Сообщение добавлено 13.5.2004, 14:04
Двигатель 2105
Автор темы kagalov, 13.5.2004, 14:04
#2 roman21063
Сообщение добавлено 14.12.2006, 13:34
Для чего надо : хочу на основе 05 двигателя собрать мотор который будет легко крутиться и прост в регулировке распредвала.
В планах: поднять обьем до 1600, поставить длинные шатуны, маленькие поршня, распилить и доработать голову ...
P.S. стоит ли это делать на 05 двигателе или лучше на 06?
#3 lesuk2101
Сообщение добавлено 18.12.2006, 14:34
1) Расточка 79, поршня MAHLE с кольцами той же фирмы, взяти от 2105 с выямками под клапана, шатуны купил 129мм, вкладыши GLYCO;
2) Чесно говоря Я очень долго думал, какое колено взять 03 или 213, в обоих -- 80, но выбрал 213, благодаря одному, человеку, который переубедил, что оно лучше, лучше збалансировано, и ето действительно так (я доволен своим выбором и всем советую)!!! ;
3) В головке блока было перепресованые направляющие клапанов, поставлены новые клапана (направляющие и клапана были выбраны фирмы FRECCIA) / все сделано очень акуратно, все осталось в стандарте, даже распредвал родной, только новый; только одна переделка коснулась головки - были установлены - ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ УСТАНОВКИ ЗАЗОРОВ (http://www.gidrokompensator.ru/production.htm#gk) И ЕЩЕ - Гидравлический натяжитель цепи привода
газораспределительного механизма (ГНЦ-1) . вОТ И ВСЕ;
4) свечи - NGK;
5) Безконтактна система зажигания;
6) Провода -EPS;
7) генератор 083
8)маховик облегченній
9)сцепление -Sachs
10) карб родной 2105, стоял перед тем 21083, попобую, пока експерементирую с карбами !!!
11) впускной колектор шлифован
12) Выпускной колектор 4-2-1, (Суперспринт)
В конце концов Вышло 79*80 с шатунами 129 = 1600 вполне достойно ,хорошо катит , подрыв нормальный, расход по трасе 8,2 по городу 9,3 для двигла с пробегом 670 тис до ремонта , я щетаю это нормально просто супер !!! (с учетом родного блока и родной головы.
Так, что советую тебе так сделать и ты увидишь как твой двиг преобразуется. я рад что выбрал имено 213 коленвал (еще раз повторюсь) двиг работает ровно так как он хорошо сбалансирован. Пиши если чтото непонятно будет . ICQ -424797668 , почта - fedorovsamara@inbox.ru
#4 roman21063
Сообщение добавлено 20.12.2006, 12:28
у меня была такая же проблема - что сделать с 1,2 двиглом. после долгих поисков и собираний информаций , Я сделал так......
Я и сам себе из 011 мотора сделал 1680см3, точно так же как и ты. 213 коленвал, 129 шатуны, поршны на 82 (от 21083)...ну и распредвал 213, БСЗ, карб 073.....едет нормально, даже более чем ..... Но сталкнулся с тем что в нашем городе соревнования еще не сильно развто и классы идут первый до 1600 второй до 2000 ......со следующего сезона все изменится, но все равно я хочу построить до 1600....так же возможен вариант участия в кроссе, а там только до 1600 см3....




































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)