Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#2 Tier
Сообщение добавлено 16.10.2009, 12:11
У двигателей 2106 с геометрией 79х80 недоход поршня 1,9мм, при этом СЖ 8,5. У тебя при той же геометрии 79х80 недоход поршня должен быть 0,1мм, отсюда и СЖ чуть больше 10 едениц.
надо не НУОЗ уменьшать, а кривую центробежного регулятора целиком. Читай тему про трамблеры, там описано как кривую по детонации выстраивать. НУОЗ как раз надо оставлять в пределах 5-10 градусов.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3 Clarius
Сообщение добавлено 16.10.2009, 12:31
Clarius,
У двигателей 2106 с геометрией 79х80 недоход поршня 1,9мм, при этом СЖ 8,5. У тебя при той же геометрии 79х80 недоход поршня должен быть 0,1мм, отсюда и СЖ чуть больше 10 едениц.
надо не НУОЗ уменьшать, а кривую центробежного регулятора целиком. Читай тему про трамблеры, там описано как кривую по детонации выстраивать. НУОЗ как раз надо оставлять в пределах 5-10 градусов.
Спасибо! буду штудировать!




































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)