Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#2 no good
Сообщение добавлено 7.9.2007, 12:00
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 7.9.2007, 21:19
Меж целиндровое расстояние совпадает,и даже крепежные отверстия кроме самых крайних,но там фигня,гдето на пару мм. это я доработаю хорошо што есть где,а насчет масло коналов и охлаждению тут я думаю сделать проще,масло подам по трубке от узла датчиков на блоке в гнездо тавоже датчика на головке,а охлаждение,между блоком и головкой поставлю стальную проставку за счет нее увеличу ход,решу проблему стока масла из головки а церкуляция антифриза будет не будет проходить по стондартной схеме по тамушто все перекрою проставкой,а сделаю трубку в конце блока которая соиденит блок с головкой и наверно сами догадываетесь как потечет антифриз.
соединив блок цилиндров с ГБЦ трубкой для протекания охлаждающей жидкости только в одном месте!!!
тебе необходимо иметь сечение трубки и соединяющих штуцеров диаметром 40-50 мм минимум для нормального охлаждения, при этом с другой стороны должно быть точно такое же отверстие для (желательно подачи охлажденной ОЖ) от водяного насоса (радиатора).
Двигатель 4s... 1.8 ,ставятсю на тойота виста,корона и еще какието,попробую ее фоту закинуть.
я знаю только Тойоту Корону 1,8 с двигателем 3Т
у которой помоему 8 клапанов,
диаметр цилиндра 85 мм
мощность 86 л.с.
вот прокладка ГБЦ:

125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин








































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)