Раллийная ода 4x4 , вопрос

Автор темы amigo098, 3.12.2006, 13:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 14:58

laugh.gif Долго искал подходящий пример а он тут рядом. Взять к примеру машину Pugnatorа его автомобиль довольно глубоко дорабатывается, но ведь он делает его несмотря на то что можно про 6-ку сказать то же что и про ОДУ - ломается, ненадежная конструкция и т.п. Я понимаю что данный вариант выбран по различным причинам, так почему же ОДА чем то должна отличаться.
ЗЫ а может у человека уже есть такое авто - вариант все равно есть laugh.gif

Лан это так к слову сказано smile.gif
Летаем низко со свистом



#22 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2006, 23:18

1. Тем более, когда деньги идут из своего кармана, смысла их транжирить на неоправданно ненадёжный автомобиль не вижу.
2. Ралии-рейд и классическое ралли - координально разные дисциплины. Для второго то твоему критерию в качестве базы подходит любой легковой автомобиль, в том личле любой монопривод.
3. А нафига в ралли универсал? Ему же не на Дакар ехать.... Несколько колёс запаски (если будет желание везти с собой пол центнера лишних кило вместо одного-двух колёс), куча инструмента и прочего добра уместится как в моторном отсеке (от мотора до потолка и от двери богажника до водителя - малоиспользуемый объём), так и в опустевшем подкапотном простренстве. Так что тут я вообще не вижу преимущество универсала. Только масса больше и кузов менее прочен.
4. Каркасы для кузовов 2108 отработаны уже десятилетиями. Как не выпендривайся, но более продуманного каркаса для 2126 просто так не сделаешь, тем более сам. На 2108 каркас можно купить за 10-20 тыс. руб. и это будет надёжный проверенный временем продукт. НИКОГДА Ода не будет прочнее 2108, но тяжелее в попытках сделать её такой станет точно.
Усиление кузова на тех же 2108 отработано годами. Для подвески есть подрамники (который с небольшими переделсками можно установить и назад), треугольные рычаги, опоры стоек на ШС со смещением. Любого говна лопатой вобщем. Есть спортивный пластик даже (дверь пассажира+два крыла+капот+крышка багажника) - 8 с копейками кг общего веса против 55 кг штатного.
Плюс среднемоторная 2108 лучше развешена по осям, что для Оды 4х4 будет недоступно.
5. А что с подвеской 2108 на полном приводе? У нас всё также остаются привода и спереди, и сзади. Применение нивовских приводов на переднеприводных ВАЗах спортсменам известно давно, значит стыковка их с передними ступицами от 2108 не представляет проблем. Все необходимые запчасти есть в продаже в специализированных СТК и аналогичных фирмах в достатке. Подвеска смереди остаётся родной, сзади ставится передняя. Подбор характеристик пружин и амеортизаторов - вопрос профессионализма постройщика авто - выбор элементов (пружины, стойки, подримники, рычаги у него огромен. По сути собирается подвеска нак на авто класса WRC - макферсон спереди и сзади. При том конструктивно одинаковый, но различающийся по параметрам кинематики работы. Для Нивовских редукторов не проблема найти блокировки, вообще всю трансмиссию собрать на базе более надёжной Шнивы. ГУР на 2108 - нет проблем. Рейка рулевая достаточно надёжна и в стоке (в отлиичии от 2126).

Цитата(DerekS @ 11.12.2006, 12:58) *

laugh.gif Долго искал подходящий пример а он тут рядом. Взять к примеру машину Pugnatorа его автомобиль довольно глубоко дорабатывается, но ведь он делает его несмотря на то что можно про 6-ку сказать то же что и про ОДУ - ломается, ненадежная конструкция и т.п. Я понимаю что данный вариант выбран по различным причинам, так почему же ОДА чем то должна отличаться.
ЗЫ а может у человека уже есть такое авто - вариант все равно есть laugh.gif

Лан это так к слову сказано smile.gif


Ой да ладно? Жигули всю осознанную жизнь свою в ралли катались и катаются до сих пор. И технологии их подготовки отработаны до идеала. Классика кольцевая тоже может пинка под зад дать нынешним одноклассникам, достаточно вспомнить копейку Сити Моторспорт, копию кольцевой копейки семидесятых - 1-е место в своём классе на гонке исторических авто в Германии и 30-е из 49 в абсолюте, 11-е место из 23 в российском Туринг Лайте (для примера так катается VW Polo 1.6, 140 л.с., спорт АБС, рерулируемая подвеска и т.п.)
Так что не надо на классику нагонять, Ода никогда даже близко не приблизится к ней.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#23 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2006, 15:32

