поршней?
ЗЫ Если у кого есть инфа по перегильзовке скиньте плиз
Что значит "перегильзовать"? Изначально в ТАЗодвижках нет никаких гильз, стенки цилиндра - одно целое с блоком. Как показал опыт наших форумчан, пятерошный блок легко растачивается до 82 мм(снятие металла со стенки цилиндра - 1,5 мм). В случае неудачи возможен возврат к исходному диаметру 79 мм путем запрессовки ремонтных гильз.
Вот одна из машин http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...amp;hl=pavelmma
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)