Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 8.9.2007, 6:14
Я скоро закину фотки,и еще раз повтарюсь,я не утверждаю што все получится! И прокладка не та!
Конечно прокладка не та - потому что она от двигателя 3Т 8 кл.
Стыковка по болтам и цилиндрам - это ещё не всё.
Один из очень важных моментов - охлаждение, которое желательно делать раздельным на каждый цилиндр, т.е. 4 отдельных трубки (шланга) соединяющих блок с ГБЦ, каждая диаметром около 25 мм.
И одна отдельная подающая трубка - диаметром около 50 мм.
4х25 мм и 1х50 мм - одинаковы по сечению.
И ещё очень очень многое.
И всё это если и делать, то делать на двигатель классики объёмом 1,6-2,0 литра мощностью не менее 150 л.с.
В противном случае дешевле и проще всё сделать на 8 кл. ГБЦ
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин








































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)