Samael про ту копейку и ее результаты я знаю wink.gif, да те факты что ты привел тоже вопросов то не создают, но дабы подвести некий итог скажу, что если уж у тя ЕСТЬ ЭТОТ 2126 ОДА, то в этом случае не говорить же чтоб человек не дорабатывал свое авто - если ему так хочется и он видит в этом свой смысл - пускай, дело его, в любом другом случае рациональности выбора ОДЫ в качестве спортивного авто нет laugh.gif Вот это все я и пытался сказать, может просто друг друга плохо поняли wink.gif



P/s говорил о том что данное авто не так уж и безнадежно - никто и не пытался доказать его превосходство.

Приводя в пример универсал я писал что этот пример относительный, дабы ответить на твой вопрос, собственно.
Летаем низко со свистом



#24 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 1:11

DerekS, но ведь автор топика ничего не сказал о наличии у него этой Оды, и, судя по заданному вопросу, у него этой Оды и нет smile.gif

В любом случае не без пользы подискутировали, выяснили некоторые аспекты постройки полноприводной восьмёрки....
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#25 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 13:19

Мне нравятся задне моторные , задне приводные агрегаты . Прикидывал на своей копе , что если поставить двиг 2112 с коробкой в багажник ? Места маловато .. хотя поставить наверное можно . А может не думать про двиг 2112 ( его же надо купить и подготовить $$$$$ ) а взять сразу двиг Audi/WW , WR6 2.8 , у него уже в стоке более 180 Квт ? Он наверное не влезит , если с зади , поперечно . В этой теме уже немного задели универсалы , действительно интересно , как они себя поведут на трассе , в поворотах , при скорости 170 ? Я ездил на Субаре универсал , она ведет себя на дороге очень даже достойно , только двиг там слабый был , 160 вытаскивал , а больше не стал мучать . Так вот , в универсале к примеру брать 01 и 02 , больше места для творчества smile.gif у 02 пол там плоский , значит удобнее будет корректировать двиг. , влиже - дальше то оси колёс , а в 01 , там продольные усиления и полка , это всё наверное надо будет сходу срезать , чтобы хотябы приблизить двиг к месту установки . Чет меня понесло уже ...





#26 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 13:25

Накручиватель, в багажник не надо, только в салон





#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 13:31

на кольце ездят же 2112
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 15:00

Цитата(MaxL @ 13.12.2006, 20:25) *

Накручиватель, в багажник не надо, только в салон

Это геморно , куда проще с зади , поперечно !





#29 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 18:45

Цитата(Samael @ 13.12.2006, 2:11) *

В любом случае не без пользы подискутировали, выяснили некоторые аспекты постройки полноприводной восьмёрки....


wink.gif Согласен.

Накручиватель дело в том что как ты наверно видел Субару универсал( если я правильно понял ты про Импрезу говорил) фактически имеет лишь небольшой нашлепок сзади в виде некоего колпака, даже владельцы таких авто говорят что это лишь визуальное дополнение, что совсем не похоже на сараеподобные машины вроде старых Вольво, Мерсов и т.п машин, да и машина ведет себя на дороге достойно благодаря отличной развесовке и "симметричному" полному приводу и оппозитнику - что означает низкий центр тяжести и развесовку по осям близкой к идеальной. rolleyes.gif
Летаем низко со свистом



#30 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 19:04

Да , про Импрезу именно , у родителей такая , 1.6
Да , вобщемто так и есть , хотя там места в багажнике побольше гараздо чем в седане ( среднего класса ) , даже при неоткинутом диване . Развесовка там далека на самом то деле от идеала .





#31 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2006, 19:06

Цитата(Накручиватель @ 13.12.2006, 20:04) *

. Развесовка там далека на самом то деле от идеала .


Что то ты не то говоришь у мея обратные данные, наскока я помню - надо в каталог взглянуть. Уточню данные выложу.
Летаем низко со свистом



#32 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 21:29

так вот распределение у Субару Импреза универсал 58\42 на перед и зад соотвественно, что для машины с передним расположением двигателя отличный результат - "отличная развесовка".


