Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#2 Алексей 777
Сообщение добавлено 1.2.2008, 12:53
Интересуют ответы на вопросы:
1. Можно ли доработать ГБЦ, установить на нее РВ ММ 72Г, и при этом фрезернуть ГБЦ на 95 бензин (какая прибл степень сжатия будет, на сколько я знаю надо min 9.5 оптимально 10,0) и не встретятся при этом клапана с поршнями (надо ли будет дорабатывать клапана)?
2. В чем заключается проблемма плохой работы гидроопор с тюнинговыми РВ (при установке ГКК нужно ставить однорядку, постель от шеви нивы, шпильку (гидроопоры не в коем случае не Гермес, говорят у Родоса есть немецкие лучше по качеству чем ВАЗовские) и т.д. и самое главное звездочку промежуточного вала, что на маслянный насос(можно конечно и сам насос но есть вероятность прорыва сальников) так ответили конструкторы ВАЗ)
3. Есть ли спортивный рессивер на класику?
4. При таких доработках с каких оборотов начинает "ехать" машина и прибл. мощность:
а) Дороботана ГБЦ, ММ 72Г, СЖ 9,5-10,0
б) Дроссель 52 или 54 (какой будет нужен)
в) Однорядка, регулируемая или разрезная шестерна РВ
г) Совмещенный впуск, и прямоток
д) Фильтр НС
е) Облегченный маховик
з) Спорт рессивер (если есть)







































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)