Oborigen, разумеется лучше. Тонкие кольца лучше держат нагрузки, создают меньше потерь на трение и позволяют безпроблемно размещать их на поршнях с низкой компрессионной высотой. К тому же эти кольца изначально делались на двигатели BMW и MB, а не на ВАЗ - это уже о многом говорит. К тому же это с двигателей с литровой мощностью 75 л.с./литр и 64 л.с./литр соответственно.
ВАЗовские кольца имеют толщину 1.5-2-4 мм
Ярослав, обычная история

у нас по городу таких "двухлитровых" моторов аж несколько катается. Рецепт простой - в двигатель 2106 ставим восьмёрошные (!!!) поршни и коленвал 21213 или 2130 (с ковкой или торцованными). Получается 1.9 или 2.0 литра соответственно (!!!! Бу-га-га-га), ихоть об стену разбейся, но там у еих именно 2 литра что ни говори.
Хотя на самом деле получается 1.7 или 1.8 под 80-й бензин.