Накручиватель само создание данной машины было необходимо для компании, когда запретили группу Б и Легаси "ушли в отставку". Эта машина была построена как раллийный болид, а уж потом вышла на потребительский рынок как обычное авто с прекрасными динамическими характеристиками, априори такая машина не могла иметь плохую развесовку
Летаем низко со свистом



#33 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 0:11

Я не говорил , что плохая , но не идеальная . И сил там в стоке мало , не возможно использовать приемушества полного привода на всю катушку .





#34 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 0:36

Цитата(Накручиватель @ 15.12.2006, 1:11) *

Я не говорил , что плохая , но не идеальная . И сил там в стоке мало , не возможно использовать приемушества полного привода на всю катушку .

НУ все дело в том что настоясчая Субару Импреза начинается с версии 2.0 Turbo что о 215-218 силах, а двиг 1.6 на такой машине это недоразумение - потребность рынка в экономичной, надежной полноприводной машине. Конечно твой субарик тож неплох, но зубки у него маленькие wink.gif


В чем заключается идеал - в 50:50 - не совсем, смотря для каких целей используют машину, развесовка это один из способов регулировки машины, придания ей как недостаточной так иизбыточной поворачиваемости - очень распространена такая регулировка в гонках Наскар, где в зависимотси от профиля трассы выбирается нужная настройка. Другой пример - в ипподромных гонках например использется развесовка от 55 до 75 процентов распределения веса на переднюю ось - так как имеенно это обеспечивает быстрый проход поворота на почти полном дросселе. Т.е подход к каждой ситуции свой.
Но смотри - например использовав облегченный капот, перенеся акум. батарею в багажник, установив доп. топличный бак, а также провести максимальное облегчение - то мы с вполне можем получить развесовку 50:50, что собственно доказано раллийными командами, однако машина используется на дороге - значит должна обладать безопасным поведением, которое и обеспечивается такми распределением- машину просто буде выносить к внешнему радиусу, если скорость окажется велика, а если газ сбросить - то уйдет на внутренний. Это самое безопасное поведение, а рзвесовка 50:50 более оптимальна, но требует уверенной руки, так как при этом машина болле резка в реакциях и справиться с ней может не каждый водитель.
Летаем низко со свистом



#35 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 4:29

Цитата
Мне нравятся задне моторные , задне приводные агрегаты . Прикидывал на своей копе , что если поставить двиг 2112 с коробкой в багажник ? Места маловато .. хотя поставить наверное можно . А может не думать про двиг 2112 ( его же надо купить и подготовить $$$$$ ) а взять сразу двиг Audi/WW , WR6 2.8 , у него уже в стоке более 180 Квт ? Он наверное не влезит , если с зади , поперечно . В этой теме уже немного задели универсалы , действительно интересно , как они себя поведут на трассе , в поворотах , при скорости 170 ? Я ездил на Субаре универсал , она ведет себя на дороге очень даже достойно , только двиг там слабый был , 160 вытаскивал , а больше не стал мучать . Так вот , в универсале к примеру брать 01 и 02 , больше места для творчества у 02 пол там плоский , значит удобнее будет корректировать двиг. , влиже - дальше то оси колёс , а в 01 , там продольные усиления и полка , это всё наверное надо будет сходу срезать , чтобы хотябы приблизить двиг к месту установки . Чет меня понесло уже ...

WR6 не бывает smile.gif на VR6 в стоке 173 коня, зато угол развала всего 15 град - не знаю как в багажник 01, а под капот зубилы их ставили.





#36 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 5:45

JAGUAR, может быть и 190 л.с. Их модификаций несколько разных (2.8, 2.9)
Ставили его конкретно на 21099, но там практически вся морда от Пассата. Про другие не слышал...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#37 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 13:44

Samael кстати новый двигатель объемом 3.2 так же сделан на основе этого мотора.
Летаем низко со свистом



#38 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2006, 19:43

Цитата(DerekS @ 15.12.2006, 20:44) *

Samael кстати новый двигатель объемом 3.2 так же сделан на основе этого мотора.


Это ты говоришь про 8 цилиндровый ?





#39 DerekS

DerekS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 321 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 0:20

нет это 6-ти цилиндровый

его щас на AUDI TT, например, на гольфах он тоже устанавливается
Летаем низко со свистом



#40 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2006, 3:57

Угу его и на А8 ставили smile.gif .
Samael Да, но 2.9 работает на 98м, а современные варианты дороже.

ЗЫ Кстати 1.8Т тоже вроде бы в Самару втыкали -не в курсе?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)