Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#3 Виталь
Сообщение добавлено 20.1.2008, 17:52
Samael,
Я не диаметр имел ввиду а поршень по высоте..
Ну либо шатуны короткие поставить со стоковыми поршнями, толку не будет с этого?
Обьясню доходчиво Если поставить поршни с меньшей компрессионной высотой, а шатуны и коленвал оставить родными то упадёт степень сжатия и ты перейдёшь на бензин с меньшим октановым числом и получишь кучу геммороя по настройке двигателя,экономия на лицо, мощьность падает.
Если поставить короткие шатуны, а поршни и коленвал оставить родными то степень сжатия упадёт ещё больше, т.к. недоход поршня тоже станет больше,бензин с ещё меньшим октановым числом, мощьность падает ещё больше.
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол




































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)